home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2017 
16-06-2017 
Друзья!

Назрел вопрос:

В прошлом году снимали крышки, крутили ремень, трещин нет, но надписей уже не видно
Видимо, пора для профилактики его махнуть
Пробег 83 ткм

что менять кроме ремня и узла из восьми заслонок? ролики все?

есть ли смысл менять помпу?
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Про помпу... вроде напрашивается ответ, раз разобрали, то надо менять, потом дороже будет... Но с другой стороны - помпа не масло. От времени не стареет. Плюс это оригинальный заводской механизм, с пробегом всего 83 000. Будет ли новая помпа с нулевым пробегом лучше старой с 83 тыками? Решать конечно хозяину, что ему спокойней для души. Но я бы пожалуй оставил бы старую, тем более, что по америкосовским стандартам плановая замена ГРМ 100 000 миль.
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Ну да конечно, пусть лучше на дороге вытечет) не вижу смысла откладывать, менять так сразу все.
  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
какие то еще профилактические работы нужно проводить?
клапана ввти чистят на узете?
  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
Дросельную заслонку можно почистить, раз уж все разбирать.
  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
дроссель чист, но помоем еще разок =))

ролики KOYO можно брать, как я понимаю, как и со ступичными
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
ev-geniy83 писал(а):
Ну да конечно, пусть лучше на дороге вытечет) не вижу смысла откладывать, менять так сразу все.
Почему сразу вытечет Я менял на gx все в комплекте при пробеге на старой помпе 112 тысяч миль. Помпа старая как новая была. Лексусы не имеют тенденцию к течи помп. Проверено не на одной машине. У брата 2 gx было. Пробеги зашкаливали, но помпы не текли. Кстати помпы на GX И SC одинаквы
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
9000 ЕН писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Ну да конечно, пусть лучше на дороге вытечет) не вижу смысла откладывать, менять так сразу все.
Почему сразу вытечет☺ Я менял на gx все в комплекте при пробеге на старой помпе 112 тысяч миль. Помпа старая как новая была. Лексусы не имеют тенденцию к течи помп. Проверено не на одной машине. У брата 2 gx было. Пробеги зашкаливали, но помпы не текли. Кстати помпы на GX И SC одинаквы
На LX470 замена помпы была на 315 тыс, и то, просто уже на всякий случай решили махнуть.
  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
поменял всю требуху грм, завели, на драйве колбасило чутка, сказали адаптируется дроссель мол, я думаю что т тут не так, говорят все норм,езжай, проехался чутка, загорелась гирлянда, подключили комп, итог пропуски в двух цилиндрах и тайминг белт эррор Shocked оО
моторист в шоке...
скинули левую крышку, ремень перескочил на зубец...

а виной тому: TOYOTA 13540-50030 НАТЯЖИТЕЛЬ РОЛИКА
он оказался пустой, совсем

заказали еще один, поставили, и все ок

вот такая история Crying or Very sad

и вправду говорят лучше не менять лишний раз что либо )))
  •  
1-09-2017 
1-09-2017 
Запчасти последнее время оставляют желать лучшего.
  •  
2-09-2017 
2-09-2017 
Orso писал(а):
и вправду говорят лучше не менять лишний раз что либо )))
Я недавно (на GX 470) сальники ступицы менял. Купил типа оригинал, стали ставить - вываливаются из посадочных гнезд. Подделка. Швырнул их продавцу в лицо, но от этого левака меньше не станет.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
на прадике помпа умерла на 70 тыщах.
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
снег писал(а):
на прадике помпа умерла на 70 тыщах.
Это скорее исключение, чем правило. На ВАЗах помпа больше ходит Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов