21-09-2017 
21-09-2017 
lbvf33 писал(а):
Alexandr797 писал(а):
lbvf33, вот вот, на второй кузов я прочитал полностью не одну тему. А по третьему нет. А движки прям один в один что ли?!
На 350-х одинаковые.
Дим, ну у нас то не 350-е)) Мне Влад скинул перечень ЗЧ, уточняю сейчас модернизированные ли это муфты или нет... Но думаю, старого образца не должны уже выпускаться, хотя ХЗ. У меня по каталогу их и выдает, поэтому сомневаюся.

Муфты 13050-31141 - 2шт
Пр. кл. крышки 11214-31020
Пр. кл. крышки 11213-31050
Кольца упл. 11159-31010 - 4шт
Кольцо упл. 90430-10024 - 2шт

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Там разницы нет,если не ошибаюсь наш мотор работает по другому циклу.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Alexandr797 писал(а):
и вот уже не первый месяц листаю форумы в надежде найти какие-то четкие, утвержденные методы решения этой проблемы. )
Таки я хочу спросить: диагноз-то подтвержденный, что это они?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
flashLAV писал(а):
Alexandr797 писал(а):
и вот уже не первый месяц листаю форумы в надежде найти какие-то четкие, утвержденные методы решения этой проблемы. )
Таки я хочу спросить: диагноз-то подтвержденный, что это они?
А есть другие варианты?) У меня все симптомы на муфты указывают. Но думаю заказать заодно цепи и натяжители все поменять.

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Темы стука муфт стабильно всплывают каждую осень. Основное обсуждение, емнип, было в темах про GS. Там же и бюллетень выкладывали, где указан перечень работ и деталей на все модели.
Лечить всё маслом найдутся везде, но увы, в этом случае это не поможет. Рано или поздно муфты стучат все, везде, и не только в Тойотах. Пока не встречалось способов ремонта механизма блокировки муфты, поэтому все их тупо меняют.
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
mc.kinley писал(а):
Темы стука муфт стабильно всплывают каждую осень. Основное обсуждение, емнип, было в темах про GS. Там же и бюллетень выкладывали, где указан перечень работ и деталей на все модели.
Лечить всё маслом найдутся везде, но увы, в этом случае это не поможет. Рано или поздно муфты стучат все, везде, и не только в Тойотах. Пока не встречалось способов ремонта механизма блокировки муфты, поэтому все их тупо меняют.
Интересно от пробега зависит или нет?

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
lbvf33 писал(а):
mc.kinley писал(а):
Темы стука муфт стабильно всплывают каждую осень. Основное обсуждение, емнип, было в темах про GS. Там же и бюллетень выкладывали, где указан перечень работ и деталей на все модели.
Лечить всё маслом найдутся везде, но увы, в этом случае это не поможет. Рано или поздно муфты стучат все, везде, и не только в Тойотах. Пока не встречалось способов ремонта механизма блокировки муфты, поэтому все их тупо меняют.
Интересно от пробега зависит или нет?
Из всех прочитаных тем понял, что от пробега нет зависимости прямой, так как есть случаи когда муфты у людей и на 30000 затрещали. У меня затрещали на 105000 вроде (но это если быть уверенным что пробег не скручен и муфты до этого не меняли раньше!))

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Начиная с самого начала эти муфты трещали у всех(подразумеваем сами двигатели). Что-то там менять и усовершенствовать ососбо не чему, либо хенмэй -сверло, дрель, и точное понимание системы смазки. Меняй муфты хоть каждый раз. НО, они трещат из-за масла. Либо льёшь слишком вязкое либо жидкую паленку. Попой двигатель маслом, т.е частая замена масла при наименьшем пробеге-каков он будет решать сугубо самому. Вопрос не раз обсуждался и обмусоливался. Все выше написанное имхо.
  •  
  • +1
23-09-2017 
23-09-2017 
У меня дорестайл 2010 года. После покупки отъездил без проблем три года и вот затрещало и у меня. Все ТО у официального дилера. Не думаю, что там масло некачественное залили. Что делать ? Тупо менять ?
Если не менять - чем чревато?
  •  
23-09-2017 
23-09-2017 
MadPaul писал(а):
У меня дорестайл 2010 года. После покупки отъездил без проблем три года и вот затрещало и у меня. Все ТО у официального дилера. Не думаю, что там масло некачественное залили. Что делать ? Тупо менять ?
Если не менять - чем чревато?
Дилер льет качественное,но не всегда то что надо.
У меня вся обслуга у дилера была когда покупал машину и по заказ нарядам то 0в20,то 0в30,то 5в40 лили...похоже что есть то и льют.
.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +1
25-09-2017 
25-09-2017 
lbvf33 писал(а):
MadPaul писал(а):
У меня дорестайл 2010 года. После покупки отъездил без проблем три года и вот затрещало и у меня. Все ТО у официального дилера. Не думаю, что там масло некачественное залили. Что делать ? Тупо менять ?
Если не менять - чем чревато?
Дилер льет качественное,но не всегда то что надо.
У меня вся обслуга у дилера была когда покупал машину и по заказ нарядам то 0в20,то 0в30,то 5в40 лили...похоже что есть то и льют.
.
Вот вот ! В точку ! Такая же фигня ! Что не ТО то разное масло, у меня последние 3 ТО было 0W20, потом 5W30, а сейчас залили 5W40. И каждый раз они говорят что именно это масло лучше всего подходит.

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
  • +1
25-09-2017 
25-09-2017 
Alexandr797, Ну и что из этого?
Они же не Золотую семечек заливают а масло, которое рекомендует производитель автомобиля.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-09-2017 
25-09-2017 
И казалось бы, причём тут вязкость масла? Стук вы слышите до тех пор, пока на муфту не подаётся масло. Давление масла регулирует клапан VVT-i. Чем ниже температура мотора -- тем позже ЭБУ откроет клапан. Вязкость масла тут вообще ни каким боком.
Единственное, что как-то может продлить жизнь механизма блокировки муфты -- соблюдение чистоты на деталях привода ГРМ, и применение модификаторов трения с самого начала эксплуатации мотора. В иных случаях считайте стук конструктивным багом механизма VVT-i.
  •  
  • +1
2-11-2017 
2-11-2017 
Alexandr797 писал(а):
Заказал в общем тоже такое масло, плюс мощную промывку и Cera Tec от Liqui Moly, будем пробовать. По эфекту отпишусь!
Муфты vvt-i на гибриде. Дребезг. Замена или лечение?
Попробовал на новом масле?
Грохочут так же муфты или нет?

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
lbvf33 писал(а):
Alexandr797 писал(а):
Заказал в общем тоже такое масло, плюс мощную промывку и Cera Tec от Liqui Moly, будем пробовать. По эфекту отпишусь!
Муфты vvt-i на гибриде. Дребезг. Замена или лечение?
Попробовал на новом масле?
Грохочут так же муфты или нет?
Да, залил это масло, перед заливкой промыл Liqui Moly. При заливке масла добавил присадку ceratec.
В итоге:
Муфты гремят, но значительно меньше! Звук треска муфт стал приглушенный к тому же. Если раньше звук был звонкий механический, то сейчас гораздо тише и гремят с полсекнды.
Двигатель работает ГОРАЗДО тише. Прям ощутима разница. Проехал пока только 500 км.

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов