home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-12-2017 
16-12-2017 
Доброго времени суток всем... такая ситуация: lexus is 250 2006г попал в дтп, заменили все стрельнувшие подушки и сработавшие ремни, блок srs почистили от краш-даты, но на панели горит значок подушек, значок ремня работает хорошо, отображает когда пристегнут или нет, также есть звуковой сигнал, если ключом выключить пассажирскую подушку тоже все отлично отображается на центральной консоли... собственно вопрос такой, у кого была машина такая после ДТП, как вела себя лампа ремней? как она работает независимо от лампы подушки или нет ? отвечает ли блок srs за эту лампу, чтобы знать куда копать в сторону блока или подключения подушек или ошибок при диагностике... делал как то форд, там при проблеме с блоком srs лампа ремней постоянно горела... и еще вопрос каким "шнурком" читать этот lexus ? также где то на форуме видел что можно сбросить стираемые ошибки airbag закоротив определенные контакты в диаг(обд2) разъеме, но мне почему то кажется что это решение для старых авто? заранее спасибо
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
чем чистили блок? подключи тойотовский прибор и посмотри ошибку, а не универсальный обдешник. называется TIS или toyota tech stream как-то так. Думаю тебе просто не сбросили ошибки правильно
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
выпаял eeprom из srs-блока слил прошивку, и на форуме специальные люди почистили дамп от крашдаты, запаял чип обратно, и собрал... я уже нагуглил какой софт нужен, течстрим именно софт, вопрос какой шнурок? подойдет ли mini-vci(читает ли аирбаг в is250 этого поколения)?? ибо платить 5к$ за оригинал или 500$ за мангуста это больно... обдэшник универсальный только двигатель на ошибки и читает в этой машине... я же спросил вполне конкретные вопросы, может кто видел машину после ДТП - как ведут себя лампы ремня и подушек на приборке?... будет ли индикация ремня работать хорошо если блок srs отключить или если он тупо неисправен??...... ну и последний вопрос:
linklink
инструкция по этой ссылке актуальна для моего авто или это только для старых машин ??
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
romaus писал(а):
как вела себя лампа ремней? как она работает независимо от лампы подушки или нет ? отвечает ли блок srs за эту лампу, чтобы знать куда копать в сторону блока или подключения подушек или ошибок при диагностике...
Ремни завязаны на блоке SRS, с отключенным блоком(а равно с полностью умершим) не будет работать, ни звуковой сигнализатор о не пристёгнутых ремнях, ни индикация на панели, а так же не будет индикации о включенной/выключенной подушке пассажира возле магнитолы.
Цитата:
также где то на форуме видел что можно сбросить стираемые ошибки airbag закоротив определенные контакты в диаг(обд2) разъеме, но мне почему то кажется что это решение для старых авто? заранее спасибо
Если дамп потерли верно, а все подушки и ремни заменены на не стреляные, то блок SRS при включении зажигания сам проведет диагностику и если достучится до подушек/ремней - сбросит ошибки.
Цитата:
какой шнурок? подойдет ли mini-vci(читает ли аирбаг в is250 этого поколения)??
Вполне, mini-vci j2534 + TIS покажет Вам все ошибки по SRS и ремням. Думаю, с этого и стоит начать искать проблему.
Цитата:
инструкция по этой ссылке актуальна для моего авто или это только для старых машин ??
тут не подскажу...
  •  
  • +1
20-12-2017 
20-12-2017 
=#zak#=,
спасибо, заказал у китайцев mini-vci, как придет буду мучать.... может еще подскажете можно ли софтом с этим шнурком потом например кодировать блоки ? или это шнур чисто для "почитать и сбросить ошибки" ?? и как по диагностике покажет ли он например сопротивление по определенным подушкам... если блок живой, то у меня просто тогда вопрос по штекерам ибо они от срабатывания поплавились и пришлось колхозить спичками и вот когда будет шнур глянуть где по сопротивлениям трамплин
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Цитата:
может еще подскажете можно ли софтом с этим шнурком потом например кодировать блоки ? или это шнур чисто для "почитать и сбросить ошибки" ?? и как по диагностике покажет ли он например сопротивление по определенным подушкам...
Не совсем понимаю, что в данном случае значит "кодировать")), но в целом mini-vci дает полный доступ к всем функциям Techstream, а уж он может по этой машине практически всё. Посмотрите любой обзор по данной программе и поймете. По поводу сопротивлений, по моему, к разделу SRS безопасности нет Дата листа.
Для себя вижу диагностику и ремонт в такой последовательности:
-Делаете диагностику через Techstream
-Получаете на выходе код/коды ошибки
-Пробиваете в интернете, что означает данный код ошибки
-Далее, если он указывает на конкретную подушку/ремень, осматриваете разъем подключения, если уж у Вас они в плохом состоянии. Исправляете, подключаете. Повторяете Диагностику, смотрите ошибки.
-Если это не решает проблему, то Вам будет нужен сервисный мануал по данной модели
link
-В мануале есть весь ход диагностики и ремонта по каждой из ошибок. Открываете вашу ошибку, и четко видите, где, что и как замерять, какие напряжения, какие сопротивления.
Думаю, что после этого, либо проблема решится, либо придется что-то заменить))
  •  
  • +1
20-12-2017 
20-12-2017 
romaus писал(а):
=#zak#=,
спасибо, заказал у китайцев mini-vci, как придет буду мучать.... может еще подскажете можно ли софтом с этим шнурком потом например кодировать блоки ? или это шнур чисто для "почитать и сбросить ошибки" ?? и как по диагностике покажет ли он например сопротивление по определенным подушкам...
Mini-vci может многое на этой машине, но реализация этого ужасная, при большом потоке данных виснет и рвет связь с блоками, приходится регулярно пересоединяться , скорость отображения изменения данных очень низкая!
Закажи лучше там же Mongoose JLR - это копия дилерского шнура, с ним все работает как в оригинале! У Китайцев стоит около 2600-3000р с доставкой.

Блоки Тойота/Лексус не кодируются, а в случае необходимости просто перепрошиваются дилерскими прошивками, которые производитель выпускает для решения конкретных проблем.

Дата лист по SRS отсутствует, ничего не получится им определить, только прозвонка проводки вручную на обрыв или замыкание от блока до пиропатронов...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-02-2018 
3-02-2018 
Спасибо большое, пришел шнурок mini-vci - были ошибки по подушкам в истории, почистил и все ок, лампа подушек погалса
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
подскажите как восстановили подушку в торпеде пассажирскую новую или как-то по другому?
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Sany531 писал(а):
подскажите как восстановили подушку в торпеде пассажирскую новую или как-то по другому?
б/у с разборки поставил, саму панель перешили
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов