home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2018 
23-01-2018 
Доброе утро друзья! Месяц назад в сильные морозы с утра прогрел машину и постепенно начал движение, однако при этом печка дула холодным воздухом, буквально минут через 20 температура ОЖ начала подниматься и приблизилась к красной зоне. Заглушив машину заметил, что с расширительного бачка активно выкидывает антифриз. Дождавшись снижения температуры двигателя продолжил движение и заметил, что печка постепенно начала дуть теплым воздухом, и температура ОЖ стабилизировалась.. Возникло подозрение на плохое качество антифриза, типа промерзает и за счет этого нарушается его циркуляция. Заменив антифриз около месяца поездил без каких-либо проблем, однако вчера опять же в сильный мороз аналогичная ситуация повторилась, т.е. быстрый прогрев двигателя с уходом стрелки выше рабочей зоны, далее выброс антифриза, печка при этом дует холодным, время на остывание движка, и через минут 10 температура стабилизировалась, и печка дует горячим. Для полноты картины добавлю, что с термостатом проблем нет, т.к. печка в любые другие дни работает нормально и теплый воздух начинает дуть вровень с повышением температуры ОЖ, описанная проблема происходит только в очень сильные морозы. Морозные дни ожидаются сегодня и в ближайшие дни и решил не рисковать и не насиловать машину, но вопрос решать нужно, отчего и решил обратиться к Вам. Что может быть? Какие есть варианты решения проблемы? Возможно кто-то сам сталкивался с таким? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Привет, было аналогичное на Toyota 4 Runner, в сильный мороз на термостате примерзал клапан и не успевал открыться, соответственно прогревался только малый круг, раздувало патрубки и печка оставалась холодной. Причина либо в самом клапане, либо в системе не хороший антифриз((
Больше похоже на разбавленный антифриз.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Антифриз залил норд. Во все машины его заливал и проблем таких никогда не было. И брал его в проверенном месте. У Вас после печка насинала дуть теплым?
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Мне еще посоветовали заменить крышку радиатора.
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Пока клапан не откроется на печку тепло не попадёт, помогает только тёплое помещение - Авто отогревается, клапан открывается и работает как положено. В системе при сильных морозах может конденсироваться вода она и примерзает в клапане. Добавьте концентрата, возможно этого окажется достаточно. Крышка радиатора на работу печки не влияет.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Serge69, А как объяснить выброс антифриза и повышение его температуры значительно выше рабочей зоны?
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Это «Физика» - от нагрева жидкость расширяется, а т.к. клапан не открывается и не пускает её на большой круг, печку и радиатор, где она могла бы остыть до рабочей температуры, жидкость закипает, увеличивается в объёме и выходит через слабое место (как в кастрюле через край) в Вашем случае через расширительный бачок .

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Аналогичная ситуация может происходить при недостатке охлаждающей жидкости, в случае протечек радиатора или патрубков. У меня на 400h такое было при протечке радиатора, помогла замена оного ))
Но Вы написали, что радиатор остаётся холодным и печка не греет. Потрогайте патрубки и постарайтесь определить есть циркуляция ОЖ или нет, внимательно осмотрите радиатор на предмет протечек.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Уровень антифриза в норме. Перед зимой провел ревизию системы охлаждения, пропаял где нужно и прочистил радиатор печки. Как вариант думаю Ваша мысль по поводу промерзания клапана термостата имеет право на жизнь, вот только какое решение напрашивается: нужно долить концентрата и если да то сколько, чтобы предупредить замерзание либо заменить термостат?
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Расширительный бачок запитан на радиатор, а следовательно на большой круг Amd gmm
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Если при небольших морозах у Вас всё работает, то термостат не при чём - он же функционирует, а вот концентрат залейте до уровня в бачке, желательно на холодную, не забудьте долить непосредственно в радиатор через крышку.
Просто это наименее затратное мероприятие((

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Да, и если Вы пишете, что паяли радиатор, то проблема может быть и с протечкой, проверьте места соединения металла с пластиком.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Serge69, Хорошо. Спасибо! Так и сделаю.
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
Garysh,
Garysh писал(а):
Доброе утро друзья! Месяц назад в сильные морозы с утра прогрел машину и постепенно начал движение, однако при этом печка дула холодным воздухом, буквально минут через 20 температура ОЖ начала подниматься и приблизилась к красной зоне. Заглушив машину заметил, что с расширительного бачка активно выкидывает антифриз. Дождавшись снижения температуры двигателя продолжил движение и заметил, что печка постепенно начала дуть теплым воздухом, и температура ОЖ стабилизировалась.. Возникло подозрение на плохое качество антифриза, типа промерзает и за счет этого нарушается его циркуляция. Заменив антифриз около месяца поездил без каких-либо проблем, однако вчера опять же в сильный мороз аналогичная ситуация повторилась, т.е. быстрый прогрев двигателя с уходом стрелки выше рабочей зоны, далее выброс антифриза, печка при этом дует холодным, время на остывание движка, и через минут 10 температура стабилизировалась, и печка дует горячим. Для полноты картины добавлю, что с термостатом проблем нет, т.к. печка в любые другие дни работает нормально и теплый воздух начинает дуть вровень с повышением температуры ОЖ, описанная проблема происходит только в очень сильные морозы. Морозные дни ожидаются сегодня и в ближайшие дни и решил не рисковать и не насиловать машину, но вопрос решать нужно, отчего и решил обратиться к Вам. Что может быть? Какие есть варианты решения проблемы? Возможно кто-то сам сталкивался с таким? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Добрый день!

По нашему опыту можем сказать, что однозначно, при наличии штатного количества охлаждающей жидкости и использовании оригинального антифриза, автомобиль начинает закипать в холодное время года когда имеется нарушение циркуляции антифриза.

Циркуляция нарушается когда перемерзает один из патрубков/шлангов системы охлаждения.
Какие то иные причины (засоры, забитые трубки) не дали бы описанной вами картины со стабилизацией работы системы через 10 минут прогрева авто.

Вы упоминает о том, что меняли антифриз, но необходимо знать какой объем жидкости был заменен. Он должен точно соответствовать технической документации как это указано на фото инструкции по эксплуатации. Как и производитель, мы рекомендуем использовать оригинальную жидкость TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC).


В сильные морозы выкидывает антифриз


Очень часто в нашей практике отмечались случаи, когда у неоригинальных антифризов температура кипения в районе 100 градусов и на неоригинальном антифризе современные "горячие" моторы быстро начинают кипеть. Температура кипения оригинального антифриза Тойота - 120.

Важные моменты!

1. Поскольку Вы указали, что была ситуация с перегревом, это означает, что термостат уже перестал выполнять свою функцию. Обязательно необходимо заменить термостат. В противном случае вы снова столкнетесь с перегревом и даже можете повредить двигатель.
2. Необходимо проверить пробку заливного отверстия - вы упомянули о том, что антифриз "выкидывало". Такое часто случается из-за пришедшей в негодность пробки.

Будем признательны за информацию об устранении неисправности.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
В сильные морозы выкидывает антифриз
официальный дилер TRD

  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
1. Для замены я приобрел 10 литровую канистру антифриза Nord, которого в канистре осталось еще около 3 литров, т.е. из чего прихожу к выводу, что при в системе охлаждения остались как минимум 3 литра жидкости непонятного качества. Кстати, при поиске антифриза мне посоветовали именно Nord, из логики, что это российский антифриз и ввиду того, что он дешев то и подделывать его никто не стремится, а вот с тойотовским все наоборот, т.е. шансов нарваться на подделку в этом случае в разы выше.
2. На второй день после размещения вышеуказанного поста на форуме, машина завелась без проблем и через пару минут в салон уже дул теплый воздух, т.е. термостат сработал. Хотя, соглашусь с Вами, что термостат нужно заменить, к тому же Вы акцентируете внимание, что и пробку горловины необходимо проверить, но каким образом это нужно сделать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов