Добрый день подскажите пожалуйста ,тонкости снятия двигателя 2uz c lx470 ,крякнул двигатель заказал с Японии другой ставить придется самому инструменты для этого всего есть интересует нужно ли откручивать АКПП с креплений и оттягивать назад чтобы движек вылез ну и сам процес
Снимаешь карданы, глушитель, акпп с раздаткой, капот и мотор вынимается краном. Постоянно так делаем в сервисе. Последний был 200-й дизель , неделю назад. А если по технологии , кузов надо отделить от рамы, что в принципе то же не трудно.
_________________
"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)
подскажите пожалуйста кто нибудь снимал двигатель без коробки, в под капотном пространстве снято всё, как отсоединить двигатель от коробки и вытащить его если можно по подробней
Я всё-таки снял я ,там все просто ,снять косу или отсоединить косу от компа ещё проще будет ,не забудь косу от АКПП ,радиатор снять обязательно ,капот ,катализаторы ,ДВС откручивать не с подушек а с пластин которые ниже подушек , затем АКПП там есть лючек на ней откручивает его увидешь болты это крепиться гидромуфта к маховику откручивать болты ,как открутишь надави на барабан чем нибудь чтобы он утопился там буквально мм5 ,все откручивать АКПП по кругу но под нее подложи что нибудь или домкрат ,открутишь ДВС чуть в натягом вверх АКПП поддомкрать и все вылезет ставить в обратном порядке ,то что пишут
Константин1985 писал(а): ... как открутишь надави на барабан чем нибудь чтобы он утопился там буквально мм5 ...самое главное утопить гидромуфту когда открутишь не забудь
Масса вариантов для расстановки запятых. Какой выбрать? И главное, что смыслы отличаются друг от друга.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...