home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-01-2018 
4-01-2018 
Всем привет . Gs300 2000года
При движении как прогревается загорается чек ,vsc ,и мотор начинает троить ,холостые на драйве падают до 500 .
Авто только купил . Успел поменять свечи и замерить компрессию - 12+ очков во всех цилиндрах .
По диагностике которую делали ещё до покупки была только p0172 (была ли она в памяти или есть и сейчас не могу сказать)
Сегодня сделал самодиагностику скрепкой и только vsc "наморгало" 51 ошибку . Лампа чек горела постоянно почему-то .
Изначально по 172 ошибке думал на лямбду .по виду первые лямбды почти новые и судя по скруткам под изолентой похожи на денсо (где без фишки). Вторые стоят через механические обманки . Так же на вид один из первых каталиков вырезан .
Прошу помощи советом куда копать ?
Троит как прогреется и выпадает в ошибку
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
ded_podlyanka писал(а):
Изначально по 172 ошибке
Копать в эту сторону. Данные сканера где??? Какой цилиндр?
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Почитал ещё раз ошибки ,вылезла p1349 ,говорящая о проблемах с системой vvti . И действительно нашёл ни одно видео на ютубе где у gs/is так же троит мотор .
Вылечилось заменой клапана vvti на новый оригинальный .

Попутно на одном из видео обратил внимание на подключение лямбд ,которые до катализаторов : есть подозрение что у меня они подключены наоборот . От банк1 (на фото выше ,по центру) должна подключаться к фишке в районе 1 цилиндра ?
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Отключите фишку-будет ошибка, по какому банку.Или смотрите по схеме(расцветке проводов)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов