Товарищи! Думаю многим известно, что на целом ряде моделей Lexus производства ~2006-2014 гг производится отрывная компания по замене пассажирской подушки безопасности:
Учитывая, что процедура отнюдь не элементарная (многие пишут, что необходимо снимать торпедо полностью), возникает вопрос: в какой оф. сервис в Москве посоветуете обратиться дабы потом пол торпедо не свистело-пе*дело. Наши то умеют собрать с лишними запчастями в итоге... Может кто-то проводил уже эту процедуру и поделится опытом? Может стоит постоять над душой пока делают?
Fobiu писал(а): Учитывая, что процедура отнюдь не элементарная (многие пишут, что необходимо снимать торпедо полностью), возникает вопрос: в какой оф. сервис в Москве посоветуете обратиться дабы потом пол торпедо не свистело-пе*дело. Наши то умеют собрать с лишними запчастями в итоге... Может кто-то проводил уже эту процедуру и поделится опытом? Может стоит постоять над душой пока делают?
Отвечу честно, как есть...
Да, торпедо снимается полностью при замене пассажирской подушки, иначе ее оттуда выковырять крайне тяжело. Меняется только сам пиропатрон в подушке.
Стоять над душой очень не советую, так как это в большинстве своем очень мешает механику в моральном плане, проверено на собственном опыте!)) Механики у дилера выполняют эту работу условно бесплатно, если можно так сказать... оплата за нее несопоставима с реальными трудозатратами и ответственностью, от этого особого рвения к её выполнению и так нет, а тут еще и клиент над душой!..
Если переживаешь за возможные скрипы и зазоры, то перед сдачей машины на сервис обрати внимание консультанта на то, как обстоит с этим дело на момент сдачи! Чтобы потом было с чем сравнить. Кроме того, если действительно после выдачи машины обнаружатся какие-либо проблемы сборочного характера, всегда можно потребовать у дилера обоснованного их устранения и отказать он при этом не в праве, если действительно его косяк! Поэтому ехать можно к любому дилеру - правила едины для всех!)
Обращаю внимание на один нюанс!
Подробнее тут link
На IS II есть проблема со скрипом передней торпедо, по этому поводу был сервисный бюллетень, по которому менялись посадочные клипсы между торпедо и кромкой моторного щита на новые прорезиненные модернизированные. Если на данный момент торпедо у тебя скрипит при попытке пошатать ее на козырек щитка приборов (или просто скрипит при езде по неровностям), то перед поездкой к дилеру на замену пиропатрона очень советую заранее приобрести эти клипсы по бюллетню (5 штук, номер 55328-48110) и попросить дилера при установке торпедо обратно поменять старые на новые, думаю, они не станут брать за это денег, ведь работа пустячная). Зато в салоне станет тише, что очень приятно!
Стрелок97 писал(а): Просто подозрительная забота производителя о 12 летнем автомобиле.
Абсолютно ничего подозрительного, это уже давно не секрет, что Тойота по всему миру регулярно проводит такие отзывные сервисные кампании, направленные на устранение косяков, связанные с безопасностью эксплуатации автомобилей, даже косвенно связанных.
Мало кто из других производителей автомобилей имеет такую лояльность и заботу о клиенте!
Sanchelos77 писал(а): Кстати, кто действительно менял подушку? Звонил дилеру по поводу этой процедуры, сказали что панель полностью снимать не надо, делают через бардачок.
Я менял.
По опыту, проще иногда снять всю панель, чем корячиться приподнимать ее с одной стороны и через бардачок менять... тем более, что процесс замены сейчас в обязательном порядке снимается на видео.