home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-07-2017 
avatar
236 236
22-07-2017 
Добрый день! Может кто знает что это такое,загорелся чек заехал на станцию подключили комп,продиагнастировали и сказали что катализаторы надо вырезать пробег 215000 . Итог выреза катализаторов результата не дал,мощьности нет и машина дёргается в итоге вновь загорается чек и на этот раз показывает ошибки р0015 р0026 несхождение меток. Теперь говорят надо цепи менять,а если честно то я вижу что они сами ничего не поймут. Двигатель не троит,при плавном разгоне на типтронике он крутится без перебоев,а на драйве дёргается,начинают прыгать обороты. Если кто что знает или что то подобное было,буду очень признателен за любую информацию так как пока к точной поломке так и неподобрался.
  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Наверно р0015 и р0025 а не 0026.

Проверить забитость сеток клапанов и сами клапана и магистрали фазовращателей, возможно в моторе мазут был вместо масла когда-то, и идет запаздывание работы системы изменения фаз.

По катализаторам просто вырезали и все? Никаких обманок или прошивки блока на отключение контроля эффективности катов?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-07-2017 
26-07-2017 
236 писал(а):
Добрый день! Может кто знает что это такое,загорелся чек заехал на станцию подключили комп,продиагнастировали и сказали что катализаторы надо вырезать пробег 215000 . Итог выреза катализаторов результата не дал,мощьности нет и машина дёргается в итоге вновь загорается чек и на этот раз показывает ошибки р0015 р0026 несхождение меток. Теперь говорят надо цепи менять,а если честно то я вижу что они сами ничего не поймут. Двигатель не троит,при плавном разгоне на типтронике он крутится без перебоев,а на драйве дёргается,начинают прыгать обороты. Если кто что знает или что то подобное было,буду очень признателен за любую информацию так как пока к точной поломке так и неподобрался.
Добрый день!
Согласимся с соклубником МаркII - уточните номера ошибок - дело в том, что такой ошибки, как р0026 нет, а вот 0025 как раз есть.

Эти ошибки говорят о нарушении фаз газораспределения. Они появляются при сильном смещении фаз газораспределения.
По нашему опыту, чаще всего, причиной является неисправность клапана управления фазами ГРМ или повреждение в шестернях. Но поскольку сбиты фазы на двух головках необходимо разбираться именно с фазами. Мы бы порекомендовали не спешить с заменой цепи, а снять клапанные крышки и проверить метки и найти причину смещения. Вероятнее всего она будет заключаться в клапане.
Правильно выставленные метки должны соответствовать изображению на схеме.
Потеря мощности после выреза катализаторов на лс460


Сами катализаторы и их удаление причиной неисправности быть не могут.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Потеря мощности после выреза катализаторов на лс460
официальный дилер TRD

  •  
26-07-2017 
avatar
236 236
26-07-2017 
Большое спасибо! А к кому в Толексе можно обратится по данному вопросу и номер ошибки р0015 и
Р0025 я там отпечатался. Почему спрашиваю к кому обратиться,так как я был в Толексе на бережковской и мне всё что там происходило очень не понравилось,мало того что я там проторчал 6ч за это время сделали адаптацию и приговорили мотор на кап ремонт 300.000тр при этом никто ни верхних крышек ,да вообще ничего не снимали! Вообщем разводняк глухой на то что бы я оставил машину,а они разберут и позвонят мне расскажут чего там надо поменять. Сказали что у меня провернуло вкладышь,я спрашиваю вы слышали как работает двигатель когда вкладышь проворачивает и получится на нём ездить по 100 км в день на скорости 160км.ч . Вообщем мне приезд в Толекс очень не понравился. Может есть конкретика к кому подъехать по данному вопросу.
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
236,

Добрый день!
Оставьте свой телефон и email в личном сообщении.

Мы будем рады помочь!

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Потеря мощности после выреза катализаторов на лс460
официальный дилер TRD

  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
236 писал(а):
Большое спасибо! А к кому в Толексе можно обратится по данному вопросу и номер ошибки р0015 и
Р0025 я там отпечатался. Почему спрашиваю к кому обратиться,так как я был в Толексе на бережковской и мне всё что там происходило очень не понравилось,мало того что я там проторчал 6ч за это время сделали адаптацию и приговорили мотор на кап ремонт 300.000тр при этом никто ни верхних крышек ,да вообще ничего не снимали! Вообщем разводняк глухой на то что бы я оставил машину,а они разберут и позвонят мне расскажут чего там надо поменять. Сказали что у меня провернуло вкладышь,я спрашиваю вы слышали как работает двигатель когда вкладышь проворачивает и получится на нём ездить по 100 км в день на скорости 160км.ч . Вообщем мне приезд в Толекс очень не понравился. Может есть конкретика к кому подъехать по данному вопросу.
Дмитрий добрый день!

Наш технический директор лично провел разбирательство по вашему обращению. Он внимательно ознакомился с отчетом и данными после диагностики рекомендациями. Также были опрошены мастер приемщик, механик Антон Чифарин (высококласный специалист, работающий у нас уже 8 лет) и другие  механики занимавшиеся вашим авто.

Были полностью отсмотрены видеозаписи с момента заезда автомобиля в цех и до его выезда.

В ходе диагностики была обнаружена сильная течь из под сальника передней крышки двигателя.
Из нашего опыта ( в среднем в месяц мы ремонтируем 3 до 5 моторов), можем сказать, что к сожалению, у моторов 1UR есть известная проблема, связанная с прилипанием и проворотом вкладышей коленвала, которые имеют безамковой конструкции.

Это происходит из-за того, что:
-  двигатель автомобиля со значительным пробегом, в цилиндрах которого уже образовалась элипсность, начинает расходовать масло.

- когда автовладелец пропускает момент и уровень масла в двигателе падает, происходит прилипание коренных вкладышей коленвала

- последующий долив масла проблемы не решает.

- впоследствии масло начинает активно выдавливаться через сальник передней крышки (симптоматично, что происходит это только под нагрузкой).

Замена сальника коленвала проблему не решит так как масло вытекает не из за износа сальника, а из за люфта коленвала в постели.

Касательно вашего конкретного случая, на видеозаписи видно, что вы присутствовали в цеху и сами видели состояние двигателя. Вам был продемонстрирован извлеченный картридж масляного фильтра ДВС, в котором была обнаружена металлическая стружка, и с учетом пробега вашего автомобиля свидетельствующая о начинающем износе постели коленвала.

Ее наличие в фильтре позволяет, исходя из нашего опыта, предполагать повреждение вкладышей и постелей. Снятие верхних крышек (о котором вы говорите) для предварительной диагностики этой проблемы не требуется - эту процедуру выполняют для диагностике на моторов серии 1MZ или 3MZ.

Мы действительно назвали вам предварительную стоимость полного ремонта в случае тяжелого повреждения, которое происходит при долгой эксплуатации мотора с провернувшимся вкладышем.

Но наша практика ремонта этих моторов позволяет предположить, что прилипшие вкладыши на некоторое время защитят коленвал от повреждения. Если не упустить момент, то вместо ремонта коленвала можно будет ограничиться  его полировкой, а постели отремонтировать. Тогда стоимость ремонта будет существенно ниже. 

В случае,  если вы продолжите эксплуатацию автомобиля в таком интенсивном режиме как сейчас (высокие скорости и большие пробеги), то высока вероятность что вкладыши будут разбивать постели и повредят коленвал. Мы бы настоятельно не рекомендовали продолжать эксплуатацию автомобиля. Помимо повреждения коленвала, продукты износа могут попасть в масляный насос (стоимость детали около 60 000 руб) это приведет к тому, что стоимость ремонта действительно может вырасти до 300 000 рублей.

Мы готовы провести повторную диагностику вашего автомобиля с участием нашего технического директора у нас на Сущевке или с мастерами другой смены на Мосфильме.

Если вы примете решение о ремонте, то мы при вас снимем и отдефектуем мотор, точно установим состояние коленвала, постелей коленвала, вкладышей и других частей двигателя. Выработаем варианты ремонта и предложим их вам.

Наш технический директор будет лично контролировать все работы по вашему наряд-заказу и ремонту вашего автомобиля. На ремонтные работы и приобретенные у нас детали мы предоставляем двухгодовую гарантию ТОЛЕКС.

С уважением,
ТОЛЕКС 

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Потеря мощности после выреза катализаторов на лс460
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
29-07-2017 
avatar
236 236
29-07-2017 
Здравствуйте! Спасибо за разъяснение ситуации сложившейся у меня в вашем сервисе. Я уже заезжал в другой сервис и проверял люфт коленвала да и всё что касается провёрнутого вкладыша и все как один спрашивают где вам такое даже предварительное заключение сделали и из чего они исходили. Вы правильно говорите что я был в цеху и присутствовал при этом так называемом осмотре фильтра и сделанных выводах о провёрнутом вкладыше через лючок в защите где масленный фильтр стоит и всё равно я останусь при своём мнении о таком заключении . Большое спасибо за все объяснения,но слава богу сальник выбило из за задубелости и времени,а потеря мощности связана с натяжителем грм цепи который и надо заменить!
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
236 писал(а):
сальник выбило из за задубелости и времени
поверьте, даже очень старые моторы не страдают подобной болезнью, ну как минимум 15 летние моторы тойоты имеют абсолютно эластичные РТИ если не были перегреты и то не один раз, и сам по себе сальник не покинет посадочное место... Причины обычно 2, повышенный осевой люфт КВ (возможно стружка и от этого) и повышенное давление картерных газов из за неисправной системы их отвода.

Вкладыш могло провернуть и он заклинил в другом положении, поэтому пока характерного стука нет, это действительно болезнь этого мотора, создается ощущение что инженеры намеренно это сделали, как будто они не знают что без замков нельзя делать вкладыши...

236 писал(а):
а потеря мощности связана с натяжителем грм цепи который и надо заменить!
возможно это и натяжитель, но ошибки то по 2 рядам с запаздыванием фаз.
тогда 2 натяжителя заклинили?


И да, в исправном моторе наличие стружки в фильтре является признаком интенсивного износа какого то узла или детали, так что думаю малой кровью не отделаться и в сервис к сожалению вы все же попадете.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-07-2017 
avatar
236 236
30-07-2017 
Спасибо ещё раз,всё в том и дело что по компу нет никаких запозданий фаз всё в норме,а то что назвали стружкой,если честно я её там тогда не видел и сейчас тоже никто не наблюдает! Спасибо за уделённое время,моё мнение останется останется при мне,такие приговоры по ремонту двигателя тем более 1000000 нельзя сделать пока либо явно он будет грохотать или после разбора ,а так это предположения которые лучше бы оставляли при себе
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Tolex Tuning,
сории, за офтоп.
Звонил вам, с похожей ситуацией, ошибка по катам, надо вырезать и ставить обманки.
Ваш сотрудник по телефону ответил, что можно не механическим, а программным способом решить эту ситуацию, перепрошить за 15000р.

На сколько гарантирован положительный результат?

делал так кто из соклубников?

спасибо.
  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
yavaso писал(а):
Tolex Tuning,
сории, за офтоп.
Звонил вам, с похожей ситуацией, ошибка по катам, надо вырезать и ставить обманки.
Ваш сотрудник по телефону ответил, что можно не механическим, а программным способом решить эту ситуацию, перепрошить за 15000р.

На сколько гарантирован положительный результат?

делал так кто из соклубников?

спасибо.
Добрый день!

Результат программного обхода отслеживания катализаторов гарантирован 100%. Мы выполняем эту процедуру уже много лет на всех автомобилях модельного ряда LEXUS.

Эффективность метода вам могут подтвердить многие одноклубники, обращавшиеся к нам за решением этой проблемы.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Потеря мощности после выреза катализаторов на лс460
официальный дилер TRD

  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
yavaso писал(а):
Tolex Tuning,
сории, за офтоп.
Звонил вам, с похожей ситуацией, ошибка по катам, надо вырезать и ставить обманки.
Ваш сотрудник по телефону ответил, что можно не механическим, а программным способом решить эту ситуацию, перепрошить за 15000р.
На примере своего авто могу точно сказать что программный режим лучше физического вырезания катализаторов по 2 причинам:
1. Никто не лезет туда куда не нужно русскими руками Cool Оно пока работает - не надо мешать машине ездить
2. Не так воняет, особенно это заметно зимой при прогреве и на закрытых паркингах - большой объем все-таки.
  •  
  • +1
8-08-2017 
8-08-2017 
Turintsev писал(а):
yavaso писал(а):
Tolex Tuning,
сории, за офтоп.
Звонил вам, с похожей ситуацией, ошибка по катам, надо вырезать и ставить обманки.
Ваш сотрудник по телефону ответил, что можно не механическим, а программным способом решить эту ситуацию, перепрошить за 15000р.
На примере своего авто могу точно сказать что программный режим лучше физического вырезания катализаторов по 2 причинам:
1. Никто не лезет туда куда не нужно русскими руками Cool Оно пока работает - не надо мешать машине ездить
2. Не так воняет, особенно это заметно зимой при прогреве и на закрытых паркингах - большой объем все-таки.
+1000
Многие наши клиенты жалуются на наличие резкого запаха при прогреве двигателя с вырезанными катализаторами.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Потеря мощности после выреза катализаторов на лс460
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
10-08-2017 
10-08-2017 
понял, просто это вариант и с точки зрения экономики более выгодный, чем вырезать.в начале 20х чисел к вам приеду, как выйдет Ваш мастер из отпуска.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов