home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2017 
5-08-2017 
M@ks и Vitalural, громадное спасибо за ответы!

Машина и до сих пор не починена, а в гараже было проведено 4 дня и была перелопачена х...ва тьма информации с форумов, в основном с этого, но и с других тоже, изучена много технической документации по работе гидры. Но причина локализована - это действительно помпа. Отключали и включали датчики, глумились, как могли.

Грешили и грешим потенциально на отдельные клапаны в частности на центральный блок клапанов и клапан центрального ГА, но помпа - точно неисправна. Дело в том, что мы сегодня убрали продольный люфт шестеренок насоса аккуратными простукиваниями по втулкам. Так втулки ушли на глубину установки еще одной дополнительной прокладки, но, судя по всему, сами шестерни изношены по зубцам (вне это может и не видно) и давление эта сладкая парочка не создает ни разу после того как жидкость нагревается. Думали, что может гикнулся еще и электродвигатель, но даже на горячем, он при принудительном включении, если обхватить его рукой, дает явно мощный крутящий момент. Ну а больше там ломаться нечему. Тупо износ нагнетальной камеры насоса.

За призывы читать и разбираться - отдельное спасибо! Принцип работы гидры знаю теперь не как октябренок, а на уровне комсомольца - выпусника школы. Т.е. лекции читать еще не могу, но уже хотя бы знаю куда рыть, если что и знаю принцип ее работы. Так, стало понятно, что задние ГА оба пробиты (по характеру поведения машины до проблемы), а передние (хоть и недавно менянные) точно травят азот в систему, поскольку после нескольких прокачек мастер головой убился об стену, пытаясь понять откуда мелкие пузырьки воздуха выходят при очередном сливе с приводов.

Пока остались непонятными сл. вопросы. В старой жиже были осадки, мелкие вкрапления, типа взвеси каких-то окислов или даже опилок, которые оседают на дно после отстаивания старой жижи. Так вот все эти опилки были в бачке и балбесы из "убейавтосервиса" не откачали для начала старую жижу из бачка, а пустили ее самоходом сливаться через штуцера приводов. Соотвественно, вся эта дрянь попала в систему.

И вопросы такие:

1) Что это за выработка такая?
2) Могли ли эти "осадки" забить и повредить работу какого-либо клапана системы, начиная от главного блока и запора центрального ГА и заканчивая клапанами приводов колесных ГА? Если могли, то возможно ли их прочистить или кранты и готовь кошелек? Уж больно они дорогие....

Заранее спасибо за ответ!

ЗЫ: Кстати, стало и понятно почему на старой жиже все работало. Если такое количества дерьма было в насосе, то все эта налипшая кака компенсировала износ шестеренок. Как-то работало, на издыхании. А на новой жиже и настал полярный лис.
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
Подключенный сканер бы сразу показал низкое давление. Про насос, шестерни и молоток есть отдельная тема и даже в техдоке говорится о молотке. Взвесь, осадок в жиже- продукт износа шестерен насоса, продукт распада старой жижи, продукт износа других трущихся элементов, но преобладает износ шестерен и распад старой жижи

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
M@ks, дык он и показал, но сначала он еще кучу всего показал. Тока когда прокачались, остался только он - 1762. Я седни к мастеру топал со страхом - а не покажет ли еще 63 и 64. Ну а уж изучением его ремонта я вплотную вчера весь день провел за компом. Седни попытались, но увы...

M@ks, Вы, плиз, ответьте, если не сложно, может ли это износное дерьмо испортить клапана? Надо ли их чистить, если ошибок они не кажуть?
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
И что Уважаемое сообщество скажет на это. Цитирую пользователя Ustanowka:

"сними насос.....открути моторчик ....сними помпочку......в корпусе насоса снизу есть болт...выкрути его...там будет виден небольшой клапаночек......нужно его извлечь отттуда...если не получается то можно корпусом постукать по деревяшке и он выскочит отттуда......потом промываем и продуваем все отверстия...ставим его обратно...... и усё работаеть....его очень часто клинит из за грязи. система в случае сбоев отрубает насос чтобы его не испортить. И всем кажется что ему капец. На самом деле перебрал знакомым 3 насоса. После этой процедуры они возвращались к жизни и работают до сих пор. Ломаться там практически нечему."

Мы откручивали этот винт, но подумали что там просто какой-то фильтр стоит, про который писал Руль. А это клапан оказывается? А ведь он стоит как разрезе выходной магистрали в системе. Долбать, курочить - не решились, а может надо так, как сверху написано сделать, подолбать об дерево?

М@кс, Вы гуру, дайте совет, плиз! Может жив еще насосик то, а дело в это клапане? Ссылка на любую документацию на русском или английском, что угодно!
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
M@ks, и еще, а как может повлиять выжимка азота из центрального ГА 49130-60010 на работу насоса?

Вот тут человек про это писал: www.offroadmas...%83%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B5/

Цитата:
"К сожалению, есть фотки начала процесса. Дальше были руки в масле (не до фоток) и интуитивная разборка "мозгов", поставляемые Тойотой, как не разборной узел 48905-60010. В корпусе, которого, находится, тот самый, механический клапан-регулятор (отдельно не поставляется), который "трахал", уже мои мозги. С первой попытки, извлечь его с корпуса, не удалось. Придумал свой съемник. Чтобы не повредить головку клапана и сетчатый фильтр 2х4мм, пришлось повозиться минут 20. Конструкция, его, оказалась проста: два канала, две пружинки, запорный шарик и клапан. Сразу заметил, не свободное перемещение шарика и выработку на привалочных плоскостях клапана. Трудность заключалась в том, что размеры все микроскопические, даже в руках, не удержишь.
Пришлось отполировать один канал и притереть плоскости клапана. На ремонт насоса ушло 5 часов.
Хочу сказать, это не типичная поломка. Мне сканер выдавал две ошибки: С1762 и С1751. Именно вторая, заставила меня "влезть" в насос.
Теперь самое интересное. Выход, из строя насоса АНС, это следствие. Причиной всему, оказался неисправный аккумулятор давления 49130-60010, который постоянно травил азот в систему.
Так что, к расходникам гидро-пневмо подвески сотого Крузера, кроме "груш" и датчиков положения кузова, добавился еще гидро-аккумулятор. У меня такой случай впервой.
Отдал сотку сегодня (она в силовом обвесе с лебедкой) в 11 часов. Так владелец сразу поехал в местные "пампасы". Звонил, довольный, в 17 часов."

Просто поймите меня, уже три недели дальше города уехать не могу Sad Подвеску накачал и отключил полностью. У меня ничего не падает, но если упадет в поле, то труба. А ехать то надо, а все на заказ. Та же помпа. Вот и выясняю всеми силами как побыстрее проблему решить....
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
M@ks, и еще.

Если я правильно понимаю, то при работающей системе, даже если пробились все ГА, включая даже центральный ресивер, но система герметична, то максимум произойдет падение жидкости в бачке (на компенсанцию азотных камер) и если ее - жижу - добавить, то система будем работать. Да, как табуретка, да насос на износ, но работать. Так?
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Дружище, про насос есть отдельная тема, про клапан ничего не могу сказать , возможно, тот самый шарик в клапане глючит.

Есть возможность все разобрать и промыть, сделай так, нет возможности, то новая жижа сама все промоет, можешь через некоторое время еще раз поменять жижу.

Смерть ЦГА приводит к ошибке в системе и более долгому подъему авто. Смерть груши влияет лишь на мягкость подвески, насос отработает дольше положенного лишь один раз после разрыва мембраны.

P.S. мобильник Т9

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
M@ks, Сча уже пошли конкретные подозрения про "плиту" 48905-60010, а точнее про поршенек, который стоит за 90301-06012. Дело в том, что только "Руль" раскопал, что там двухканальный поршень, который может заклинить и давление в магистраль не выдается из-за его его клина. Ну не верю я, что помпа 48901-60010 износилась (тем более потому, что я ее видел в разобранном виде, износа шестерней нет, а продольный люфт подбили втулками). Вот такой я старовер. И "Руль" такой же. Не дадим дилерам нажиться на наших проблемах!
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Обладая хоть и не богатым, но все-таки физико-математическим образованием, могу предположить, что насос не совсем прямого давления. Помпа накачивает в камере давление, поршенек приоткрывается и выкидывает жижу в систему, закрывается и так далее по некоему циклу. Тапками не кидаться, тема серьезная! Если раскопаем до конца (а я никогда никуда не спешу), то будет совместный лайфхак для всех. Если ошибаюсь, ну... Тады Увы...

Кста, это многое объясняет про "холодную" машину. Если этот самый поршенек (а он маленький) нагревается с сопутствующей грязью, то его вполне может клинить. А, судя по размерам отверстий и по давлению, которое должно быть в магистрали, - допуски вообще минимальны. Малейшая соринка и полярный лис. Согласен с Рулём, починка на кончиках пальцев. Буду пробовать.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
И, кстати, если диагноз подтвердиться, то тему предлагаю переименовать в "Неисправность гидронасоса LX470" ну или во что-то подобное. Кажется мне, что оюшки сколько народу в эту ветку прибежит. Так что, Уважаемые Модераторы, принимайте решение.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Нельзя ее назвать однозначно, как неисправность насоса, т.к. по факту - это одна из неисправностей насоса и так же много примеров, когда подвеска оживала именно после замены самого шестеренчатого насоса

В холодном двигателе всегда давление выше, чем на прогретом. В подвеске аналогично. Износ шестерен ты и не заметишь визуально, счет идет на десятые-сотые доли мм., зато в старой жиже прекрасно видно серую дисперсию.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
M@ks, я все прекрасно понимаю, но согласитесь, что схема: выкинуть старое, поставить новое - это не путь для настоящих индейцев. Тем более, что по факту на машине можно ездить на недалекие расстояния. Ну понятно, что не "в поля", но на районе можно покрутиться вполне.

Если Уважаемый Руль говорит, что дело может быть в этом поршеньке, то это надо обязательно проверить. Переборка насоса не такое сложное дело, а денег сэкономить может много. По факту, сейчас помпа стоит от 12 до 15 тыров и то на заказ. А это уже почти стоимость одного ГА. Так зачем тратить деньги на то, что потенциально можно починить. Кроме того мне дает покоя тот факт, что старая жижа была не такая уж и старая, ну 20-30 тыщ я на ней проехал, а машина умерла именно после дебильной прокачки, т.е. жидкость не откачали сначала из бачка, а потом остатки слили из системы, а просто все слили через штуцера. В результате, всё дерьмо, которое было в бачке, тупо попало в систему. Вполне могло переклинить.

Вы бы лучше ответили на мое предположение выше по принципам работы гидронасоса в целом и роли этого поршенька. Я прав или это пустые домыслы?

И еще вопрос. Сначала я отключал подвеску после утренней накачки путем выдирания реле включения насоса, но сейчас запараноил и стал отключать еще и разъем датчика давления от насоса. Это лишнее действие с точки зрения работы ЭБУ или правильное? Я в том смысле, что нужно добиться полной блокировки всех клапанов и чтобы масло внезапно на какой-нть кочке не стравилось обратно в бачок и машина не оказалась на брюхе.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
столько энергии потрачено на написание постов, уже раза 4 перебрал бы насос!
Мои переборки спасали ситуацию только на время, новая помпа есть новая помпа, сразу сокращается время подъёма и качество работы системы.
  •  
  • +1
7-08-2017 
7-08-2017 
Видимо ты не конца понимаешь принцип работы шестеренчатого насоса. Дело твое, эксперементируй, не буду спорить.

Подвеска прекрасно отключается выдергиванием преда, а не сдергиванием разъема с датчика с дальнейшей записью ошибки в память. Это прекрасно читается по эл.схеме и техдоку

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
9-08-2017 
9-08-2017 
.... Макс, почисти насос!... вернее третьий фильтр в поршне, я ж тебе уж писал, писал..

Вместе с пивом занимает 45мин. Специально засекал. Если возьмешь две...! Amd Jokingly Amd Sick

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов