
Еще в январе на презентации модели в Детройте ее назвали самой красивой в истории Camry и предполагается, что дизайн новинки будет практически единым для всех рынков. Новая глобальная архитектура TNGA, использованная при создании Camry VIII, позволила сделать колесную базу длиннее, сам седан - шире, с более низким центром тяжести. Водитель сидит практически идеально по центру, что обеспечит лучшие ощущения при вождении. Что касается дизайна, то "Камри" стала агрессивнее и спортивнее, а ее интерьер - современнее, получив ассимметричную центральную консоль, изящно отделенную от центрального тоннеля.

Информация поступает на три дисплея, включая 10-дюймовый проекционный HUD. Toyota Camry 2018 года получила новейшую информационно-развлекательную систему с выходом в интернет и собственной точкой доступа Wi-Fi, а также широкий список ассистентов безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, систему отслеживания разметки с функцией удерживания в полосе и систему распознавания пешеходов.
В США автомобиль будет доступен в версии гибрид и с бензиновыми ДВС объемом 2,5 и 3,5 литра.

Запуск производства в Штатах обошелся компании в 1,33 млрд долларов, для новой линии Тойота пришлось нанимать 700 новых сотрудников.