Приобрел прекрасный LS430 2001г, но в придачу с ним достался и ворох горящих ошибок на панели.
Большую часть уже вылечил, менял датчик детонации, калибровал руль
и вот наконец заведя авто, в первый раз не появилась надпись Check Engine,
но радость продлилась не долго(
Стоит немного поездить на авто, неожиданно поднимаются обороты до 1100, потом падают до нормы
это может происходить несколько раз, глушишь мотор и при повторном запуске, спустя несколько минут
одновременно загораются три ошибки: p1346 p1351 p1354
Сразу же поменял оба датчика VVTI но ни чего не изменилось.
Если менялись клапаны на б.у.вполне возможно что ничего не поменяется.Внешне они могут иметь прекрасный внешний вид и щелкать при подаче питания но работать не корректно.Если поставлены новые,тогда искать на форуме, наверняка кто-нибудь сталкивался.
_________________
Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.
Про датчики ввтай ни разу я не слышал. Есть клапана ввтай. Датчики распредвала и тп.
Твои ошибки указывают на проблему с системой грм. В первую очередь меняются клапана ввтай. Не помогло? Смотри все метки . Всё в полном порядке? Готовься к замене муфты ввтай.
вчера вскрыли.
метки были сбиты на обоих распредвалах.
ремень был уже в трещинах, да и ролики слегка подшумливали,
вообщем заменил весь комплект ГРМ.
Толком еще не успел поездить,
но пока ошибки не появлялись.
Интересно что бывший владелец заверял, что грм был менял 35т.км назад
Доброго времени суток! Дабы не плодить новую тему, напишу тут. ДВС 3UZ FE 5AT цельсиор/лексус лс430 2000г. Проблема с датчиками детонации. Вопрос, на данном двигателе работает только оригинал или может кто за столько лет нашел аналог, который подходит для данного двигателя? И есть у кого каталожный номер маленькой косы от ДД до соединительного разъема, буду признателен тому, кто поделится. Спасибо