Toyota Yaris GRMN представлен пока только на европейском рынке. Странная аббревиатура становится еще более странной, если
расшифровать ее - GRMN это Gazoo Racing Meister of Nurburgring. То есть, в вольном переводе, "автомобиль, разработанный
командой Gazoo Racing и настроенный на трассе Nurburgring".
С таким названием для топовой версии Yaris не подошел бы ни один двигатель из доступной для Yaris линейки. В Европе хэтч приводится в движение скромным трехцилиндровым двигателем объемом 1.0. Но даже 1,5-литровой четверки, которой оснащается Yaris для рынка США, недостаточно для звания "мастера Нюрбургринга".
Решив не мучать штатные двигатели, Toyota решила оснастить GRMN мотором объемом 1.8 литра, рассчитанным на максимальную мощность 209 лошадиных сил и выдающим без малого 250 Нм крутящего момента. Тем самым двигателем VVT-iE, который установлен в Lotus Elise.
С ним хэтчбек долже выдавать заявленные 6,3 секунды от 0 до 100 и развивать максимальную скорость 230 километров в час. С такими характеристиками Yaris GRMN попадает в то же класс, что и Fiat 500 Abarth или Ford Fiesta ST.
Toyota Gazoo Racing, разработавшая автомобиль, добавила в конструкцию Yatis передний дифференциал Torsen, увеличенные тормозные механизмы и диски, прочный и толстый стабилизато поперечной устойчивости и 17-дюймовые колеса BBS, обутые в резину Bridgestone Potenza. За мощный гоночный звук отвечает выпускная система большого диаметра с одним каталитическим
нейтрализатором.
Единственный выбор - шестиступенчатая механическая коробка передач с короткими переключениями. Водитель и передний пассажир защищены спортивными сиденьями Boshoku. Рулевое колесо перекочевало из другого спортивного автомобиля Toyota - GT86.