Добрый день!!! не могу понять что за цокот или щелчки идут, утром нету как зовожу прогреется, появляется этот цокот. Машина едет отлично. очень хорошо слышно с ямы.
Aleksandr gs300 писал(а): Добрый день!!! не могу понять что за цокот или щелчки идут, утром нету как зовожу прогреется, появляется этот цокот. Машина едет отлично. очень хорошо слышно с ямы.
Мы внимательно посмотрели ваше видео и должны сказать, что звук больше похож на цокание одного из клапанов.
Но на видео двигатель работает слишком ровно для того, чтобы однозначно утверждать, что это клапан или давать какой-то 100% ответ.
Если вы находитесь в Московском регионе, то будет лучше если Вы сможете подъехать к нам и наш инженер по ремонту ДВС сможет диагностировать мотор.
Пока же можно попробовать получить дополнительную информацию следующим путем:
- сядьте в автомобиль, установленный на ровной поверхности в безопасном месте
-заведите двигатель
- переведите селектор АКПП в положение D
- отпустите тормоз, не нажимая педаль газа
Если автомобиль покатится плавно, но в определенный момент будет замечен рывок, то наиболее вероятно, что в на одном из цилиндров имеется погнутый клапан.
Также, причиной неисправности, от которой сигнализирует посторонний звук, может быть неправильно выполненная замена ремня ГРМ. Возможно клапан был погнут при этой процедуре.
В любом случае, точный ответ даст диагностика.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Aleksandr gs300 писал(а): провода свечные менял, форсунку по одной отключал. Подскажи какие манипуляции можно ещё провести?
Как написано выше, движок ровно работает, у меня как то пробивал свечной колпачок, также стрекотал, потом он вообще развалился и начал прихлопывать Остается клапан vvti, но не факт. Если бы были пролемы с клапанами движок бы ровно не работал: троение, дерганье, сразу бы понятно было. Клапана на 2JZ погнуть, это надо постараться
Регулировка клапанов...а не сам клапан)...я все хотел отрегулировать пока мне цену не сказали.... Клапан vvti легко проверить....Снимается и подается 12в если щелкает и имеет ход (работу) то все с ним впорядке... (я муфту новую ставил и взводил как в монуале.клапан vvti менял. грм,ролики и т.д. менял) больше нечему стрекотать.... остается регулировка клапанов... Возможно надоест мне это и поменяю гбц в сборе....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
"Цокать" может муфта VVT-i из-за неисправного обратного клапана. Стоит в полом болте который крепит маслопровод от блока к клапану.(в верхнем стоит сетка, в нижнем клапан)
kbh72, Добрый день! Чистил и клапан муфты и сетку , муфта 100% не стучит. Слышно особенно с ямы, на холодную главное не брякает, начинает прогреваться и цокот появляется.