home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2017 
22-08-2017 
Непристегнутые пассажиры на задних сиденьях могут убить водителя и переднего пассажира при аварии - новое исследование
Непристегнутые задние пассажиры смертельно опасны

Тесты, проведенные американским Страховым институтом по безопасности дорожного движения вновь подтвердили аксиому, что пристегивать в автомобиле нужно всех сидящих. Эксперименты показали, что шансы водителя, за которым во время столкновения сидел непристегнутый пассажир, на летальный исход в два раза выше, даже если сам он пристегнут ремнем безопасности.

Фронтальный краш-тест при соответствующих условиях проводился на скорости 56 километров в час. В видеоролике можно видеть, как задний пассажир ударяется о спинку сиденья водителя. Сила удара оказалась достаточной для того, чтобы вдавить водителя в рулевое колесо, после того как сдулась подушка безопасности.

В рамках исследования был проведен опрос, результаты которого, в частности, продемонстрировали, что пассажиры на заднем сиденье такси пристегиваются гораздо реже в сравнении с пассажирами личного транспорта.

Чуть более половины респондентов в США заявили, что всегда пристегивают ремни безопасности, находясь на заднем сиденье такси, и примерно три четверти - в автомобилях, принадлежащих частным лицам. При этом, пассажиры, занимающие переднее кресло, пристегиваются в 91% случаев. Собранная статистика показывает, что уверенность в безопасности заднего сиденья все еще сильна, хотя и неоднократно опровергнута результатами испытаний.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Новости CLR писал(а):
вдавить водителя в рулевое колесо, после того как сдулась подушка безопасности.
Формулировка все же смущает. Rolling Eyes

з.ы. Мне прилетала подушка безопасности за рулем, еще в 2006-ом году. И скажу, что сдулась она далеко не сразу. А в тесте - за доли секунд, будто давление швы не выдержали, хотя должны.

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Комета писал(а):
Новости CLR писал(а):
вдавить водителя в рулевое колесо, после того как сдулась подушка безопасности.
Формулировка все же смущает. Rolling Eyes

з.ы. Мне прилетала подушка безопасности за рулем, еще в 2006-ом году. И скажу, что сдулась она далеко не сразу. А в тесте - за доли секунд, будто давление швы не выдержали, хотя должны.
Ничего они не должны - они не рассчитаны, что в сиденье прилетит 80 кило превратившееся в тонны из-за ускорения. Они рассчитаны, что дебил сзади будет пристегнут
В том-то и суть заметки - если сзади летит тушка - ничего не спасет
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
DomSA писал(а):
Комета писал(а):
Новости CLR писал(а):
вдавить водителя в рулевое колесо, после того как сдулась подушка безопасности.
Формулировка все же смущает. Rolling Eyes

з.ы. Мне прилетала подушка безопасности за рулем, еще в 2006-ом году. И скажу, что сдулась она далеко не сразу. А в тесте - за доли секунд, будто давление швы не выдержали, хотя должны.
Ничего они не должны - они не рассчитаны, что в сиденье прилетит 80 кило превратившееся в тонны из-за ускорения. Они рассчитаны, что дебил сзади будет пристегнут
В том-то и суть заметки - если сзади летит тушка - ничего не спасет
В чехле подушки есть специальные отверстия, что бы всё это сдувалось, задний непристёгнутый пассажир ломает передние сидения на ура, если передний не пристёгнут, если пристегнут, то ремень хоть как то сдержит удар.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
я видел несколько краш-тестов где задний непристегнутый головой оказывался над подголовником переднего пассажира-водителя и оба наглухо пробивали себе друг об друга головы. Еще как опасен
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов