Всем привет . Gs300 2000года
При движении как прогревается загорается чек ,vsc ,и мотор начинает троить ,холостые на драйве падают до 500 .
Авто только купил . Успел поменять свечи и замерить компрессию - 12+ очков во всех цилиндрах .
По диагностике которую делали ещё до покупки была только p0172 (была ли она в памяти или есть и сейчас не могу сказать)
Сегодня сделал самодиагностику скрепкой и только vsc "наморгало" 51 ошибку . Лампа чек горела постоянно почему-то .
Изначально по 172 ошибке думал на лямбду .по виду первые лямбды почти новые и судя по скруткам под изолентой похожи на денсо (где без фишки). Вторые стоят через механические обманки . Так же на вид один из первых каталиков вырезан .
Прошу помощи советом куда копать ?
Почитал ещё раз ошибки ,вылезла p1349 ,говорящая о проблемах с системой vvti . И действительно нашёл ни одно видео на ютубе где у gs/is так же троит мотор .
Вылечилось заменой клапана vvti на новый оригинальный .
Попутно на одном из видео обратил внимание на подключение лямбд ,которые до катализаторов : есть подозрение что у меня они подключены наоборот . От банк1 (на фото выше ,по центру) должна подключаться к фишке в районе 1 цилиндра ?