home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-11-2017 
18-11-2017 
Ребята всем доброго времени суток ! Help !!! IS250 2007 года коробка автомат. На ходу на больших оборотах "захрюкал" двигатель ! Как будто пальцы на Жигулях на плохом бензине . Вообщем стал прислушиваться на ходу , газ отпускал тишина , нажимал разгонялся начинал цокотеть ! Остановился на обочине чтобы глянуть под капот , двигатель заглох в положении D селектора АКПП . После остановки двигатель уже не завёлся , по ощущениям как будто сдох аккумулятор . Хотя на ходу ни какие лампочки не загорались и ошибки не выскакивали . Подскажите пожалуйста что нужно впервую очередь сделать , чтоб проверить "кирдык двиглу" или нет ???!
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
если не заводится и исключены все простейшие неисправности типа разряженного аккумулятора, отсутствия подачи топлива, воздуха по разным причинам, то скорее всего "кирдык". Наверняка слышали про "аборт по телефону". Если вы не очень в этом соображаете, лучше отправить машину в грамотный сервис, а, так как живем в Рашке, еще и желательно, чтобы были знакомые там во избежании налюбилова.
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Не заводился , потому что замкнул аккумулятор . Хотя я не понимаю как такое могло произойти на ходу и на панели не высветилось никаких ошибок о не исправности . Сейчас поменял аккумулятор завёл , но авто троит и что-то стучит в левую голову блока цилиндров . До нормального сервиса 150км , а гаражные спецы говорят что может так стучать какая нибудь неисправная форсунка . Делать буду сам , но сейчас пока некогда. "ИСЯ пока на отдыхе", в гараже соит ))) "загонял коника". ))
  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
а чего гадать? выкрутите свечу и камеру туда спустите. На али стоят они копейки
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Если выкрутить свечу и вставить туда видеокамеру , то кроме нагара на поршнях и клапанах там больше не на что смотреть ! Изучив достаточно подробно устройство двигателя 4GR FSE и сопоставив все нюансы сопутствующие моему шуму в головке блока цилиндров , я на 98% уверен, что стучит какой то клапан , из-за того что вышел из строя какой то гидрокомпенсатор . Какой именно покажет вскрытие крышки клапанов . Лечится эта проблемка очень просто ! Оригинальный гидрокомпенсатор стоит 712 р. Но кроме замены "гидрика" , мне явно нужно промыть двигатель !!! Гидрокомпенсатор вышел из строя явно из-за того что забиты всякой "сранью" масленные каналы . Конечно же из-за "фуфлыжного" масла . Ребята главное не лейте в этот двигатель густое масло !!! Рекламировать никакие масла не собираюсь . Сам пока не знаю , что лучше лить , но специалисты советуют максимум 5/30 ! Никаких 5/40 , оно слишком густое , а в двигателе 4GR просто мизерные масленные каналы ! А паренёк который ездил на моём авто до меня , как раз таки лил Toyota 5/40 с пластмассовых канистр . Может быть именно поэтому у меня сейчас появилась проблемка !? А может Eneos 5/30 SM синтетика , на самом деле "гавно" ! Не знаю что заливать , замучился уже читать "дебаты" по поводу масел . Может кто-то посоветует что-то толковое по разумной цене !???
  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
я вообще поражаюсь тому что люди пишут что масла ..-40 густые для этих моторов!!!
Смешно до безумия!!!
У меня кстати наоборот весь сезон кроме зимы лью 10W-40 мотор работает тихо, муфты при старте не трещат и не трещат при резком повороте на маленькой скорости при добавлении газа (а когда ездил на масле все время 5W-30 постоянно трещала муфта и очень шумно работал мотор) на масле 10-40 мотор шепчет.

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
4-12-2017 
4-12-2017 
umnik.pk, есть видос где один парень разобрал мотор , и показал "воооо смотрите какие каналы узкие , 5 в 30 лить нельзя" , вот все за ним и подхватили эту чушь...
  •  
  • +1
19-01-2018 
19-01-2018 
umnik.pk писал(а):
я вообще поражаюсь тому что люди пишут что масла ..-40 густые для этих моторов!!!
Смешно до безумия!!!
У меня кстати наоборот весь сезон кроме зимы лью 10W-40 мотор работает тихо, муфты при старте не трещат и не трещат при резком повороте на маленькой скорости при добавлении газа (а когда ездил на масле все время 5W-30 постоянно трещала муфта и очень шумно работал мотор) на масле 10-40 мотор шепчет.
у меня на 70к пробега появился легкий трещащий звук при легком разгоне, лью все время оригинальное масло 0W-20. И заправляюсь на нормальных заправках. В чем дело? Перейти на густое маслецо?

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Sasha2019, залей то что лью я и ни разу не услышишь больше таких звуков!!

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
umnik.pk писал(а):
Sasha2019, залей то что лью я и ни разу не услышишь больше таких звуков!!
вчера залил 5-30 Идемицу, разницы ноль) Какой у тебя звук был? У меня он чотко с 2000 оборотов, аля детонация как на ТАЗЕ

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Sasha2019, я лью Лукой 5-40 зимой и 10-40 летом!!!
но у тебя может быть проблема с мотором!
но масла я лью только такое.

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
0-20 очень жидко конечно и ТО раз в 10к для него много, стоит пробовать погуще 0-30 или 5-30, как вариант 5-40. Но если есть посторонний звук, скорее всего это неисправность. Надо слушать мастерам откуда звук снизу или сверху дрыгла, делать выводы о целесообразности всрытия.
ПС: не все сразу прочитал, если пробовал, никакое 10-40 особенно зимой лить нет смысла. Поезжай в проверенный сервис на нормальную диагностику.
Какой бенз льешь? попробуй 100 лукойл, если есть, либо на проверенной заправке 98
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов