home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2017 
25-07-2017 
Привет!
Друзья, помогите советом, может кто-то сталкивался с подобным.

Проблема:
Авто до примерно 2000-3000 тыс вяло набирает обороты, после 3000 выстреливает и едет будь здоров.
Если скинуть клему аккума, подождать пока остынет,а затем завести и поехать первую минуту едет отлично, а затем затуп опять возвращается.

Есть предположение, что какой-то датчик перегревается и начинает работать не корректно...
Ошибок на табло не горит, ездил на диагностику - сослались на метки ГРМ, метки проверил - все правильно.

Каты вырезаны, свечи в норме, наконечники заменены, катушки без трещин, ДМРВ новый, фильтр в баке новый, воздушный новый, форсунки чистил, датчик температуры новый, клапан изменения геометрии впускного коллектора проверял - работает, муфты VVT-I в порядке, клапаны VVT-I при включении/отключении в тэчстрим на работу ДВС влияют.

В чем может быть беда? Куда еще копать?
Дайте совет, пожалуйста.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Добавлю...
Очередная диагностика показала, что уходит коррекция и больше подозрения на правую голову...Порекомендовали заменить свечи, если не поможет лямбду. Заменил и то и то - не помогает. Форсунки мытые, замечаний по ним нет.

На другом СТО диагностика показала, что УОЗ уходит в минус при желании топнуть и быстро поехать.
Клемму скинуть если, подождать 10-15 минут, УОЗ приходит в норму, на ХХ и на тормоз+D все в порядке, первые несколько километров все хорошо, а затем настает затуп и УОЗ уходит в минус большой. И тяги на низах нет. Едет как привязанная.
Под подозрения попали датчики детонации - заменил. Не помогло.

В общем меняю рабочие на рабочие детали.
Проблема как была так и есть.

Жду продолжения диагностики...Отталкиваются от того, что что-то заставляет менять УОЗ, при этом скидывание клеммы аккумулятора все обнуляет и авто едет, а затем затуп возвращается. Двигатель работает ровно, пропусков зажигания нет.

Ошибок по компу нет..

Может все же было у кого похожее? Запарился уже ездить на овоще..
  •  
7-01-2018 
Датчики детонации проверь, они на диагностики не выходят
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Решилось заменой АКПП. Когда помирает, начинает душить двигатель, чтобы авто мог ехать. В этом и была вся проблема. Как ни странно один из «супер-пупер» сервисов у нас в Новосибе и на Жуковского, у которых диагносты с «золотыми сертификатами» , не смогли найти причину лишь предлагали менять рабочие детали на рабочие. Но все же есть и настоящие мастера.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов