Всем привет.При подзарядке был феерично ударен аккум из багажника (пусковой,не гибридной системы),после чего потёк.Там стоит Panasonic,вроде обычный аккум,нагуглил,что он спецом сделан под гибрид.По оф.каталогам на его место предлагают от Тойоты.Вопрос такого характера:мне когда-то владелец гибридной Камри 2008 года говорил,что если ставишь на гибрид аккум от простой тачки-начинаются танцы с бубном(не показывает расход,запас хода).Я бы просто поставил ориг аккум,но он в районе 350 у.е.,а Панасоник днём с огнём не сыщешь.Можно ли туда поставить простой аккум без проблем по электронике или покупать ориг?ES 300h USA 2016 год.Всем спасибо.
ну у меня не гидбид, а обычный 250. сдох акум, поменял на бош. полет нормальный. так как у нас площадка сцуко не для стандартных акумов, а под жапан рамер, в магазине сказали "а у тебя азиатский, тогда вот этот тебе" он узкий и высокий, самый дорогой пришлось брать ((
заедь в магазин объясни ситуацию про акум, оставь денег в залог да поставь на машину акум. если будет все ок то езди, нет = акум назад деньги в карман. танцы с бубном то поди сразу появятся а не через неделю.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
АКБ убита была морозом и Цезарем, но решили без эксперриментов, взяли оригинал 3 года назад, стоимость вышла 25 т.р. и да, это был Панас. Не смог подобрать на замену, т.к. по размеру, емкости не нашел.
Народ, всем привет! С учетом текущих трендов и стоимости оригинальных АКБ от Панасоник, кто на гибрид 300h что ставил за послдний год и не имел или имел проблемы?