autoglass писал(а): Обосновать не смогу но когда красил своё ,малер (а он путёвый доверяю)настоял на этом.Крыло правда всего 4 года отходило но рыжиков нет.
Миллион раз слышал от специалистов (специалист - по отзывам других пользователей), что двери от 105-й подходят на Сотку, что от ЛХа на Сотку не подойдут и наоборот. Аналогично и по крыльям. После всех этих разговоров создается впечатление, что эти кузовщики занимаются только ЛХами и Сотками. ))) Через пять минут покажу тебе фотку крыла и передней двери от ЛХ, стоящие на Сотке (жалко, что нет фотки о том,как дверь от 105-й не подходит на Сотку, там есть нюансы из-за молдинга, а вот крыло отлично подходит. Куча спецов утверждала, что от 105-й подойдет на Сотку. Мать-перемать)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): обоснуй (сделать отверстия под широкий молдинг - работа на 10 минут)
А место под габарит-у сотки поворотник разве одинаковое ?
Чуть-чуть разные вырезы до 05 и после 05 г.в. , а не от того, что ЛХ или Сотка(дорабатывается напильником за 10 минут, без малейшего ущерба для внешнего вида).
Тема крыльев от Соток до 05 г.в. и после 05 г.в. широко освещена на форуме по крузакам. Один из фетишей - это переделка морды до 05г.в. в морду после 0,5 г.в.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Вот фотка рабочей "лошади", которая скатилась задом под горку с открытой правой дверью. Ограничитель оборвало, дверь вывернуло наружу и все хорошенько замяло. Поставил дверь и крыло от ЛХа, отверстия под широкий молдинг пришлось заваривать. Клипсы узкого молдинга встали в имеющиеся отверстия.
Крыло от ЛХ (судя по всему от америкоса). Найди 10 отличий )) "... 5) Продам переднее правое крыло от. 2005 год, рестайл. Цвет черный.
ОРИГИНАЛ ЦЕНА : 15 000 руб. Для моделей Lexus LX470 Toyota Land Cruiser UZJ100 Для двигателей 2UZFE ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ 500 руб. т. 8-923-634-74-25 т. 8-951-183-12-12 Новокузнецк
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Парни, решил написать в этой ветке. Расскажите, как у нас снимается крыло. Я открутил все болты под капотом, болт в районе петель, кронштейн за габаритом. Но чувствую, что что-то снизу крыло еще держит. Что еще надо снять/открутить? Порог снимать надо? Локер пластиковый надо снимать для снятия крыла?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров