В мыслях, чтоб ещё улучшить в своем Рэксе, надумал следующее.
На моих прежних машинах ВВ-провода от времени плохели, что выражалось в троении при езде в дождь. И раз года в 2-3 я их менял (заодно с крышкой трамблера и бегунком). После чего всё становилось ок.
Надо ли на Лексусе их менять профилактически ? Если да, то как часто, подскажите партнамбер и есть ли хороший неоригинал ?..
На каждый целиндр на каждую свечку идет своя катушка (прям на свечу одевается) так вот если она выйдет из строя ты сразу поймешь это - потому какминимум загорится ЧЕК (но не всегда) траить начнем машинка и обороты плавать будут - тогда и вычисляй какая именно катушка и меняй её. А вообще когда чешутся руки долбани по ним молоточком и седи лечи - машина благодарней будет если в ней не будешь лазить без надобности.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): На каждый целиндр на каждую свечку идет своя катушка (прям на свечу одевается) так вот если она выйдет из строя ты сразу поймешь это - потому какминимум загорится ЧЕК (но не всегда) траить начнем машинка и обороты плавать будут - тогда и вычисляй какая именно катушка и меняй её.
Понятно. Спасибо.
Sanek-msk писал(а): А вообще когда чешутся руки долбани по ним молоточком и седи лечи - машина благодарней будет если в ней не будешь лазить без надобности.
Когда мне понадобится не ответ на заданный вопрос, а стратегический совет, по жизни - я скажу непременно.