Всем доброго дня) наткнулся сегодня на объявление на авито, в продаже лексус гс 300 с двигателем 2.5 215 л.с. В описании указано что установлен двигатель 2.5 от марка х. Созвонился с хозяином, говорит все так и есть и проблем у него никаких, но замену проводил предыдущий хозяин якобы в г. Астрахань за 150 тыщ. Как думаете насколько это реально?
Что реально? Поставить другой ДВС? С этим нет проблем. Свапили 300-й и на 430, и на 450, и на 2jz-gte. Только зачем такая машина? Тут 2 варианта: либо вас разводят, либо развели предыдущего хозяина, ибо 4gr-fse стоит раза в 3-4 дешевле 3gr-fse и откуда такая цена за свап, когда в 150 т.р. можно купить контракт или сделать кап.ремонт? Я бы отказался от покупки такого: налог такой же, расход больше, динамика хуже.
покупать я его не собирался ) у меня свой гс есть, но 3gr меня разочаровал, я не знаю ни одной машины, а их повидал я немало, с пробегом свыше 150 тыщ без капиталки. 5-6 цилинды у меня задирят уже второй раз, поэтому я бы поставил и 4 gr, но такого обсуждения я тут не нашел
Alex 161 rnd писал(а): Поменял на 2.5. Реально по динамики лошадей 40 забрали,но так оно и есть. Пока прошел 1500 , не дымит, не свистит, не трещит, масло вроде не ест)
Что с документами? Изменения в конструкцию тс вносил?
Alex 161 rnd писал(а): markii, Изменения не вносил, не вижу смысла, зачем?
Странный вопрос зачем...
Ну во первых номерные агрегаты если они вписаны изначально в птс никто не отменял, те если ты меняешь мотор с вписаным номером, то должен вписать замену двс с номером нового двс. И вот те кто подумал что при отмене номерного агрегата двигателя можно тусовать моторы без записи в птс, то это не верно, потом люди при постановке на учет таких авто попадают, номер мотора есть а с новым не сходится, добро пожаловать на экспертизу... Можно конечно впарить такое авто лоху и пропасть, но если попадется грамотный покупатель, то авто зависнет если не будет выполнена запись, которая выполняется при втором условии -
Второе уже гораздо серьёзные - это установка мотора не применявшегося на данной модели и не прошедшего в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию , как 2гр или 3уз, следовательно данная переделка попадает под определение "изменение конструкции ТС" и без регистрации в гибдд эксплуатация такого ТС запрещена. Поэтому если сунешься в гибдд с регистрацией такого мотора, снимут номера и если тс не будет приведен в первоначальное состояние анулируют регистрацию...
Так что вся эпопея с заменой на 4ГР по сути не законна. Вы ездиете на авто эксплуатация которого в любой момент может быть запрещена и не сможете его продать без нарушения порядка регистрации авто, либо если по недосмотру органов контроля удастся продать, то влипнет новый владелец и останется надолго без номеров пока чудом не узаконит переделку либо не вернет на место 3Гр...
markii, купил я такую машину 300 с контрактом 4gr хозяин все узаконил отметка в птс о замене, тачка норм хватает, расход, залил 61 л, проехал 730 км скорость была в среднем, 120км,в городе, тошнить 11,12,проблем пока нету