Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand назвали TOYOTA самым дорогим автобрендом
Первое место в рейтинге отдано концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в $50,291 млрд. На текущий момент японский автопроизводитель занял седьмое место в общем списке брендов. Его опередили такие компании как Apple, Google, Coca Cola и Samsung. Однако Toyota удалось обойти такого медиагиганта как Facebook ($ 48,188 млрд).
На второй строчке рейтинга автомобильных марок - немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в $47,829 млрд.
Третье место занял концерн BMW, стоимость которого составила $41,521 млрд.
В TOP-10 вошли японская Honda - $22,696 млрд., американский Ford - $13,643 млрд. Hyundai - $13,193 млрд, Audi - $12 млрд. Nissan о- $11,534 млрд, Volkswagen - в $11,522. Примечательно, что люксовый бренд VAG - марка Porsche - оценен в $10,12 млрд.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения - американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в $4 млрд.
При составлении рейтинга учитывались финансовый результат продаж, узнаваемость бренда и его влияние на рынке.