В линейку модификаций гибрида с возможностью подзарядки от сети Prius Prime входит хэтчбек из карбона.
Автомобиль производится на заводе Toyota Motomachi в Японии, там же, где собирают суперкар Lexus LFA. В сравнении с предыдущим поколением Prius Prime хэтчбек 2017 года обладает аккумулятором вдвое большей емкости. Новый аккумулятор из 95 элементов емкостью 8,8 кВт-ч добавляет 116 килограмм к массе обычного полногибридного Prius, зато позволяет проехать до 40 километров в режиме электромобиля, то есть, на 16 километров больше в сравнении с предыдущим поколением Prius Prime. Встроенное зарядное устройство, к тому же, позволяет заряжать батарею нового хэтчбека всего за 5,5 часов при использовании обычной электросети с напряжением 120 Вольт или за два часа и 10 минут при напряжении 240 Вольт.
Наряду с улучшенными характеристиками существенно улучшился дизайн Prius Prime 2017 года. Двухцветная отделка панели с огромным, похожим на iPad тач-скрин дисплеем, выглядит так, будто фотография сделана в салоне Tesla. Внешность, как это всегда было с Prius, на любителя. Ключевой мотив, что вполне логично для экономичного гибрида, - аэродинамика. Особенно хорошо это заметно по конструкции заднего спойлера, объединенного с остеклением и задними фонарями. В передней части кузова привлекают внимание наборные "глазки" светодиодных фар, придающие безобидному хэтчбеку неожиданно агрессивный вид.[/img]