Ребяты! Привет Всем!
Помогите разобраться, хочу подключить свой гибрид на прямую без прикуривателя для норм работы в режиме ПАРКОВКА.
Купил кабель Neoline Fuse Cord 3 pin. В нете толком не нашел как его подключать. Вроде нужно к предохранителям,но нужных мне не могу найти в блоке предохранителей.
есть схема от производителя кабеля, но как внедрить все это в RX330 не догоняю)
Есть мнения?)
Заранее Благодарен.
В люстре есть +12 и АСС и провода тянуть не надо далеко. Я регистратор там подключил только к АСС.
Нужные провода ищутся мультиметром. +12в постоянные без ключа в замке. АСС должно быть при повороте ключа в АСС и на зажигании. Если не знаешь как пользоваться мультиметром - то пусть лучше автоэлектрик подключает. Люстра на 4 шурупах 2 спереди в подочечнике и 2 под стеклом плафона. Предохранитель ставится отдельный (скорее всего он в комплекте идет), еще лучше и на АСС тоже предохранитель повесить.
sankinwb писал(а): В люстре есть +12 и АСС и провода тянуть не надо далеко. Я регистратор там подключил только к АСС.
Нужные провода ищутся мультиметром. +12в постоянные без ключа в замке. АСС должно быть при повороте ключа в АСС и на зажигании. Если не знаешь как пользоваться мультиметром - то пусть лучше автоэлектрик подключает. Люстра на 4 шурупах 2 спереди в подочечнике и 2 под стеклом плафона. Предохранитель ставится отдельный (скорее всего он в комплекте идет), еще лучше и на АСС тоже предохранитель повесить.
Проверил все Цэшкой в люстре салона с подочечником. Нашел постоянный +12В, но АСС 12В, толком нет. Нашел один проводок, он дает напряжение при включеном ключе зажигания АСС, ключ вытаскиваю из замка, напруга пропадает, но ровно до того момента пока весь свет в салоне горит, 10сек проходит, свет гаснет и 12В опять появляются) Короче в люстре полноценного АСС нет.( полез в предохранители!
SergeyGB писал(а): Нашел постоянный +12В, но АСС 12В, толком нет.
Там нет сигнала АСС, ближайший это в бодике, но я бы советовал +12В и АСС взять с замка зажигания, т.к. все равно тянуть провод и будет он один или их будет два, без разницы, массу можно прямо там к какой нибудь железке прикрутить, имеющую связь с кузовом.
Ребят! Спасибо кто откликнулся! Замок разбирать гемор) Я Сделал через предохранители под рулем. Постоянную +12В взял на преде от лючка бензобака, АСС +12В взял от мафана, выбрал спецом самые слабые преды по 7.5 на всякий случай, к предам подключился со стороны минуса(-), на случай если пред сгорит, чтоб и мой девайс отрубился. ну а землю на простой болт) Все пашет норм, поезжу, посмотрю.
А каким образом у меня регистратор работает? Сам включается и выключается. На зажигание что-ли срабатывает
АСС и постоянный +12В разные вещи) Постоянка +12В это когда даже без ключа есть напряжение, а АСС это только когда ключи вставлен и повернут на одно положение! Так вот в люстре такого НЕТ! Там тока постоянный +12в.
Прочитай внимательнее мой первый ответ.)