Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой!
Машина: Lexus LX470 2000г. (USA)
Прежде обьясню: у меня стоит проектор на лобовое стекло R-Drive X3 Proscan, подключенный к разъему OBD2, который помимо других функций, работает как диагностический сканер в реальном времени.
История такая:
Еду по трассе, АКПП работает отлично, никаких посторонних шумов и звуков! Вообщем ничего не предвещало беды...
Вдруг на проекторе высвечивается ошибка P0770. Думаю доеду и посмотрю расшифровку... Минут через 15 сбрасываю скорость, заезжаю в населенный пункт. В какой-то момент нажимаю на газ и слышу скрежет под машиной в районе АКПП!
Останавливаюсь, коробка в положение D, скрежет пропал. Начинаю ехать - скрежет появляется! Обороты доходят до 2000 об/мин и скрежет пропадает! сбрасываю газ, обороты падают менее 2000 об/мин, скрежет появляется! Останавливаюсь - пропадает!
Опять стартую - появляется скрежет! И вдруг в какой-то момент обороты резко подскакивают, и я понимаю что LX больше не едет...
Останавливаюсь.. Теперь хруст остается на холостых и в любом положение P-R-N-D! На D и R не реагирует - никуда не едет! При нажатии на газ - хруст становится интенсивнее, параллельно с оборотами двигателя! На N спокойно катится, на P встает! Но скрежет при этом есть всегда! Звук такой, как будто, шестерни внутри АКП перемалывают гайки!
Все это произошло буквально за 30 минут (с начала появления ошибки до превращения LX в хрустящую недвижимость)!
Далее:
Звоню отцу, ему до меня 30 км.
Пока ждал: посмотрел масло в АКП (двиг работает): уровень в норме, масло чистое, горелым не пахнет, стружки нет!
Пробовал несколько раз глушить/заводить - скрежет никуда не уходит (селектор в положении "P").
Потом в какой-то момент завожу - скрежет пропал! Передвигаю селектор в D - передача включилась! Никаких звуков нет!
Нажимаю на газ - едет! Снизу все тихо... Проезжаю метров 100 - и снова обороты резко срываются вверх, опять скрежет, машина не едет...
Подъезжает отец на L200, цепляем трос, завожу (хрустит), ставлю N (хрустит), только тронулись через 10 сек. - хруст пропал. Накатом машина идет хорошо, никакого сопротивления нет!
Чисто логически предполагаю что проблема в гидромуфте!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда копать?
В чем может быть проблема? К чему готовится?
З.Ы. Машиной владею 1.5 года! С АКПП прежде никаких проблем не было! Езжу только по городу и трассе! Эксплуатация спокойная и бережная! По бездорожью не лазил! Танки не буксировал!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда копать?
В чем может быть проблема? К чему готовится?[/b]
Если не включаются передачи, то мозг-то все-равно должен включаться! ))) Есть ошибка, смотришь ее расшифровку и принимаешь решение, надо тебе это ремонтировать или быстрее продавать? Все же четко расписано, что P0770 - Shift Solenoid E , причины - начиная от гнилой проводки, старой жижи, грязной жижи, заканчивая смертью соленоида, гидроблока. Без диагностики - все флуд и гадание на кофейной гуще.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...