home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2008 
Зазор между клапаном и кулачком регулируется подбором высокопрочных шайб по толщине только после промера существующего зазора. Процедура сложная и требует навыков, некоторого спец инструмента и набора шайб. Чайникам заниматься этим делом настоятельно не рекомендуется, можно такого нафордыбачить, что головку придётся перебирать.
По поводу стука юбок поршней - это как же они изношены Exclamation Shocked

Цитата:
так внизу поршня вроде же кольца, разве нет? как же низ будет стучать? может кольца товось?
А кольца на поршнях располагаются вверху, в проточках головки поршня. А может ты нас разводишь? А я и уши развесил

_________________


  •  
16-05-2008 
соучастник писал(а):
Процедура сложная и требует навыков, некоторого спец инструмента и набора шайб
Согласен
соучастник писал(а):
По поводу стука юбок поршней - это как же они изношены
Со слов мастера Confused
  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Процедура не сложная для тех, у кого была нашемарка с вазовским восьмерочным движком - там регулировка как раз шайбами Wink) Дело 2-х часов. Для остальных - лучше не лезть!

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов