ТоварисЧи. Подскажите, хочу приобрести на лето "20" колеса. Наверняка кто то ставил. Вопросы такие: не становится LX жесткой как табуретка, где лучше брать, и какие. Если есть фотки буду признателен.
СлавЮрич писал(а): у меня стоят 20. НАМНОГО жестче. Кроме того, они ( у меня по крайней мере) шире, потому машину приходится ловить в колее. Адреналинчик бывает
стоят 20 ые. легкие японские. 10.5 кг. резина 265/50 относительно мягко. обратите внимание на индекс нагрузки шин........
если ставить эмиратские по 20 кг каждое с дешевой резиной купер то результат будет противоположный.
СлавЮрич писал(а): у меня стоят 20. НАМНОГО жестче. Кроме того, они ( у меня по крайней мере) шире, потому машину приходится ловить в колее. Адреналинчик бывает
стоят 20 ые. легкие японские. 10.5 кг. резина 265/50 относительно мягко. обратите внимание на индекс нагрузки шин........
если ставить эмиратские по 20 кг каждое с дешевой резиной купер то результат будет противоположный.
На моем Сигнусе родные колеса-275/60-18. Литье составное. Лето пришло с Японии - 295/45-20. Именно отъездив лето на всем этом и сужу.
Колесо 265/50 будет меньше стандартного на 14 мм.
На зиму я поставил 275/55-20. Машину этим поднял на 12мм, что, на мой взгляд, для зимы есть хорошо. А самое интересное, именно с этим размером показания скорости по спидометру совпадают с показаниями скорости по спутникам...
Но еще более интересно станет, когда придут с Японии расширители и проставки
у меня с японии с расширителями с проставками и диски из японии. вот когда поставишь расширители и проставки тебе эти 14 мм и придется убирать))
а нет без проставок просто ширина диска 10.5 и вылет подобающий под расширители..........
У меня стояли на Крузаке 100 20"BAZO с резиной кумхо экста STX 305/50R20+проставки на ступице отъездил 2 лета-выводы, лично мои, из плюсов - внешний вид, красиво, дорого (во всех смыслах), из минусов-жестко, причем так что к вечеру спина болеть начинает, про колею писали-это правда на все 100, неуверенность в движении она перекрывает понты, подвеска убивается быстрее в несколько раз, ступичные подшибники становяться расходниками, низкий профиль у резины-здравствуй шиномонтаж, грыжи, порезы...это еще не все....это при моей аккуратной и неспешной езде по городу....так что делайте выводы...
У меня стояли 295\50R20 летние Good Year с дорожным рисунком почти новые. То что красиво - это да, но самое плохое - машина становится неустойчивой на курсе если неровная дорога и самое главное очень склонная к аквапланированию при скорости после 100 км/ч(никакого удовольствия от езды).Поставил 275\55R20. езда в дождь по лужам намного приятнее и водит на колее меньше.Но на сухой ровной дороге в повороте 295 бесспорно держит дорогу лучше чем 275. Как ведёт себя машина на больших скоростях не могу сказать(только один раз ездил до ограничителя), потому что езда быстрее 120 на любых покрышках мне не в кайф из-за сильного шума ветра т.к. аэродинамика как у кирпича.Сейчас(зимой) стоят родные диски с 275\65R16 Dunlop Grandtrek, они более валкие в повороте, но для зимних колдобин самое то.