home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-07-2017 
8-07-2017 
Здравствуйте! Побежало масло из под крышки масляного радиатора (ДВС 3,5 2GRFE), планирую разобрать и выяснить причину течи, может кто-то разбирал и подскажет, что там ждет меня, какую сделать профилактику попутно, придется ли сливать масло с ДВС?масляный радиатор
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
Масло слтвать не нужно. Сразу приобретай трубопроводы масляного радиатора без резиновых вставок. Резина со временем лопает и если на скорости то все масло очень быстро ужодит.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
21-07-2017 
21-07-2017 
Я решил, что масло давит из под этой прокладки:
масляный радиатор
купил ее:

масляный радиатор
на днях собираюсь менять.
О каких именно "ТРУБОПРОВОДАХ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА" Вы говорите? можно более подробно?
Про масляную линию на систему VVT-i читал, тоже пришла, буду менять.
  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
autoprokat59 писал(а):
на днях собираюсь менять.
О каких именно "ТРУБОПРОВОДАХ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА" Вы говорите? можно более подробно?
Про масляную линию на систему VVT-i читал, тоже пришла, буду менять.
На схеме выше деталь номер 15767, трубки масляной магистрали масло-охладителя, на вашей машине с резиновыми шлангами они, так же как и на схеме, и тоже рвутся неплохо, точно так же как и на трубке VVT-I. Есть комплект этих трубок без резиновых вставок, полностью из метала, почитайте в теме "Критическая замена масляной трубки", link там должен быть парт номер этих трубок без резиновых вставок. Номер правильных трубок 15767-31020.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
30-01-2018 
30-01-2018 
Наконец то разобрал масленный радиатор, очень долго ждал трубки масленной магистрали.
Для тех у кого бежит масленный радиатор: придётся снимать выпускной коллектор, было потрачено очень много времени и сил, чтобы его не снимать потому, что прокладки на коллектор не заказал и в оригинале их ни кто не держит за приемлемую цену, но снять пришьлось по тому, что патрубки охлождения сдёрнуть не реально, и не только в этом причина, болт который прижимает корпус затянут с большим усилием и на этом болте тоже есть прокладка которой нет на схеме.
Итог: для замены потребуется - две прокладки выпускного коллектора, одно резиновое кольцо 9030167004 из-за которого весь сыр-бор в моем случае, прокладка болта и прокладки масленной магистрали 1149631010, 1578531010.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
Места крепления радиатора
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
Болт с загадочной прокладкой, которой нет на схеме.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
масляный радиатор
масляный радиатор
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
масляный радиатор
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
масляный радиатор
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
Прокладка стала пластиковой
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
Очень сильно сомневался, что это та самая прокладка.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
Был уверен, что эта шайба (прокладка) есть на схеме и ее можно заказать отдельно, она железная или медная в центре с резиновым уплотнением.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
масляный радиатор
масляный радиатор
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов