Добрый день. Для начала немного предистории, машина 95 года, пару дней назад скидывали коробку чтобы поменять сальник коренной и сальник насоса акпп, причина масле на стыке двигателя и акпп. Все сделали прокатились стык сухой. Сегодня проехал по трассе 300 км, где-то за 30-40 км от дома решил остановиться в в кармане, ехал ночью и заметил карман только в последний момент, резко затормозил до полной остановки, скорость до этого была 100 км/ч. Когда машина остановилась двигатель сам заглох в положении коробки D. Решил сдать немного назад, простоял на месте может секунд 15-20, завел сдал назад и вижу перед собой лужу масле гдето 15-20 см в диаметре , оставил машину минут на 5-7 проехал пару метров и там где стояла машина тоже небольшое пятно масла но уже в несколько раз меньше. Уровень в двигателе и акпп есть. Поехал дальше домой, доехал до дома оставил машину поработать на холостых пару минут, под машиной сухо, заглушил, подождал минут 5 тоже сухо. По поведению без изменений что по мотору что по акпп, чек не горит. Вообщем какаето магия. Может кто сталкивался или знает что это может быть. Заранее спасибо
Самые верное заехать на яму и посмотреть визуально.
Мне масло в редукторе меняли, после мне показалось, что засопливило. На яме вытер мокрое место бензином, после покатался, оказалось зря беспокоился.
Когда резко тормозил, гидротрасформатор не успел разъединить коробку от двс, и резко возникшее давление выдавило масло через сальник. Надо было посмотреть что за масло, моторное или декстрон