Машина полный аналог Audi A3 или VW Golf 6.
2012 производство, 08.2013 продажа, 117 150 км пробег.
Максимальная комплектация Copa+, 2 владельца, оригинал ПТС (но будет новый, т.к. первая мадам вписана трижды (овца, меняла данные), потом АВТОДОМ БМВ, где покупал я и собсно я).
Не битый (кроме того, что на фото, с этим и покупал уже, похоже на след от ветки дерева).
Сервисная книга (хорошо обслуживали в Ривьере до 107 000 км ( на последнем она делала ТО+стойка стабилизатора + ролики и ремень навесного) по приезду - распечатают, что делалось по тачке, или можно позвонить, обслуживал 1 мастер (кроме одного ТО)), комплект ключей и документов, новая цепь ГРМ на 114 тыс. км. + масло,фильтр + трапеция щётки + маслоотделитель последней ревизии AJ.
На 5000 км по отзыву менялось масло в ДСГ на минеральное.
DSG на гарантии до 08.2018 (обращений по ремонту не было и не требуется).
На новой зимней липучке Cordiant, летняя резина Pirelli в подарок - в отличном состоянии.
Причина продажи - для нашей семьи маленький он всё-таки... Живого XL на момент поиска, я не нашел, поэтому пришлось брать то, что было найдено...
Масло не жрёт, не дымит, турбина тянет и не шумит, мотор работает тихо, коробка переключает незаметно (готов прокатить покупателя в любых режимах, в рамках ПДД) всё по электрике работает, ошибок нет!
Цена 550 т.р.
Подробная тема с доп. фотками на Сеат-клубе:
Что можно поменять, но не срочно: потеют оба задних амморта (уже как 5000+ км, не стучат, да и я ничего не перевожу тяжёлого) + как и у почти всех VAG прям с завода потеет патрубок на турбину маленький который (ситуация существенно улучшилась после замены маслоотделителя, но небольшой долив есть) + потеет прокладка клапанной крышки тоже болезнь и тоже не критично.
Номер для связи, Вотсап, Вибер: 8- 903- ноль -ноль-ноль -90-99