Доброго времени суток всем,есть проблема, запах выхлопных газов в салоне, вчера 18.08.2017 поменяли все прокладки на левом катализаторе (грешили на него, была сечка) на правом тоже поменяли заодно, запах не пропал, особенно сильно тянет когда люк открываешь в верхнее положение, предполагаю одно, либо прокладка, либо лопнутый паук. Помогите пожалуйста, может у кого какие мысли ещё есть ехать в отпуск через неделю,и весь вопрос вообще в том как снять левый паук запах отуда, что для этого нужно, там места нет нихрена движок чтоли приподымать, КАК БЫТЬ ?????
Какая разница то,вонять должно только из выхлопной трубы но не как ни прям в нос если всё герметично, хоть с ними хоть без (про каты имею ввиду) буду пробовать разбирать на днях, все колечки придут, посмотрим что к чему
Хз. Какие то завихрения видимо. Но тянет у многих. А если каты выбиты то ощущается заметнее. С кондишкой катайся) ну либо попробуй найти утечку. Может и правда найдёшь.
У меня при ускорении с полной нагрузкой запах. Каты на месте, но состояние не очень (смотрел эндоскопом - есть начальные разрушения). Еще сечет прокладка катов. Заказал из владика каты, рогатку после них, и резонатор (состояние у японских машин отличное, а на моих трубах есть коррозия). Выпускной коллектор надеюсь в норме. Вроде как он со снятием мотора меняется?
У них пауки не чугун а железо вот и грешу что лопнул где то, слышал что это редкость но бывает у них такая проблема и типа варить толку нет опять лопнет