Всем привет.
У меня IS 250, 2006 года, пробег сейчас 220 000 км, когда необходима замена цепи со всеми комплектующими ?!
Нашел на форуме. что нужно слушать на холодную, если шум( треск ) во время запуска двигателя около 5 секунд, значит цепь подошла. Шума вроде нет. Езда спокойная в основном. Кто, когда, меняет, делитесь .
За ранее всем спасибо.
kka666 писал(а): Регламента по замене цепи нет, она меняется по факту вытяжения или износа.
Так что езди себе дальше спокойно и не переживай
А как факт вытяжения или износа выявить?) даже при условии добраться до цепи не увидишь вытянута она или нет. Если цепь порвется или перескочит, считай попал на двигатель..
Цепь измеряется на вытяжение, когда есть подозрение на ее износ (шумит при работе двигателя) или загорается лампа неисправности двигателя по коду рассинхронизации сигналов между датчиками распредвала и коленвала! Вытяжение меряется измерением длины определенного количества звеньев.
Чтобы оригинальная цепь порвалась - это наверное из области фантастики
под блоком управления форсунок есть так называемое "смотровое окошко" - если его снять можно увидеть на сколько зубьев вышел натяжитель , а так да , как написали выше , ездить и не париться )
arzer писал(а): под блоком управления форсунок есть так называемое "смотровое окошко" - если его снять можно увидеть на сколько зубьев вышел натяжитель , а так да , как написали выше , ездить и не париться )
Ничего не разбирая можно добраться и проверить цепь?
Наверняка можно... на заводе изготовителе, у них наверняка есть соответствующее оборудование наподобие рентгена, просвечивают через металл и оценивают , насколько возможно.
Flumen писал(а): Всем привет.
У меня IS 250, 2006 года, пробег сейчас 220 000 км, когда необходима замена цепи со всеми комплектующими ?!
Нашел на форуме. что нужно слушать на холодную, если шум( треск ) во время запуска двигателя около 5 секунд, значит цепь подошла. Шума вроде нет. Езда спокойная в основном. Кто, когда, меняет, делитесь .
За ранее всем спасибо.
Добрый день!
Цепь на моторе 4GR установлена с натяжителем, который компенсирует ее вытяжение, появляющееся со временем. Благодаря ему, никаких посторонних звуков при работе двигателя возникать не должно. Сам двигатель снабжен большим числом электронных датчиков, отслеживающих различные параметры.
Как только вытяжение цепи выходит за пределы занчений, которые программа электронного блока управления двигателем (ECU) считает нормальными, система оповещает вас об этом индикатором CHECK ENGINE.
При считывали данных диагностическим прибором компьютер выдает ошибки, говорящие о том, что не совпадают метки «распредвал-коленвал». Ни о каком разрыве цепи и постороннем шуме как правило речи не идет.
По нашему опыту, индикатор CHECK загорится раньше чем появится вероятность разрыва цепи или она зашумит так, что это можно будет услышать невооруженным ухом.
Наша практика ремонта Lexus IS показывает, что для состояния цепи важен даже не пробег - если автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме без приложения большой тяги, то узел может проходить и 300 000 км. Если же автомобиль эксплуатировался в спортивном режиме и использовался, например, для дрифта, то цепь может быть вытянута уже на 100 000 км.
Что касается методов безработной проверки состояния цепи, то он есть. Действительно, есть квадратное смотровое окошко, глядя в которое можно проверить положение натяжителя (вы можете видеть его на картинке слева обозначенным цифрой 2).
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD