home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-10-2017 
31-10-2017 
Buvoni, у нас бак вроде 75 литров. 67 залили, видимо около 8 литров там в баке было. Там после красного литров 5-10 в запасе должно быть.
Вот у меня чуть больше середины было (примерно между 1-2 делением). Так до щелчка аж 33 литра вошло.
Это получается 35 литра - пол бака, 35 литра вторые пол бака, и + 5 литров после красного. Как то так.
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
ExiveR, а можно узнать? Вот у меня ряд цилиндров 1, датчик 1 - это какой верхний или нижний? Там вроде 4 датчика. 2 под капотом,2 где катализаторы. Те, которые под капотом - 1 ближе к бамперу, 1 к салону.
Вопрос: мне какой надо менять?
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
ETM 171 писал(а):
ExiveR, а можно узнать? Вот у меня ряд цилиндров 1, датчик 1 - это какой верхний или нижний? Там вроде 4 датчика. 2 под капотом,2 где катализаторы. Те, которые под капотом - 1 ближе к бамперу, 1 к салону.
Вопрос: мне какой надо менять?
Я уже неоднократно картинку размещал
Check engine
Bank 1 - это который к салону ближе и Sensor 1 ДО катализатора (верхний).

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
5-11-2017 
5-11-2017 
ETM 171, нет, у нас 70л. Бак быстро уходит после половилы.
Check engine
[/img]
  •  
5-11-2017 
5-11-2017 
Buvoni, салам. Может и 70 литров. Я всегда полный бак заправляю. И за месяц чуть больше полбака проезжаю. Расход у меня около 19 литров. MPG - 12-13. Поменяв воздушный фильтр с дырявой гофрой, заметил что машина лучше тянуть стала. Надеюсь и расход из за этого чуть уменьшится (в конце месяца напишу сколько стало). Но главной моей проблемой остается ошибка кислородного датчика - Р2196.
У меня вопросы:
1. Сколько у вас MPG показывает?
2. Какой расход?
3. После замены кислородных датчиков, какие ощущения? (расход, тяга)
4. После их замены ЧЕК погас?
5. Есть ли ошибки по катализаторам? (0420, 0430).
  •  
5-11-2017 
5-11-2017 
ETM 171, Салам. Вроде бы расход упал. По компу показывает 16 mpg. В районе 14 литров. Ну я за городом живу и половину пути в городе. После процедур чистки форсунок, замены всех фильтров (воздушный,маслянный, АКПП, салонный и топливный), замнна масло двигателя и АКПП тяга авто стало лучше. Свечи были в порядке. Дроссельная заслонка тоже была чистой. Ошибка кислородных датчиков погас, но загорелась Р0420. Мертвые катализаторы, насколько я понял. Как возможность будет собираюсь поставить обманки в катализатор. Сейчас в данный момент ставлю ГБО 4го поколение STAG за 195 тысяч с обшивкой цилиндрического баллона под материал багажника (карпет). По ГБО отпишусь потом.
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Buvoni писал(а):
Как возможность будет собираюсь поставить обманки в катализатор.
Это что-то новенькое! Обманка может быть на лямбда-зонд, но никак не катализатор - их просто вырезают, если не хотят покупать новые или контрактные.
Buvoni писал(а):
Сейчас в данный момент ставлю ГБО 4го поколение STAG за 195 тысяч с обшивкой цилиндрического баллона под материал багажника (карпет). По ГБО отпишусь потом.
А вы посчитали срок окупаемости оборудования при вашем среднегодовом пробеге? Экономически насколько оправдана установка - ведь вы платите за обрудование И РАБОТУ по установке.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
ExiveR, на счёт обманки не правильно выразился. Обанки на лямбда зонды. Кстати,как лучше сделать? У меня ошибка на катализатор по моему р0420. Вырезать каты тупо и все? Проблем потом не будет? А на счёт гбо, у меня минимальный пробег в день 100км. Думаю за пол года окупится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов