Извиняюсь за задержку, разобрал-таки на прошлых выходных торпеду, дабы понять в чем там дело. Ссылку на инструкцию кидал выше, ничего сложного нет, главное снять сиденья и центральную консоль, ну и руль, сиденья я просто закинул на задний диван спинкой назад. Сразу говорю все делалось на TLC100 с правым рулем и полностью электронным климатом с сенсорным экраном.
И так снятая торпеда:
(1)Это штанга и ось привода смешивания (если просунуть руку за него, то там тоже есть заслонка
(2)тяга которая тянет за собой еще одну заслонку (смазываем канал 2.1)
(3)Это привод, который тянет за собой тягу (3.1) что открывает заслонку (3.2) включалась только когда на печке стоит MAX COLD (климат сразу полностью ее открывает)
Пару сообщений выше я писал, что работу привода (1) слышно только до 24 градусов по показанию климата, все, что выше и вплоть до MAX HOT тишина, в реале, когда начал проверять сам сервопривод, выкрутил температуру до MAX HOT тяга (1) перестала работать уже на 24, рукой проверил ось сервопривода, заслонка которая на нем закреплена упирается в пластик (!) т.е дальше уже хода нету как ни дави и не тяни штангу вверх (син. стрелочка), а так же тяга (1.1) полностью ограничивает ход тяги (1) на фото она в положении MAX HOT но по факту встала уже на 24 градусах
Проблема была в следующем, а именно люфт тяги (1) на видео ниже видно, что люфт приличный, соответственно из-за него тяга не могла потянуть за собой заслонку (2) при открытии которой чувствуется холодный поток, а также закрыть свою заслонку на оси (1). Присмотритесь, на видео видно, что ось тяги (1) стоит неподвижно
То, что обведено красным, это пластиковая панель, которая закрывает блок климата, за которой расположены штанги самих заслонок, точки — это болты и две скобы, демонтируем. Пришлось немного повозится так как мешают металлические стойки крепления блока с экраном.
На фото, то, что находится за этой панелью:
(1)Это штанга и ось привода смешивания (если просунуть руку за него, то там тоже есть заслонка
(2)тяга которая тянет за собой еще одну заслонку (смазываем канал 2.1)
(3)Это привод, который тянет за собой тягу (3.1) что открывает заслонку (3.2) включалась только когда на печке стоит MAX COLD (климат сразу полностью ее открывает)
Пару сообщений выше я писал, что работу привода (1) слышно только до 24 градусов по показанию климата, все, что выше и вплоть до MAX HOT тишина, в реале, когда начал проверять сам сервопривод, выкрутил температуру до MAX HOT тяга (1) перестала работать уже на 24, рукой проверил ось сервопривода, заслонка которая на нем закреплена упирается в пластик (!) т.е дальше уже хода нету как ни дави и не тяни штангу вверх (син. стрелочка), а так же тяга (1.1) полностью ограничивает ход тяги (1) на фото она в положении MAX HOT но по факту встала уже на 24 градусах
Проблема была в следующем, а именно люфт тяги (1) на видео ниже видно, что люфт приличный, соответственно из-за него тяга не могла потянуть за собой заслонку (2) при открытии которой чувствуется холодный поток, а также закрыть свою заслонку на оси (1). Присмотритесь, на видео видно, что ось тяги (1) стоит неподвижно
Фото выработки тяги (1) в место, отмеченное стрелками вставил пластинку из жести и с усилием одел обратно тягу на ось сервопривода, люфт практически исчез.
[attach=4c5baffcdef6bbf6f1fd56499024dc86.jpg-attach" href="//st.club-lexus.ru/attach/u/ba70cb80b1e7924867aa5898971ce81a.jpg" border="0" title="Сервопривод" alt="Сервопривод"/>
Фото выработки тяги (1) в место, отмеченное стрелками вставил пластинку из жести и с усилием одел обратно тягу на ось сервопривода, люфт практически исчез.
[attach=4c5baffcdef6bbf6f1fd56499024dc86.jpg" target="_blank">
Фото выработки тяги (1) в место, отмеченное стрелками вставил пластинку из жести и с усилием одел обратно тягу на ось сервопривода, люфт практически исчез.
[attach=4c5baffcdef6bbf6f1fd56499024dc86.jpg" border="0" title="Сервопривод" alt="Сервопривод"/>
После сборки покатался по городу, температура на улице примерно 0, -1, печка дует очень тепло, но это может быть связано с тем что машина стояла в гараже и пока я тестировал заслонки все очень хорошо прогрелось, на момент выезда печь дула просто огненно. Сегодня 15.12 на улице -12, стало немного грустно, в ноги печь дует вроде горячим, если стоит режим ноги + лоб. Стекло, то в ноги дует теплый на стекло прохладный, так же дует и в режиме ноги + лицо, ноги тепло, лицо прохладно, просто лицо - тепло (это если учитывать, прогрев авто 10 мин плюс езда по трассе 15 мин, может тупо не успевает нагреется? Хотя стрелка т. Двиг. на середине) а вот после долгих покатушек примерно 60 мин дует опять очень горячо. В общем что делать дальше с печкой пока не знаю, если винить люфт тяги (1) точно не могу сказать повлиял ли он как-то на всю работу печки или нет. Но то что сервопривод работает это точно и его износ это уж очень маленькая вероятность неисправности. Пробег у меня уже за 200+. У кого есть еще идеи?
Почистил радиатор печки: насос от газели и 3 пакета порошка от накипи по 15 мин в обе стороны, вышли маленькие камушки с песком(не много совсем может количеством на кончике ножа), вода не мутная была. После всех манипуляций имеем опять :в Ноги дует горячим. При включении режима ноги-лицо в ноги горячий в лицо холодный, в режиме только лицо дует чуть теплый, в режиме ноги-лоб
та же песня, в ноги горячий, на лоб прохладным. И опять стоишь на месте то вроде начинает дуть горячим и на лоб и в лицо, по трассе горячий только ноги, задняя печь всегда Ташкент аж обжигает пальцы, при том что даже еще машина до конца не прогрета, а она уже жарит, чего не скажешь о передней. И может кто послушать про сервопривод потоков смешивания, писал выше что он работает только до 24 градусов, дальше он физически не может повернутся, так как его ограничивает система. см пост выше. Помогите советом! Уже месяц борьбы, обычно так долго с поломками не вожусь, все стараюсь оперативно делать, а тут такое
Иван, у меня похожая проблема с климатом, по крайней мере в той её части, где описывается ход заслонок до 24градусов по дисплею. Выглядит так: с положения Max Cool (дует забортным воздухом, как положено) нажимаем один раз на кнопку повышения температуры (на значение по дисплею 18градусов)– моторчик привода заслонок смешивания потоков отрабатывает сразу на половину хода и дует уже сразу тёплым воздухом. Нажимаем далее по одному разу на кнопку повышения температуры где-то до 23-24 градусов , а моторчик привода заслонок уже по чуть-чуть доводит заслонку до конца её хода, что видно. Температура воздуха при этом высокая. Получается, что начинает жарить почти сразу, хотя на дисплее будет 18-19-20-21 градуса, а по факту это соответствует положению заслонок как примерно 27-28-29-30 градусов. Для зимы то нормально, а вот в межсезонье не очень, так как либо жарко, либо в положении Max Cool забортный воздух подаётся в салон и холодно).
Было подумал, что не правильно работает привод(моторчик) – купил б/у, воткнул в разъём. Он также перемещает рычажок, видно, что не пропорционально нажатию кнопок. Провёл тест привода – всё чётко по инструкции, работает зараза! Как в книжке написано, так и перемещает рычаг на приводе - крайние положения, середина – всё соответственно.
Далее, снял дисплей, не отключая разъёмов на усилителе кондиционера, проверил напряжения, согласно инструкции, при разных значениях на дисплее. И вот тут уже есть два несовпадения . Получается, что как-будто блок управления барахлит и формирует неправильный сигнал. Хотя, как при этом успешно проходит тест привода, для меня загадка((. Так пока и езжу. Предполагаю, что и Вам есть смысл проверить электрическую часть системы.
ps/ Ошибок при тестировании климат-контроля не показывает - типа всё ок.
Tomaza писал(а): Иван, у меня похожая проблема с климатом, по крайней мере в той её части, где описывается ход заслонок до 24градусов по дисплею. Выглядит так: с положения Max Cool (дует забортным воздухом, как положено) нажимаем один раз на кнопку повышения температуры (на значение по дисплею 18градусов)– моторчик привода заслонок смешивания потоков отрабатывает сразу на половину хода и дует уже сразу тёплым воздухом. Нажимаем далее по одному разу на кнопку повышения температуры где-то до 23-24 градусов , а моторчик привода заслонок уже по чуть-чуть доводит заслонку до конца её хода, что видно. Температура воздуха при этом высокая. Получается, что начинает жарить почти сразу, хотя на дисплее будет 18-19-20-21 градуса, а по факту это соответствует положению заслонок как примерно 27-28-29-30 градусов. Для зимы то нормально, а вот в межсезонье не очень, так как либо жарко, либо в положении Max Cool забортный воздух подаётся в салон и холодно).
Было подумал, что не правильно работает привод(моторчик) – купил б/у, воткнул в разъём. Он также перемещает рычажок, видно, что не пропорционально нажатию кнопок. Провёл тест привода – всё чётко по инструкции, работает зараза! Как в книжке написано, так и перемещает рычаг на приводе - крайние положения, середина – всё соответственно.
Далее, снял дисплей, не отключая разъёмов на усилителе кондиционера, проверил напряжения, согласно инструкции, при разных значениях на дисплее. И вот тут уже есть два несовпадения . Получается, что как-будто блок управления барахлит и формирует неправильный сигнал. Хотя, как при этом успешно проходит тест привода, для меня загадка((. Так пока и езжу. Предполагаю, что и Вам есть смысл проверить электрическую часть системы.
ps/ Ошибок при тестировании климат-контроля не показывает - типа всё ок.
Проблема в наших машинах это радиатор печки, он стоит вертикально и на его дне скапливается мусор (от этого и вывод почему из разных воздуховодов разная температура), после всех описанных выше процедур я решил еще раз промыть его при помощи насоса от газели, только уже купил 5 литров колы и плюсом 5 пакетов кислоты лимонной, колу в ведро все это дело на газовую плиту до кипения и час туда сюда(меняя шланги), потом лимонкой еще часик, после талой водой, затем антифриз, главное когда все уже отсоединил, залил в радиатор по одной из трубок антифриз до момента пока из обратки не польется, чтобы не было воздуха в системе. И вот только после всех этих работ печка начала греть(конечно не так как задняя ибо там радиатор в горизонтальном положении), но теперь хоть не холодно, в будущем либо замена радиатора либо промывка со снятием. Спасибо всем кто отозвался!
progress_pg, Времени прошло уйма. У меня что-то похожее. Не дует на лобовое. Совсем. Принудительно по контактам слева под торпедо подавал 12В по режимам переключения и никак не хочет на лоб дуть. И в приводе смешивания какая-то фигня - стал дуть холодным во всех режимах. При принудительной подаче справа под торпедо 12В на контакты начинает дуть тёплым. Втыкаю фишку, через минуту закрывает задвижку и дует холодным, более не обращая внимания на крутилку. Ну а как решилась ваша проблема расскажите.
Народ, всем привет. У меня при переключении режима обдува, происходит некий скрипящий звук, я так понимаю, это скрипит некая заслонка, которая меняет режимы обдува. Можно её как-то смазать, малой кровью, не разбирая торпедо? Или без вариантов?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm, скорее скрипят направляющие. Внимательно послушать откуда звук, и пальцами или распылителем с баллона , консистентной смазкой смазать каналы направляющих. Всё достаточно доступно, кроме нескольких моментов.
Кстати, выше писал что не работает заслонка тепло-холод. Дело оказалось в сдохшем сервоприводе над левой ногой пассажира под печкой. Доступ к нему крайне-крайне ограничен, но после 3х подходов за полтора часа жёсткого сэкса с панелью, с матюками и сборкой из карданчиков - отвёрток, с содранными руками, сервак был извлечён. Как и предполагалось - стёрлись дорожки и не проходил сигнал. После ещё часа разнообразных извращений и ненормативной лексики, купленный с разборки сервопривод был смонтирован на место. Винты под "крест" были выкинуты вдаль и заменены на винты с шестигранной головкой. Смазал и всё заработало.