home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2018 
27-01-2018 
Окончание сравнительного теста Lexus LS и других претендентов на место S-Class
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

ОЩУЩЕНИЯ

Вторая часть уравнения, при решении которого в итоге должен получиться премиальный седан, включает в себя опции, призванные погрузить владельца в атмосферу комфорта, яркое и самобытное решение интерьера, приятные тактильные ощущения и богатый функционал.
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

Lincoln производит сильное первое впечатление, но, как и в случае с драйвом, он слегка непоследователен. Двери открываются после легкого касания расположенных на линии окна дверных ручек, и вы погружаетесь в интерьер, выдержанный в стиле арт-деко и созданный из контрастной белой и черной кожей с вставками из опаленной древесины. Салон автомобиля второй по объему пассажирской части в нашем тесте, благодаря чему в нем чувствуется простор. Передние кресла имеют 30 направление регулировки, что делает их необыкновенно удобными. Заднее сиденье размером не уступает знаменитому Town Car. Сиденье рассчитано на двоих пассажиров, поэтому кресла независимы друг от друга, соответственно, спинки регулируются раздельно. «Интерьер возвращает нас в золотой век Continental», - прокомментировал Кортина.
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

Небольшие детали много значат для премиального автомобиля, и, к сожалению, Conti не проявил себя с лучшей стороны при попытке рассмотреть его под увеличительным стеклом. Внешний шум пробивается внутрь, салон местами скрипит и гремит, особенно, в районе причудливых передних сидений и верхней части центральной консоли. Органы управления, что спереди, что сзади, не страдают избытком качества.
Это может показаться мелочами, но детали как раз важнее всего в этом сегменте. Например, шрифты на цифровой комбинации приборов Continental не соответствуют шрифтам информационной системы Sync 3. Вы можете не заметить это во время тест-драйва, но через полгода различие будет мозолить глаза. «Не знаю, хорошо это или плохо, но Lincoln не похож на другие автомобили в тесте, - отметил старший редактор Зак Гейл. - Местами это радует и удивляет, где-то разочаровывает».

Салон Lexus сопоставим с салоном Lincoln с точки зрения оригинальности, но превосходит его в элегантности. Интерьер LS 500, пожалуй, не такой революционный, как у LC, но и то, что мы увидели - огромный шаг вперед для седана. Здесь присутствуют красивые деревянные элементы, броская металлическая окантовка, разделяющая интерьер по горизонтали на всем протяжении, классная графическая композиция на передней панели со стороны пассажира, совсем как в новом Rolls-Royce Phantom. Внутренняя поверхность дверей в LS также весьма примечательна своей искусной отделкой, навеянной оригами.
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

«Лексус уделал всех остальных в отношении умения внушить владельцу ощущения богатства и успеха», - прокомментировал Гейл.
Большинство мелких деталей в Lexus хороши, но есть и несколько разочаровывающих промахов. Несмотря на увеличенную колесную базу, которая превышает даже удлинненую версию седана текущего поколения, салон LS 500 самый небольшой по объему из всех представленных конкуретов. Это можно почувствовать, особенно, в задней части салона, где у регулируемых спинок раздельных кресел фактически нет запаса для регулировки. В итоге пассажир вынужден оставаться в неудобном и близком к вертикальному положении. Если сдвинуть переднее пассажирское кресло вперед, ситуацию удается слегка скорректировать, но это уже компромисс. И такого не наблюдается ни у одного из соперников.
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

Электроника LS 500 озадачивает. Информационно-развлекательные системы остаются проклятием бренда. Захламленный, неинтуитивный, сложный для навигации и управляемый с помощью сенсорной панели на центральной консоли, это, безусловно, худший пользовательский интерфейс в автомобильной промышленности. Пользоваться им просто опасно, пока автомобиль находится в движении. Мы рекомендуем соблюдать осторожность и, если уж лезть в настройки на ходу, то на прямой ровной дороге.
Есть и другие печальные промахи команды Lexus в области электроники, сильно снижающие уровень премиальности. Система предупреждения о встречном трафике на полосе Lexus - настоящий параноик, то и дело отвлекающий вас загорающимися на head-up дисплее предупреждениями, завидев впереди элементарный сработавший стоп-сигнал. Также слегка бесит то, что Lexus настаивает на звуковом сигнале при движении задним ходом даже в LS. «Ты не грузовик, - раздраженно бросил Эванс, сидя в салоне LS. - Заткнись".
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

После трудного опыта общения с электроникой Lexus LS сесть в G90 особенно приятно. Садитесь в кресло, закрываете дверь и погружаетесь в беззвучный мир камеры сенсорной депривации . Здесь все так, как раньше было в Lexus. Кожаные сиденья «гладкие и маслянистые», как выразился Гейл. Сидеть в них очень удобно, как впереди, так и в подобной пещере задней части салона. Понимая, что за место в сегменте придется бороться, в Genesis, видимо, решили продумать интерьер G90 до мелочей. В результате высококачественными материалами покрыта каждая поверхность, а элементы управления всего чего угодно, от камер панорамного осмотра, до адаптивного круиз-контроля и информационно-развлекательной системы - интиуитивно понятны и работают на ура.

Если и есть, что покритиковать в интерьере G90, так это то, что его создатели ну очень явно не хотели рисковать. Простая черная кожа и вставки из дерева. «Богато выглядящие вставки», - поправил меня Эванс. Я согласился, но все же интерьер выглядит стерильным в сравнению с визуальной стимуляцией от Lincoln и Lexus. «Представьте то же самое, но с более интересными деревянными вставками и в каком-нибудь другом цвете», - предложил Гейл.

Говоря о BMW 740e, в его салоне тоже скучновата, хотя вы можете инвестировать еще 5 тыся долларов в дополнение к цене автомобиля, участвовавшего в тесте, и в интерьере появится цвет. Кстати, это еще раз подчеркивает настойчивость BMW в желании предлагать клиентам дорогие пакеты опций, многие из которые входят в стандартный набор у большинства автопроизводителей. В базовой комплектации 740e вы все время чувствуете, что чего-то не хватает, например, передних сидений с устройством гашения вибрации, раздельных задних сидений или даже хотя бы еще одного порта USB. «Я немного расстроен, но, думаю, это все, что вам может предложить BMW за эти деньги», - сказал Эванс.
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

Независимо от оснащенности, салон 740e удобный, тихий и просторный, и к тому же, на половину кубического фута больше, чем у G90. В оснащение входит большинство технологий, которые ожидаешь увидеть во флагманском седане, включая нескольких эксклюзивных. Управление жестами и голосом все участники теста сочли пустой затеей, но согласились с тем, что светодиодный «красный ковер», который загорается, когда вы открываете дверь 740e ночью, весьма крут.

РЕЗУЛЬТАТЫ
После двух недель тестирования мы все почувствовали, что можем работать менеджерами по продажам любого из этих роскошных автомобилей, и будем в этой роли весьма убедительны. Однако только один из них достоин титула победителя по совокупности критериев драйва и ощущений.
Наиболее далек от того, что мы ожидаем от флагманского роскошного седана, Lincoln Continental. Нам очень нравится в Lincoln причудливое исполнение интерьера и просторный салон. Но недостаток лоска, к сожалению, делает его аутсайдером. «Я надеялся, что Continental будет орлом, - сказал Эванс. - Но он больше похож на петуха».

Почетная бронзовая медаль досталась BMW 740e. Гибридная установка отлично подходит для премиального седана. Она обеспечивает плавное, бесшумное ускорение и предлагает подключиться к розетке у дома, вместо того чтобы кормить сети бензозаправочных станций. «Представьте себе, что вы можете отправиться за какими-нибудь особыми гамбургерами на другой конец города, не потратив ни капли бензина, и пользоваться роскошью движения в поной тишине. Вот, что такое гибридная установка с возможностью подключения», - высказался Гейл. Но, необходимость доплачивать за то, что можно получить в штатной комплектации, ну, или за меньшие деньги в трех других автомобилях, нам решительно не понравилась. Поэтому именно в излишне высокой цене мы увидели весомый аргумент против покупки BMW 7-series.
На втором месте Lexus LS 500. Новый LS . Как мы уже говорили в самом начале, новый LS - на порядок лучше своего предшественника. Это привлекательный премиальный седан с ярким характером, способный заставить водителя почувствовать себя избранным. Тем не менее, тест выявил три недостатка LS: жесткое заднее сиденье, недружелюбную электронику и цены.

Из-за этих трех ошибок Lexus оставил конкурентам ровно такой зазор, через которую проскользнул Genesis G90. Точно также когда-то, а точнее, в 1989 году, немецкие бренды расслабились и дали возможность Lexus рвануть к вершинам мирового господства.

Должен сказать, что первое место для Genesis нас удивило. Как правило, о выскочках вроде новоиспеченного корейского бренда принято говорить как о плагиаторах и бабочках-однодневках. Однако G90 это вам не какая-нибудь копия Rolex. Корейцы разработали собственный седан премиум-класса.
Общее мнение испытателей свелось к тому, что больше всего G90 не хватает смелых решений в интерьере. При этом салон удобен, премиален и заполнен новейшими опциями и технологиями полуавтономного вождения. Динамика плавная, но возбуждающая. И, конечно же, неоспоримо привлекательный ценник. «Цена, конечно, не главная проблема в этом сегменте, - отметил Гейл, - но трудно игнорировать автомобиль, способный конкурировать с такими противниками, после покупки которого остаются деньги на новую кухонную мебель или, как вариант, на первый автомобиль для сына или дочери».
Есть ли у Lexus LS шансы победить Mercedes S-Class? (ч.2)

В конце концов, богатые не становятся богаче, когда тратят деньги, поэтому Genesis G90 - не только убедительная альтернатива S-Class, но и правильно сделанный премиальный седан. Добро пожаловать в клуб.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +3
27-01-2018 
27-01-2018 
Корейцы заменяют Японцев, Китайцы заменят Корейцев

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов