home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-10-2017 
31-10-2017 
Всем доброго времени суток!
Лазил по форуму долго, но так и не нашел ни чего дельного по поводу обмана кислородных датчиков...
Вопрос собственно в том что когда купил машину проводки идущие к датчикам были оборваны, но ни каких ошибок это не выдавало.
Когда проводки соединял машина начинала работать не ровно, а сейчас я вырезал забитые каты и расход поднялся до 21 литра на сотку(до этого был в районе 17). Вот думаю может попробовать обманки, но даже в сервисе сказали что не факт что помогут. Кто что может подсказать по этому поводу?
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
В продаже есть универсальные датчики кислорода, только бери DENSO, остальные могут не корректно работать.
Artem005 писал(а):
Когда проводки соединял машина начинала работать не ровно,
Не корректно работающие датчики еще хуже, чем полностью не рабочие, передают в комп не достоверную информацию, а тот в свою очередь пытается подстроить работу двигателя. А без кислородников комп работает по усредненным значениям
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
SNap7628, а какой смысл мне их ставить если я катализаторы вырезал полностью?
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Artem005 писал(а):
а какой смысл мне их ставить если я катализаторы вырезал полностью?
Датчики стоят до катализатора и им все равно есть он или нет его, и это не кислородные датчики, а датчики топливо-воздушной смеси
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
SNap7628, понял, спасибо)
А денсо датчики номера нет по каталогу, а то мало ли куплю и не те....?
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
Artem005 писал(а):
SNap7628, понял, спасибо)
А денсо датчики номера нет по каталогу, а то мало ли куплю и не те....?
Пока не задавался вопросом, не подскажу по номеру, но вопрос интересен мне, т.к. одна лямбда коротит и требует замены. Сильно не парюсь, но нужно менять в ближайшее время. Датчик универсальный, т.е. проводку нужно самому сращивать
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
SNap7628 писал(а):
атчики стоят до катализатора и им все равно есть он или нет его, и это не кислородные датчики, а датчики топливо-воздушной смеси
Согласно схем на наши авто - лямбд у нас должно быть три: по одной на каждую тройку цилиндров и одна в катализаторе. Первые две работают для определения состава сгоревшего топлива, по их данным формируется время открытия форсунок, и их некорректная работа никак не определяется ЭБУ пока не оторвуться провода. Влияет на расход.
Третья лямбда - работает для системы EVAP, которая, по задумке архитектора, экономит топливо и снижает токсичность выхлопа-даже при некорректной работе загорается чек, но лечится оч легко )))
Правда меня смущает разница схем и фактически осматриваемых авто: по схемам лямбды обычные DENSOвские универсальные четырёхпроводные, а по факту ни у кого таких в GSах 93-97 не видел. У меня однопроводные. Confused

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
GanS-300, У четырех контактных же два провода на подогрев, один данные одна масса, у нас же масса на корпусе а подогрева нет, вот и один провод всего. Мне ли вам сваперу объяснять
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Соверщенно верно!!!
Только смущает сама разница - ни у кого не видел установленных четырёхпроводных!!!

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов