Менял аккумулятор. Машина завелась, заглушил, открыл дверь, руль заблокировался (как у всех).
Сажусь завожу машину, стрелки бегают зажигание горит, но не заводится. Руль заблокирован.
Сбрасываю клемму слышно как реле какое то отключается. Сажусь руль разблокирован машина заводится.
Теперь глушу на P а потом в N что б руль не заблокировался.
Диагностика не чего не показала.
Куда копать?
Возможно, глюканул рулевой замок... надо было делать диагностику именно в момент, когда руль был заблокирован и стартер не запускал двигатель. Там по данным в дата-листе можно было бы глянуть, чего именно ему не хватало! Наверняка и код какой-нибудь вылез бы в тот момент.
Насколько помню, при физической невозможности разблокировать руль (например, когда тот нагружен усилием), на щитке выводится сообщение...и тоже не начинает работать стартер, тогда достаточно еще раз перевключить зажигание, качая руль в стороны.
Tolex Tuning, установлена пандора. Первым делом на неё грешил. Но нет.
Сегодня нашёл где весь косяк.
С правой стороны блок предохранителей весь почти окислилмя. Это который первый после акума. Завтра отпишусь.