Пока нет никакой точной информации в каком направлении пойдет. обноление. В настоящее время атмосферный мотор спорткупе развивает 477 л.с., Но глядя на тот путь, по которому пошли в ТОЙОТА с флагманским седаном и его F-версией, можно предположить, что мотор 2UR-GSE отправят в отставку ради турбированного двигателя. С мотором будет агрегатирован десятиступенчатый автомат Aisin.

По неофициальным сведениям, сообщает издание Motor1.com, вскоре Lexus покажет «горячий» LC F с новой «битурбовосьмёркой» 4.0, выдающей порядка 600 л.с. и 640 Н•м.

На модели RC F двигатель может быть форсирован еще сильнее.

Премьера обновлённого RC F (как, не исключено, и LC F) может состояться уже в этом году, в конце октября, на Токийском автосалоне. Другие подходящие дата и место — Детройт, январь 2018-го.