home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2017 
13-08-2017 
В общем двигатель стал троить. Периодически выскакивал "чек". Потом перестали переключаться скорости, увеличился расход и т.д. Иногда, на светофоре, плавают обороты. Это редко, но... один раз заглох. Нашел сканер и сделали диагностику. В итоге: Р0125, Р0171, Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р1135 и Р1155. Ну с Р0300, 0302 ,0304 и 0306 оказалось просто. Благо это передний ряд. Поменял свечи сам. Машина стала нормально ездить. Скорости переключаются. Расход восстановился, примерно 14 литров на сотню при скорости 60 км/ч. Р0171 думаю тоже наверно было с этим связано. Объясните пожалуйста остальные ошибки. Что они значат? Расшифровку я прочитал. Мне понять нужно. По температуре ОЖ - стрелка на прогретом двигателе всегда в одном положении, чуть-чуть выше второго деления. С чем может быть связана ошибка Р0125? И что за датчик A/F? Что за обогрев у него? Спасибо за понимание. Ах да, на СТО не заезжаю по причине финансовой жабы. Диагностику делали сами. У друга был сканер. Я его называю "шайтан машинкой". Но друг с другого города. Свечи тоже менял сам. Прям на улице. Передний ряд. Там и ребенок справится. На СТО буду ехать только если не смогу сам сделать. Повторно диагностику не делал. Сделаю когда чел с "шайтан машинкой" опять приедет. Мне бы объяснение ошибок Р0125, 1135 и 1155.
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
И ещё, плавание оборотов на светофоре осталось. Чтобы опять не заглохнуть, пока выхожу из этой ситуации переключив в положение "Р" и отпустив тормоз.
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
На форуме это уже давно обсуждалось. Поищите поиском.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
14-08-2017 
14-08-2017 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Спасибо за наводку. Я искал, честно. Но с телефона это делать жуть как неудобно и муторно, а компа теперь у меня нет. Новая жизнь, новый Рэкс, в общем с чистого листа...
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Значит вся проблема в лямбдах? Хм... и во сколько же мне это обойдётся, интересно? Ладно, поживём - увидим. А если долго с этим ездить? Чревато?
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
dsn80 писал(а):
А если долго с этим ездить? Чревато?
Аварийный режим всегда чреват катастрофическими последствиями, если не устранить аварию.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
dsn80 писал(а):
а компа теперь у меня нет. Новая жизнь, новый Рэкс, в общем с чистого листа...
Не хватало на RX, поэтому продали "комп"? Придётся купить, т.к. вам вам предстоит перелопатить кучу материала с клуба и с телефона это делать не удобно Very Happy

_________________

Road my home

  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Годами люди ездят и не жужжжат

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Camel, намёк понял
  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
dsn80 писал(а):
Значит вся проблема в лямбдах? Хм... и во сколько же мне это обойдётся, интересно? Ладно, поживём - увидим. А если долго с этим ездить? Чревато?
У тебя несколько лямд? Значит ты плохо читал ветку... менять ДТВС только на оригинал

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Продолжим тему?
Что сделано: после проведения нормальной диагностики и определения проблем, были произведены замена двух передних лямд (искал их по цвету и расположению проводов. Обратил внимание что на неоригинале отличаются либо цвета либо расположение цветов на входе в саму лямбду), промывка форсунок, чистка и адаптация дроссельной заслонки, чистка датчика холостого хода (был заклинен). Дополнительно были заменены масло двигателя (подошел срок), масляный фильтр и воздушный фильтр.
Итог: езжу два дня. В первый день плаваний оборотов на холостых не наблюдается, существенно снизился расход топлива, машинка рвётся полетать. Но...
До этого не писал, были проблемы с оборотами на скорости. При 40 км/ч обороты были 1500, а должно быть 1000, при 60 км/ч были примерно 2300, а должно быть 1500. Почему должно быть? Заметил, что до появления проблем, было именно так. После проведения вышеперечисленных работ, обороты восстановились на 1000 при 40 км/ч и 1500 при 60 км/ч. Но только на первый день. Рэкс ночует на улице. Гаража нет. Зима. Мороз. На второй день опять обороты 1500 при 40 км/ч и примерно 2300 при 60. Расход остался низким, проблем с оборотами на ХХД нет. Ах да, при попытке набрать скорость дальше, происходит следующее: обороты более 2500, скорость примерно 65, начинаются бешеные толчки, как будто двигатель захлебывается и глохнет. Отпускаешь педаль и всё нормально. При попытке резко разогнаться со светофора, происходит то же самое, но уже на малых скоростях. Плавно - разгоняется, а резко - нет. Если плавно разгоняться после 60 км/ч, обороты растут до 3500 и... Дальше я не рискую и еду 60 км/ч. Коробку жалко. Такие толчки её убъют.
После проведения работ, мастер сказал дня через 4-5 заехать на повторную контрольную диагностику. Заеду.
Куда копать дальше ума не приложу. Судя по поведению, дело не в коробке. Или я ошибаюсь?
Кто знает тему с именно такими проблемами, направьте пожалуйста. Сам не нашел.
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Проблема в клапанах VVT - машина "захлебывается"
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Argon, клапана VVT-i дороже лямд стоят или дешевле? Ну чтобы мне примерно знать к каким тратам готовиться.
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
vvti около 3 тр. за 1 клапан. Попробуйте их просто отключить для начала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов