Тоже меня постигла такая беда на Рексе, но покупать новый карданчик душила жаба, а промывание WD-эшкой помогало на месяц. Решил я тогда полностью снять этот карданчик и промыть. После снятия моему ужасу предстал карданчик покрытый зелено- коричневой плесенью и обильным слоем ржавчины. Вооружившим банкой преобразователя ржавчины. тормозухи и зубной щеткой стал я все это хазяйство отчищать. Сперва замочил в преобразователе ржавчины, почистил щеткой, затем в тормозухе, почистил щеткой, залил тормозуху под пыльничники подшипников крестовины... В общем отмокало и отчищалось у меня все это около 30 минут. Результат был превосходный - нималейшего задева или закусывания, карданчик очень легко вращался. Поставил все обратно на машину, поскольку делел один и как не старался закрепить руль, все -таки чуть-чуть, но сдвинул его при установке
Времени на все про все ушло часа 1,5, из инструмента понадобилась маленькая трещетка с головкой на 10 , что бы открутить пыльник и большая трещетка с головкой на 12 и удлинителем сантиметров 30-35, что бы открутить гайку расположенную снизу у рулевой рейки, хотя если есть яма или поддомкратить машину, то до этой гайки можно добраться снизу.
Руль стал очень легким, получаю удовольствие от управления машиной.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
DmitriyZ писал(а): если не сложно - отпишись месяца через 3-4 как будут обстоять дела.
Помимо ржавчины там же еще и люфт появляется, из-за которого потом разбивается рулевая колонка...
Без проблем, конечно отпишусь. Кстати, на Камри летом такая же беда была - руль закусывало, побрызгал разово WD-эшкой, затем маслом для смазки велоцепей. Пока все хорошо, ни малейшего намека на старое, хотя новый карданчик лежит на полке , а вот с Рексом такую процедуру повторял ежемесячно уже несколько раз, в итоге решился все разобрать.
Вот что забыл так это посмотреть заменяемость карданчиков Камри и Рекса, т.к. внешне они похожи, а цена отличается на 1500 руб., но зато теперь знаю как все это заменить можно
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Как потеплело вот стала проявлятся такая проблема руль тяжело стал вращатся как бы закусовает на определённых углах поворота руля то легко идёт то очень тяжело то совсем тяжело, интересный момент погода резко испортилась и несколько дней было 0 градусов всё встало на свои места руль крутится как надо. Опять потеплело сегодня ож до 20 и проблема опять проявила себя
Мои предположения 1 Ремень 2. Жижа свойства свои потеряла
Решил проблему за 100р и то думаю переплатил. Приехал на мойку и открыв капот указал на щель через которую можно с помощью кёхера помыть эту злащастную крестовину (карданное соединение)
Мойщик нанёс пену и стал чистить её я в это время крутил руль чтоб помыть её со всех сторон, результат как бабушка отговорила.
Castertroy писал(а): Решил проблему за 100р и то думаю переплатил. Приехал на мойку и открыв капот указал на щель через которую можно с помощью кёхера помыть эту злащастную крестовину (карданное соединение)
Мойщик нанёс пену и стал чистить её я в это время крутил руль чтоб помыть её со всех сторон, результат как бабушка отговорила.
Бабушка отговорила максимум на месяц, потом может совсем заклинить на ходу.
Друзья, который карданчик нужно менять? На схеме их 2, а тойотовцы рекомендуют поменять оба.
toyota.japancat...p?mdl=57584&pid=10A03B4A
а то на меня надвигается та же напасть.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...