home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2018 
Доброго времени суток всем форумчанам!
Недавно приобрел Лексус ис 250 2007 года с пробегом в 110тыс. км.
Вопрос такой - на протяжении всего времени обслуживался у официалов. Проверка авто показала , что резинки рулевого наконечника порваны и требуют замены. Официалы их отдельно не меняют , а только при условии починки всей рулевой рейки. Можно ли резинки ( пыльники ? ) поменять отдельно , а то дороговат ремонт по регламенту.
Далее , по мотору. Есть стуки в районе распредвала а также масло "поедается" в цилиндрах . Что это может значить ?? Хочу долить масла , но такого ,которое заливалось у официалов ( eneos 5w30 синтетика) в магазинах нет. Предлагают Кастрол с той же вязкостью. Можно ли таким образом смешать масла , не будет ли чревато ?
И что касается коробки - опять же , официалы говорят , что заменой масла не занимаются , так как таковая процедура не требуется по регламенту. Если же я все таки решу его заменить ,так как оно темное уже, не пострадает ли коробка. Друг на гольфе 4 заменил масло в коробке и она полетела у него , как бы похожее не случилось со мной.
Извините за многобукаф , по другому изложить не мог .

_________________

Владею Lexus is 250 |2007|

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Добрый день! Меняйте дилера)) или ищите проверенный сервис. В пробеге уверенны?
1. Поставьте новые наконечники и сделайте сход-развал. Если же порваны пыльники рейки, то они также меняются на новые.
2. Возможно стучит шкив распредвала. Что мешает полностью сменить масло в моторе и залить то, которое Вам хочется.
3. Сделайте частичную замену масла в коробке.
Поищите в поиске, все уже обсуждалось.
  •  
21-03-2018 
21-03-2018 
ПареньНаЛекс писал(а):
Доброго времени суток всем форумчанам!
Недавно приобрел Лексус ис 250 2007 года с пробегом в 110тыс. км.
Вопрос такой - на протяжении всего времени обслуживался у официалов. Проверка авто показала , что резинки рулевого наконечника порваны и требуют замены. Официалы их отдельно не меняют , а только при условии починки всей рулевой рейки. Можно ли резинки ( пыльники ? ) поменять отдельно , а то дороговат ремонт по регламенту.
Далее , по мотору. Есть стуки в районе распредвала а также масло "поедается" в цилиндрах . Что это может значить ?? Хочу долить масла , но такого ,которое заливалось у официалов ( eneos 5w30 синтетика) в магазинах нет. Предлагают Кастрол с той же вязкостью. Можно ли таким образом смешать масла , не будет ли чревато ?
И что касается коробки - опять же , официалы говорят , что заменой масла не занимаются , так как таковая процедура не требуется по регламенту. Если же я все таки решу его заменить ,так как оно темное уже, не пострадает ли коробка. Друг на гольфе 4 заменил масло в коробке и она полетела у него , как бы похожее не случилось со мной.
Извините за многобукаф , по другому изложить не мог .
Добрый день! 



Ответим по пунктам:



1. Рулевой наконечник на Вашем автомобиле находится вместе с шаровой опорой на отдельной детали, которую можно поменять.
2. Если речь идет о пыльниках рулевой рейки, то официалы, действительно, не предлагают возможности поменять их.
Это продиктовано тем, что механизм рейки с электроусилителем очень чувствителен к влаге, которая может попасть через поврежденный пыльник.
В случае если повреждены пыльники, то их следует менять как можно скорее. Если же автомобиль ездил с ними достаточно продолжительное время, то замена пыльников лишь отсрочит поломку.
По нашему опыту, есть смысл рассмотреть возможность профилактического ремонта рейки. Это обойдется дешевле ее последующей замены.

3. Со стуком в моторе и расходом масла следует начать разбираться выполнив замер компрессии. Затем, по его результату принимать решение о дальнейших шагах по поиску и устранению неисправности. 


Долив масла другой марки, но с аналогичными характеристиками и допуском производителя возможен и вреда мотору не нанесет.



4, Замена масла в АКПП это необходимая процедура обслуживания если вы хотите сохранить работоспособность коробки. 


На рубеже 2004-2005 годов TOYOTA, перешла с использования ATF Type IV, требовавшей замены 1 раз в 40 000 км, на масло WS и устранила из программы ТО замену масла АКПП, что позволило снизить стоимость содержания нового автомобиля на протяжении 100 000 км или трех лет гарантийного срока для нового авто. Это чисто маркетинговое решение.



В отличии от офицеров и Тойота, сам производитель АКПП - фирма Aisin, говорит о необходимости полностью менять масло в коробке при пробеге 20 000 км ил 1 раз в два года. 

Масло WS, также как и Type IV меняет свои свойства в процессе эксплуатации и активно загрязняется, что вы и могли наблюдать при проверке качества масла. 


Вопрос по запчастям и замене масла в коробке

После более чем 10 лет опыта ремонта и наблюдения за работой всех АКПП на машинах наших клиентов, мы можем уверенно сказать, что масло WS требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока.
Замена масла в АКПП должна выполняться каждые 40 000 км частично и каждые 80 000 км — полностью. Во время любой замены масла меняются фильтр и прокладка АКПП. 



_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Вопрос по запчастям и замене масла в коробке
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов