Помогите определиться плз, поделитесь мнением. Прежде всего интересует с т.з. надежности, беспроблемной эксплуатации. На предмет того что туарег в сравненни с лексусом овощ - знаю, но это не определяющий фактор. )
Заранее спасибо
Не смог пройти мимо. Как бывший владелец абсолютного нового Туарега R5, приобретенного в Атлант-М в 2005 г. (время владения - 1 год), в очередной раз законспектирую свои скупые обиды:
Основное впечатление : не заводится зимой! Ниже -15 наотрез! С гелями, зимней соляркой и парковкой в гараже (правда, холодном, но какая разница?!
Каждое утро зимой 2005-2006 у меня начиналось с того, что я только проснувшись сразу звонил сторожу и говорил кодовое слово "начинай!". Это означалао, что в утренней зимней мгле мой дачный схранник ежась скрипел сапогами из своего домика по снегу, к машине, где привычно ... открывал капот и воодружал там два небольших китайских обогревателя, втыкал их в розетку и прикрывал капот.
За это время я брился, умывался, завтракал и одевался. 30-40 минут. Это минимально-необходимое время для запуска Туарега.
Потом выходил, поворачивал ключ и машина легко и бодро заводилась, весело погромыхивая нагретым китайскими вентиляторами ТНВД.
Но к этому я пришел путем проб и страданий, бесчетных жалоб (пытался решить проблему как по гарантии, так и за деньги) ну и конечно, неоднократных опозданий на встречи (пока не отработал схему с утренним "подогревом").
Дальше. Дико бесила постоянная борьба с аирбегами. Ошибка аирбегов горела на щитке приборов в 80 процентах всего моего владения машиной. Бог с ней, с ошибкой, но ведь я в этой машине езжу со своей драгоценной семьей, я хочу чтобы работали все системы безопасности! А меня постоянно "записывали" на ликвидацию ошибки (ожидание от 5 дней до 3 недель), что-то там крутили под сиденьями и все повторялось вновь.
Когда эта ошибка загорелась в очередной раз перед продажей машины, я поехал не в Атлант-М на Бажова как всегда, а в Фольксваген-Кунцево (не помню, как они там именуются). Был "приятно" удивлен счетом на 5000+ рублей и это при гарантийном обращении по ликвидации ошибки аирбега! При детальном рассмотрении счета, выяснилось, что мне еще зачем-то поменял лампочку в стоп-сигнале, помыли машину (ну это ладно, хотя ошибку можно было наверное сбросить и без мойки за 500 рублей) и сделали еще ряд каких-то необходимых, на их взгляд, мелочей. Но это не главное в этой мини-истории, главное это высказывание мастера "вам там какие-то #удаки гаражные намотали синей изоленты на разъем аирбега под сиденьем и весь его разломали, так что ремонт у вас получается платный + снимаем с гарантии по электрике". У меня не было времени доказывать, что "#удаки гаражные" - это их коллеги из Атлант-М, такие же официальные дилеры, как и они ...
Еще интересный момент - замена масла на R5. Его туда влезает под 10 литров (!), а льется только свое, очень дорогое ваговское дизельное масло. Все бы терпимо, но ... замена обязательна каждые 7500км!. Я как-то при случае посчитал экономию на дизеле с такими заменами масел, так одно масло каждые 7500 начисто сжирало "экномию" по сравнению с мотором 3.2 бензин.
Еще по гарантии на 15 ткм. меняли заклинившую раздатку, со словами "болезнь, болезнь..."
А в остальном, машина ничего, рулилась хорошо, интерьер и экстерьер мне нравился (сейчас уже меньше - приелся). За мои 20 тысяч км. больше ничего не сломалось, но мне хватило и того, что описал.
Про RX ничего писать не буду - предвзято получится.
у меня двое знакомых купили туарегов, пробег уже под 20 тыс у каждого, постоянно спрашиваю как дела У всех все пучком, правда у одного 3,6 бензин у второго 4,4 что ли...
Когда нечего сказать - проще всего сказать - типа друаки вы все...
А вчем его бабамобилость?
Поконкретнее п-ста...
Danila писал(а): у меня двое знакомых купили туарегов, пробег уже под 20 тыс у каждого, постоянно спрашиваю как дела У всех все пучком, правда у одного 3,6 бензин у второго 4,4 что ли...
Редко кто скажет правду...особенно владельцы больших гольфов - кто признается, что он облажался...
Я рассматривал большой гольф как вариант, но отзывы о нем , да и опыт владения вольцами (пассатом, гольфом, двумя авдотьями) как-то остановили меня от такого шага - теперь нисколько не жалею...
БЛОНДИНКО писал(а): да и опыт владения вольцами (пассатом, гольфом, двумя авдотьями) как-то остановили меня от такого шага - теперь нисколько не жалею...
да все потому, что покупал ты их не новыми! купи ушатаный рекс и я тебя послушаю с удовольствием тогда! новая машина всегда хорошая и крайне редко ломается...