Доброго вечера всем.
Взял машину с оборванным датчиком ABS.
Купил на разборе б.у., но разъем на нем не соответствует приемной части у меня на машине, ну и номера соответственно разные (мой датчик: 89542-30160, тот, который купил 89542-51010 оба пробиваются как передний правый).
Хрен знает зачем, но обточил разъем где мешало и установил таки этот датчик на свое место.
Далее Techstream почистил ошибки, откалибровал датчик ускорения, погасил ошибку VSC и VSC OFF.
Трогаюсь на машине ничего не горит, думал починил, но нет, сначала машина начала говорить что колеса буксуют и блокировать тягу мотора, далее при торможении она неадекватно распределяла усилия по колесам и в итоге снова ошибка VSC и VSC OFF.
Читаю прогой ошибки (расшифровку взял тут на форуме):
C0200/31 *1 Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика (в другом месте читал, что это обрыв в цепи, еще в одном сете это Неисправность датчика скорости колеса (Cad, Cam, RX3, Cel.))
C1223/43 Неисправность в системе управления ABS
У меня вопрос:
1. Можно как-то проверить на работоспособность сам датчик? Какое у него должно быть сопростивление или емкость, хз это же магнит по сути.
2. Как проверить цепь после датчика на предмет обрыва?
3. На сколько взаимозаменяемы датчики на TOYOTA этот я выяснил от Altezza
К электрику не отправляйте пожалуйста, хочу сам попробовать сделать первичную диагностику.
p.s. Также делал Active TEST ABS там интересная картина, когда едешь на машине то скорости по колесам отображаются в следующей последовательности:
1. оба задних колеса
2. при наборе скорости переднее левое и
3. в самом конце скорость правого колеса также появляется (как мне показалось это какое-то расчетное значение) при сбрасывании скорости значение переднего правого колеса становится равно 0 остальные показывает нормально.
РЕШЕНИЕ:
1. Прозвонил новый датчик еще раз 1,6 кОм (все по книжке)
2. Прозвонил цепь от датчика до мозгов с помощью сначала тестером на предмет короткого замыкания/обрыва, далее 55W лампой (думал может там на волоске контакт) нет все в порядке
3. Напряжение на разъеме в норме =4,8 Вольт.
4. Разобрал блок АБС (под рулем) в надежде увидеть кольцевые трещины (нет все в норме)
5. Почистил посадочные места под датчиками АБС (до металла) датчик должен сидеть идеально на ступице. (у меня ступицы от Тойота Цельсиор, т.к. переделаны тормоза)
margadon писал(а): датчик не подходит скорее всего ... от аристо возьми ... в параметрах при движении по прямой все датчики должны показывать одинаковую скорость
т.е. если считывает, значит какую-то инфу датчик дает, верно?
дает ... но информация от него некорректна -отсюда и возникновение кода неисправности
на своей одно время боролся с проблемой срабатывания абс после практически полной остановки авто (пинала в педаль тормоза и машина пыталась проехать еще около метра )-оказался виноват датчик пл колеса ... как выяснил потом ,он начинал показывать скорость примерно с 10 км /ч .. заменил датчик и все пришло в норму
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon писал(а): дает ... но информация от него некорректна -отсюда и возникновение кода неисправности
на своей одно время боролся с проблемой срабатывания абс после практически полной остановки авто (пинала в педаль тормоза и машина пыталась проехать еще около метра )-оказался виноват датчик пл колеса ... как выяснил потом ,он начинал показывать скорость примерно с 10 км /ч .. заменил датчик и все пришло в норму
Alex_84 писал(а): Если подключу щуп к минусу АКБ а вторую часть буду тыкать в пины разъема, что-то увижу или это бред?))
не бред ... но лучше оба щупа вольтметра сначала в разьем датчика -при включенном зажигании должен показать 12 в (или около того )если нет -звонить провода до блока управления абс (под рулевой колонкой )
если же 12 в есть на разьеме -прозвонить сам датчик (примерно 0.8-1 кОм )-на разборках часто попадаются с обрывом проводов ..
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
omegamv6 писал(а): Чем смотрите скорость? и в каком меню это видно?
программой диагностики Techstream - chasis-ABS/VSC/TRC-DATA LIVE...ошибки в меню DTC Code (у меня не загорались на панели лампы абс ,ви эс си ,ви эс си офф ... иногда вполнакала горела лампа ручника -но ошибки прога зарегистрировала ...)
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
сканматик 2 (в качестве J2534-адаптера ) ...можно использовать китайский MINI-VCI -он значительно дешевле ,но постоянно слетает ,приходится переустанавливать течстрим
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon писал(а): сканматик 2 (в качестве J2534-адаптера ) ...можно использовать китайский MINI-VCI -он значительно дешевле ,но постоянно слетает ,приходится переустанавливать течстрим
Я mini vci смотрю, techstream пока не слетал ни разу (тьфу х 3 раза)
Alex_84 писал(а): Если подключу щуп к минусу АКБ а вторую часть буду тыкать в пины разъема, что-то увижу или это бред?))
не бред ... но лучше оба щупа вольтметра сначала в разьем датчика -при включенном зажигании должен показать 12 в (или около того )если нет -звонить провода до блока управления абс (под рулевой колонкой )
если же 12 в есть на разьеме -прозвонить сам датчик (примерно 0.8-1 кОм )-на разборках часто попадаются с обрывом проводов ..
Добрый вечер.
Наконец-то удалось загнать машину в теплый бокс.
Измерил сопротивление датчика АБС сопротивление имеется (значение 1688 что-то такое) и при прокручивании колеса скачет по идее все в порядке.
А вот разъем после датчика озадачил. Измерил напряжением показывает 5 вольт (по идее тоже норма), решил прозвонить с разъемом на самом блоке АБС, (наобум) коричневый провод звонится со всеми пинами показывает минус, зеленый с белой полосой не звонится ни с кем.
В этой связи у меня просьба, можешь скинуть схему от датчика к блоку.
p.s. Попутно продул шестерню АБС и разъем обработал составом от окисления.