Oleg1987 писал(а): зачем? Можно установить модули Хелла 3 оригинал б/у и все будет огонь. Лампы OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED и будет счастье!
Как зачем, а как же прогресс? Например следующий этап после LED, это лазерные фары, но они пока не доступны, зачем ставить бу ксенон, опять же блоки розжига и лампы, если можно купить новые би лед линзы. По всем отзывам установивших би лед, они ярче, чем ксенон, не требуют блоков розжига, не уменьшается яркость со временем использования. Почитал очень много записей на драйве, нет недовольных, ксенон по яркости отдыхает.
ALEX-ODS писал(а): опять же блоки розжига и лампы, если можно купить новые би лед линзы. По всем отзывам установивших би лед, они ярче, чем ксенон, не требуют блоков розжига, не уменьшается яркость со временем использования.
Все не так радужно. Во первых доступные лед линзы это китай и сколько он проработает неизвестно а в случае его поломки это разборка фары! и замена модуля целиком! а не лампы ксенона. Во вторых изменение типа источника света - лишение прав на 6 мес.
markii писал(а): Все не так радужно. Во первых доступные лед линзы это китай и сколько он проработает неизвестно а в случае его поломки это разборка фары! и замена модуля целиком! а не лампы ксенона. Во вторых изменение типа источника света - лишение прав на 6 мес.
Согласен, со всеми минусами ознакомился. Но пока что вижу больше плюсов чем минусов и подумаю еще может и стоит попробовать. Все таки восторженные отзывы установивших и фото сравнение биксенона и билед - все в пользу последних, с большим отрывом.
Проблема родных фар это выгоревший или закопченый китайскими филипсами отражатель и линза. Разборка, чисттка отражателя, линзы и полировка пластика фары возвращает заводской свет. Это конечно не лед немцев но и не свечки какие возможно у вас сейчас. К тому же нпдо знать что лед светит порядка 5000К и это воспринимается ярко но ровно на столько же его не видно в сырую погоду как и ксенон 5000к.
Все это будет сделано. Дело в том, что цена за комплект хорошего ксенона 3.0 и такой же Bi-LED, примерно одинакова, по долговечности последние выигрывают, так-же отсутствует потеря яркости со временем как у ксенона, может она будет но ресурс в разы выше, плюс рабочая температура ксеноновой лампы в два раза выше чем LED (если в обзоре корректно привели диапазоны)
Заводской свет не устраивает владельцев данного авто в 99% случаев. Вот эти мысли подталкивают к BiLED, по мокрой погоде отзывы разные, но посмотрев кучу видео, результат мне все равно более чем понравился. Время для размышлений и изучения информации еще оставлю , может изменю свой выбор в сторону проверенного биксенона Hella 3.0 , но мне больше по душе - попробовать что то новое, даже если в этом есть доля риска.
ALEX-ODS писал(а): и такой же Bi-LED, примерно одинакова, по долговечности последние выигрывают
По долговечности лед выигрывают если они заводские, а не китай. К тому же китайский би-лед с активным охлаждением, что не прибавляет ему надежности, встанет кулер и не заметишь, чип сгорит... просто еще эти лед не отбегали столько, чтобы можно было говорить что то о их надежности в массе. Я к примеру не готов заплатить 10тр за комплект, 5000р установка и через 1 год когда кончится гарантия, ожидать что он потухнет...
markii писал(а): К тому же китайский би-лед с активным охлаждением, что не прибавляет ему надежности, встанет кулер и не заметишь, чип сгорит
Все может быть, но думаю проверить, успокаиваю себя тем, что уже много человек установили и все ок, те же кулеры в китайской технике уже давно работают годами, это у них не самая проблемная часть, вот софт свой китайцам еще пилить и пилить) а такие вещи уже давно там многие фирмы заказывают, ставят свое имя и раза в три дороже продают. Можно и не китайский BiLED взять, но уже приводили пример , что те же Optima, это один в один товар с Алиэкспресса, просто в другой упаковке и наклейками, чип внутри, корпус итд. идентичны. Кстати не только китайский с активным охлаждением, японский, koito например так-же, да и вообще я билед только с активным и видел, понятно, что он внутри фары, но все же рабочая температура ниже ксенона.
ALEX-ODS писал(а): японский, koito например так-же
Които в основном моно с пассивными радиаторами на пол фары. Да япы не будут делать вещь которая через 3 года потухнет от перегрева, запас будет больше чем у китая. Где билед които стоит? У лексуса гс раздельный, камри новая раздельный, nx раздельный. В мазде только, а там точно есть кулер?
markii писал(а): Где билед които стоит? У лексуса гс раздельный, камри новая раздельный, nx раздельный
bi-LED модули DM008 от японской компании Koito, есть по ним и на драйве записи и широко доступны к заказу в инете. Технология не новая уже, я думаю ее достаточно уже обкатали, в крузак 200 ставят koito линзы монолед, билед в принципе разница - шторка, а так те же диоды с активным охлаждением.
m.youtube.com/...e=youtu.be&v=5Xk_6mka_aM
Уж очень у които размер выдающийся, этот модуль полагаю не влезит в наш корпус и у него бльшой радиатор и кулер. По тестам света он и самый лучший равномерный свет дает.
Перечитал очень много статей об интеграции 3.0 в наш ближний, и про ксенон и про билед, сейчас нужно разобраться во всем детальнее, но в нашу фару вмещали большие модули, крышки дорабатывали, вобщем при желании, все реально. Может заглянет к нам человек, который установил BiLed 3.0 на GS III и поделится опытом.
я ставил би ЛЕД линзы. свет огонь. по цене вышло 21 т р под ключ. свои блоки продал потом и того вышло 8-9 т р
1 год гарантии дали,делал не сам. все работает верх низ в право лево.
свет огонь просто.