Здравствуйте! Хочу попробовать заменить блок эбу на двигателе, так как двигатель на скорости колбасит, и коробка ведет себя неадекватно( на D не хватает мощи заехать в горку небольшую и постоянно подтормаживает переключения с первой на вторую, сопровождаемое вибрацией. Ставишь на L в горку нормально можно заехать) Итак вопрос: можно ли поставить блок эбу с другим серийным номером от такой же машины?
Я уже год воюю с двигателем, что бы Холостые обороты нормальные были, и свечи менял, и катушки, и датчик положения дросельной заслонки, и т.п, толку ноль... Что примечательно сканер показывает обороты выше чем на тахометре
сканер какой ? тахометр может врать (например вместо 650 об -показывать 500... )какие действительно обороты хх ?что показывают датчик педали и датчик дросселя ???
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Сканер на СТО был, какой не знаю, но если 700 оборотов по тахометру, вибрации нет.Сканер в это время 820 где то показывает.
Меня сейчас интересует есть ли разница в блоках, с разными номерами. И с чем придется столкнуться, при замене.
что на сто говорят ..?дали распечатку отчета диагностики ?...Вам бы проблему свою как нибудь покорректнее описать -глядишь может и помог бы кто ... а то не ясно ничего -то ли холостые маленькие ,то ли большие ? (норма 650 -680 на 2JZ-GE)то ли вибрация на кузов ,то ли мотор неровно работает ...то ли коробас пинается ,то ли двигатель дергается ??? непонятно ...а эбу менять -99% бесполезное занятие -они неубиваемы
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
bigmixa54rus писал(а): Меня сейчас интересует есть ли разница в блоках, с разными номерами.
конечно есть ... рестайл ,дорестайл ,рынок сбыта ...и т д ,но даже с номерами один в один авто не завести -иммобилайзер не даст (надо перепаять микросхему памяти из своего блока в донорский )
когда менял у себя мотор -прислали движок с проводкой и мозгами от тойоты аристо (там нет иммобилайзера ..и само собой паять ничего не пришлось -просто поставил донорский эбу и запустил мотор )с теми мозгами все запускалось и ездило -только минус 5 ая передача (на аристах другая коробка )
...это я к тому -что можно смело купить эбу от аристо (за сущие копейки -во владике за 1к можно найти ...)поставить и проверить ...-и убедиться что дело не в мозгах ...как то так !
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Хороший вариант))) еще и на последних аристах шла как раз, наша коробка а650е
Глянул фотки в объявлениях, на аристе нет черного разъема, за что он отвечает?
В рейстал можно "залить" обновленное ПО. Это у знакомых официалов можно узнать. Я себе обновлял прошивку по бюллетеню. Есть CD диск для американцев. И любой адаптер поддерживающий протокол J2534
ПО каким бы новым не было—льется во флешь …а иммо в ипроме сидит … то есть прошивку блока можно поменять,на арабскую например ,евро 2 сделать ,но ключ блок неродной не распознает авто не завести —исключение япония там нет иммо…я на аристовском эбу запускал свой авто ,даже ездил но без 5ой передачи
правда—у меня дорестайл…может на аристо рест такая же коробаска стоит как на лексусах
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)