Добрый день, помогите, пожалуйста! Lexus is 250 2007 г.в. Неделю назад при небольшом похолодании до -2 градусов машина утром не завелась, лампочки все горят без ошибок, сигнализация сработала как надо, но стартер вообще не крутит. Скинул клему, покурил и она завелась с полтычка. Потом была неделя с плюсовой температурой, заводилась без проблем. Сегодня утром было опять минус 2-3 градуса и та же история, правда стартер пару оборотов успел сделать и опять затих, правда теперь скидывание аккумулятора не помогло. В чем может быть причина? Менял месяца 3 назад аккумулятор, перестал держать емкость, сегодня хочу попробовать его в тепло отнести на часок, может бракованный попался. Клемы зачистил по рекомендации на аккумуляторе пару дней назад.
Сегодня решил отключить и занести домой аккумалютор, раз авто заводится в теплую погоду, то теплый аккум должен помочь по логике. Если поможет, то в нем проблема, если нет, то думаю старетер. Реле проверил стартера, щелкает.
Вчера поставил теплый аккум - не помогло, стартер не реагирует вообще. А минус от аккума идет через короткий провод и в фишку вставляется ведь, дальше провод глубоко уходит, не вижу куда от там прикручен (( Думаю теперь, что это только стартер, буду ждать теплой погоды, на этой неделе +6, если заведусь, то поеду перебирать его. Стартер ведь чтобы снять нужно на подъемнике обязательно, я так понимаю? Там ведь глушитель откручивать надо? Подскажите, пожалуйста
минусовой провод идет под площадку аккума,снимается рукой и привинчен болтом м6,я два раза плясал с бубном пол дня пока не привернул этот болт к другому месту повыше к массе.попробуй другой аккумулятор,не прикуривай а именно поставь его и всеже посмотри болт массы на минусе
Вы акб просто домой занесли и все? Никаких процедур по зарядке не было? Напряжение в сети и на клеммах какое? Эти простые операции дадут ответ и направление поиска проблемы, а так это гадание.
Минус на днях обязательно проверю, спасибо! По Акб не дозаряжал, просто поставил у батареи на 8 часов, потом поставил обратно на машину - реакции нет, а вчера попробовал опять завести - завелась в +1 с пол оборота! Теперь думаю отогнать в сервис пока она заводится, а как морозы будут, пусть они прозвонят все провода и скажут мне диагноз ) Но с контактом на минусе попробую сейчас сам заморочиться!
Все это время морозов не было, зоводится спокойно, проводку всю мне зачистили в сервисе, фишечки пропшикали спец средствами и т.д. Жду морозов, договорился с Толексом, что если не заведется опять в минус, буду ждать потепления, чтобы завелась и поеду оставлю у них на парковке до холодов, чтобы по факту мне приговорили, на каком участке у меня проблемы. В Толексе сказали, что больше склонны к глюку сигналки, а не к старетру.
В общем, если кому пригодится моя информация, отвез я перед морозами машину в Толекс, простояла она там 2 дня, морозы были -7, -9 заводится без проблем в мороз. Видимо дело в контакте в каком то просто было. Сегодня -5 утром было, завелся тоже отлично. Надеюсь проблема решилась и не подведет меня в самый неловкий момент )