home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2017 
25-10-2017 
При запуске двигателя утром (на холодную) автоматически поднимаются обороты до 1200 в этот момент все нормально, далее обороты должны плано падать до 800 , но при падении оборотоы примерно на 900-1000 двигатель начинает потряхивать и скачут обороты... Вичем может быть дело? Заправися не там? Или пора бить тревогу? Но после прогрева 1-2 мин хотябо, все нормально плавная работа двигателя...
  •  
27-10-2017 
27-10-2017 
если коротко ответить то,
-проверь свечи (лучше замени на новые если не менял меньше чем 30ткм назад)
-надо хорошо почистить клапан ЕГР вместе с охлаждающей трубкой (купи средство для чистки нагара для мангала или каминов результат впечатляет поверь!)
-и последнее то с чем сам мучился больше года 5-тая форсунка (мать её) надо снять хорошо прочистить и не забыть о "посадочном месте" то есть куда вкручивается по максимум все промой
после этого должно пройти
если что пиши сам мучился пока не поставил коня нормально на ноги.
  •  
28-10-2017 
28-10-2017 
lexx86, спасибо, попробую.
  •  
13-11-2017 
13-11-2017 
Ничего не надо делать. Это штатная работа двигателя при низких температурах воздуха. Обороты упадут при достижении температуры двигателя 80 град. Ну или если вентилятор обдува салона выключить Very Happy
  •  
13-11-2017 
13-11-2017 
drusha писал(а):
Ничего не надо делать. Это штатная работа двигателя при низких температурах воздуха.
При низких температурах или когда включен климат, а разница температур выставленной и салона большая, то 1200 об/мин можно назвать штатной работой двигателя. А если
Reketir писал(а):
... при падении оборотов примерно на 900-1000 двигатель начинает потряхивать и скачут обороты...
, то это не есть нормально. У меня такого никогда не было. Мне кажется, что для начала надо посмотреть входной коллектор и EGR.
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Подтверждаю, Читска ЕГР - это пол беды, самая срань находится в коллекторе и заслонке.
А теперь если кто знает, подскажите, какой датчик отвечает за поднятие оборотов до 1200, когда машина холодная??
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Solovey_kf писал(а):
А теперь если кто знает, подскажите, какой датчик отвечает за поднятие оборотов до 1200, когда машина холодная??
Это работает программно и на это влияет несколько факторов и датчиков:- датчик наружной температуры, датчик охлаждающей жидкости мотора, датчик температуры салона, включенный кондиционер. Например: если на улице холодно и мотор уже незначительно прогрелся, и обороты упали на ХХ, а вы в это время включите климат, и выставленная температура будет выше, чем температура в салоне, то обороты опять поднимутся до 1200 об/мин., пока температура в салоне не достигнет заданной. Также и с прогревом двигателя всё относительно: на улице +14, машина долго стояла, климат выключен, при пуске двигателя обороты поднимутся максимум до 900, не выше, информацию дают два датчика:- наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости. Поработает минуту, не больше и опустится на ХХ.
  •  
22-11-2017 
22-11-2017 
dimax70, Так вот и не понимаю, сейчас на улице 0 градусов, должен ли уже мотор при выключенном климате подымать до 1200 автоматом, или ещё не так холодно по мнению мозгов. Прошёл всего год и в упор не помню, работало ли у меня всё правильно прошлой зимой))))
Ещё раз кратко вопрос: При какой температуре окр. среды, с выключенным климатом мозг машины должен поднять сразу со старта обороты до 1200 и должен ли вообще, если кондей не включать?!
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Solovey_kf, если климат включен на авто то не должно, только при обдуве без авто при выставленной температуре выше чем снаружи.
То есть допустим утром холодно 0 как вы говорите, запускаете двигатель климат в авто режим, обороты будут в где-то 900, выключаете авто остается обдув, мотор должен поднять обороты до 1200, если все выключить то должно упасть до 800 (заметил что максимум что поднимает при выключенной климе и холодном моторе сразу после старта это 900 после минуты где-то если ничего не трогать падает до 800)
Это и есть норма.
  •  
23-11-2017 
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Меня раздражало в этом дизеле, пока авто непрогрет обороты были высокие, особенно зимой, можно проехать 2-3 км на перекрестке - еще высокие ((( Подогреватель в этом случае помогает быстро нагреть мотор, и обороты падают на холостые.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Solovey_kf писал(а):

Ещё раз кратко вопрос: При какой температуре окр. среды, с выключенным климатом мозг машины должен поднять сразу со старта обороты до 1200 и должен ли вообще, если кондей не включать?!
Да, должен.
Это произойдет при указанных тобой условиях при температуре окружающей среды в районе -10-15С , у меня всегда так и происходит.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
lexx86 писал(а):
если коротко ответить то,
-проверь свечи (лучше замени на новые если не менял меньше чем 30ткм назад)
-надо хорошо почистить клапан ЕГР вместе с охлаждающей трубкой (купи средство для чистки нагара для мангала или каминов результат впечатляет поверь!.
Свечи - да! Влияние на работу холодного двигателя оказывают огромное, так как работают на запущенном холодном двигателе еще некоторое время (так называемый пост-накал) и тем самым несколько выравнивают обороты и делают их стабильнее.
EGR - нет! Он включается в работу только после достижения антифризом 75С.

И ещё, по поводу чистки клапана EGR и подходящей трубки. Чистить их конечно лишним не будет, НО - перед ними еще есть канал в головке и интеркулер EGR, причем двойной, с вакуумным клапаном переключения , которые забиваются не меньше, а чистка их очень проблематична в виду их расположения на двигателе! Таким образом почистив только клапан и трубку кардинального улучшения не добиться, точнее вообще не добиться ничего, кроме разве что более четкой работы клапана EGR...

Что касается отложений во впускном коллекторе, то производителем официально заявлено, что нагар на стенках толщиной до 3мм чистить нет необходимости, если свыше 3мм, тогда чистка обязательна.

И что касается плавания оборотов ХХ при прогрева на холодную...в большинстве случаев это происходит из-за форсунок. Скажем так, они уже не те что были раньше, не первой свежести Wink Ремонту и переборке они не подлежат, так как они пьезофорсунки, а цена новых около 25тыс за штуку.
Поэтому лучше просто не обращать внимание на эти временные плавания оборотов, если все остальное в машине в норме и проблем при работе на горячую не имеется.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов