home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2017 
24-09-2017 
Добрый день. Для начала немного предистории, машина 95 года, пару дней назад скидывали коробку чтобы поменять сальник коренной и сальник насоса акпп, причина масле на стыке двигателя и акпп. Все сделали прокатились стык сухой. Сегодня проехал по трассе 300 км, где-то за 30-40 км от дома решил остановиться в в кармане, ехал ночью и заметил карман только в последний момент, резко затормозил до полной остановки, скорость до этого была 100 км/ч. Когда машина остановилась двигатель сам заглох в положении коробки D. Решил сдать немного назад, простоял на месте может секунд 15-20, завел сдал назад и вижу перед собой лужу масле гдето 15-20 см в диаметре , оставил машину минут на 5-7 проехал пару метров и там где стояла машина тоже небольшое пятно масла но уже в несколько раз меньше. Уровень в двигателе и акпп есть. Поехал дальше домой, доехал до дома оставил машину поработать на холостых пару минут, под машиной сухо, заглушил, подождал минут 5 тоже сухо. По поведению без изменений что по мотору что по акпп, чек не горит. Вообщем какаето магия. Может кто сталкивался или знает что это может быть. Заранее спасибо
  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
Самые верное заехать на яму и посмотреть визуально.
Мне масло в редукторе меняли, после мне показалось, что засопливило. На яме вытер мокрое место бензином, после покатался, оказалось зря беспокоился.
  •  
24-09-2017 
24-09-2017 
Когда резко тормозил, гидротрасформатор не успел разъединить коробку от двс, и резко возникшее давление выдавило масло через сальник. Надо было посмотреть что за масло, моторное или декстрон
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов