25-04-2009 
25-04-2009 
Тоже меня постигла такая беда на Рексе, но покупать новый карданчик душила жаба, а промывание WD-эшкой помогало на месяц. Решил я тогда полностью снять этот карданчик и промыть. После снятия моему ужасу предстал карданчик покрытый зелено- коричневой плесенью и обильным слоем ржавчины. Вооружившим банкой преобразователя ржавчины. тормозухи и зубной щеткой стал я все это хазяйство отчищать. Сперва замочил в преобразователе ржавчины, почистил щеткой, затем в тормозухе, почистил щеткой, залил тормозуху под пыльничники подшипников крестовины... В общем отмокало и отчищалось у меня все это около 30 минут. Результат был превосходный - нималейшего задева или закусывания, карданчик очень легко вращался. Поставил все обратно на машину, поскольку делел один и как не старался закрепить руль, все -таки чуть-чуть, но сдвинул его при установке Sad
Времени на все про все ушло часа 1,5, из инструмента понадобилась маленькая трещетка с головкой на 10 , что бы открутить пыльник и большая трещетка с головкой на 12 и удлинителем сантиметров 30-35, что бы открутить гайку расположенную снизу у рулевой рейки, хотя если есть яма или поддомкратить машину, то до этой гайки можно добраться снизу.

Руль стал очень легким, получаю удовольствие от управления машиной.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-04-2009 
25-04-2009 
M@ks писал(а):
Руль стал очень легким, получаю удовольствие от управления машиной
если не сложно - отпишись месяца через 3-4 как будут обстоять дела.

Помимо ржавчины там же еще и люфт появляется, из-за которого потом разбивается рулевая колонка...

_________________

Prime mover

  •  
25-04-2009 
25-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
если не сложно - отпишись месяца через 3-4 как будут обстоять дела.

Помимо ржавчины там же еще и люфт появляется, из-за которого потом разбивается рулевая колонка...
Без проблем, конечно отпишусь. Кстати, на Камри летом такая же беда была - руль закусывало, побрызгал разово WD-эшкой, затем маслом для смазки велоцепей. Пока все хорошо, ни малейшего намека на старое, хотя новый карданчик лежит на полке Smile , а вот с Рексом такую процедуру повторял ежемесячно уже несколько раз, в итоге решился все разобрать.

Вот что забыл так это посмотреть заменяемость карданчиков Камри и Рекса, т.к. внешне они похожи, а цена отличается на 1500 руб., но зато теперь знаю как все это заменить можно Cool

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Карданчик , да возможно но не факт

Как потеплело вот стала проявлятся такая проблема руль тяжело стал вращатся как бы закусовает на определённых углах поворота руля то легко идёт то очень тяжело то совсем тяжело, интересный момент погода резко испортилась и несколько дней было 0 градусов всё встало на свои места руль крутится как надо. Опять потеплело сегодня ож до 20 и проблема опять проявила себя
Мои предположения 1 Ремень 2. Жижа свойства свои потеряла
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
см.кардан рулевого вала Wink

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
3. Жижи мало.
4. Корданчик - самое вероятное.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Блин, какая по счету уже тема про это.
Уровень жидкости проверь.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Решил проблему за 100р и то думаю переплатил. Приехал на мойку и открыв капот указал на щель через которую можно с помощью кёхера помыть эту злащастную крестовину (карданное соединение)
Мойщик нанёс пену и стал чистить её я в это время крутил руль чтоб помыть её со всех сторон, результат как бабушка отговорила.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Castertroy писал(а):
Решил проблему за 100р и то думаю переплатил. Приехал на мойку и открыв капот указал на щель через которую можно с помощью кёхера помыть эту злащастную крестовину (карданное соединение)
Мойщик нанёс пену и стал чистить её я в это время крутил руль чтоб помыть её со всех сторон, результат как бабушка отговорила.
Бабушка отговорила максимум на месяц, потом может совсем заклинить на ходу.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Castertroy писал(а):
результат как бабушка отговорила.
Ты смазал водой, а надо смазкой.
Я испугавшись постоянных проблем с карданом просто его литолом спреем весь побрызгал.
  •  
2-05-2009 
2-05-2009 
разбирать надо крестик(аккуратно)промывать,ставить покупной хуже(долго непроживут)

_________________


  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Друзья, который карданчик нужно менять? На схеме их 2, а тойотовцы рекомендуют поменять оба.
toyota.japancat...p?mdl=57584&pid=10A03B4A
а то на меня надвигается та же напасть.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
нижний всегда сдыхает быстрее, т.к. он снаружи

_________________

Prime mover

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
т.е. теоретически тойотовцы могут быть правы и надо брать оба?

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
MishaTomsk писал(а):
т.е. теоретически тойотовцы могут быть правы и надо брать оба?
я бы не брал, карданчик, который внутри салона - выходит из строя ОЧЕНЬ редко

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов