home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2017 
1-06-2017 
Доброго времени суток!

У меня дилемма - пару недель назад приобрел RX350 2006 г.в. из трейд-ин, а неделю назад заехал в клубный сервис на Мосфильмовской, где мне поменяли почти все жидкости, поправили кое что по мелочи и... выдали заключение что надо герметизировать переднюю крышку двигателя, и за возможный ремонт насчитали аж 50+ тыс. рублей с обязательным съемом двигателя.

С этим заключением скатался в салон где был приобретен автомобиль, там меня выслушали, забрали утром автомобиль, а вечером выдали заключение что с двигателем все в порядке, нигде ничего не течет - все масляные подтеки замыли и прогнали машину по полной программе в течении 1,5 часов на стенде, после пообщался напрямую с мастером, который сказал что никаких проблем с двигателем не нашел.

Может кто подсказать неужто у двигателя 2GR-FE есть данная проблема и кому верить в данной ситуации?
  •  
2-06-2017 
2-06-2017 
Если речь идет о крышке ГРМ, то сумма 50+ тыс. рублей за переклейку герметика просто унизительно высока. Для такой работы двигатель действительно придется снимать (саму крышку в принципе открутить можно не снимания двигателя, а вот поставить её не смазав герметик практически не возможно, тупо не хватает места из-за плотной компоновки пространства).
В Новосибирске за такую работу возьмут не больше 15-18 тыс. рублей(стоимость только работ), и то это цена для специализированных СТО на марках Toyota/lexus, то есть не самая низкая.
Вот пример ремонта со снятием двигателя и нанесения нового герметика, правда тут ещё и работы по замене привода ГРМ, новые свечи и прочая лабуда не связанная с вашим случаем.
Разгерметизация передней крышки двигателя
Разгерметизация передней крышки двигателя

О повальной проблеме течи масла из под крышки ГРМ я не слышал, скорее начинает течь шланг VVTi по резиновой секции и марать маслом все вокруг, ну или течет ГУР и набрасывает масло на корпус.
Хотя исключать не герметичность посадочного места крышки, тоже нельзя, чаще это случается в районе натяжителя главной цепи. Герметик у Toyota не очень надежный. К примеру, с крышкой редуктора, которая тоже сидит на герметике такая беда случается в 9 из 10 случаях на 8-10 году эксплуатации, герметик думаю там один и тот же.
Разгерметизация передней крышки двигателя
Проверьте в первую очередь трубку VVTi, если у Вас установлена с резиновой секцией меняйте её зразу на полностью металлическую(на форуме есть тема про эту трубку где все подробно распино).
  •  
  • +2
2-06-2017 
2-06-2017 
Спасибо!

Поменять трубку мне предложили в клубном сервисе, но потом сказали что двигатель подтекает - надо сначала его сделать и только после этого менять трубку.

Но все равно остается вопрос - кому верить, серьезному дилеру или клубному сервису - тут по идее оба хотят выиграть - один хочет получить денег за ремонт, а другой хочет свалить с себя ответственность ремонтировать двигатель.

Сейчас подумал - забью, еще тысяч 20-30 так покатаюсь, а потом все равно цепь стоит поменять - тогда и буду сразу все делать.
  •  
3-06-2017 
3-06-2017 
Для справки, сама трубка VVTi стоить около 2 тыс. руб (речь идет о полностью металлической, без резиновой секции), её можно повторно откручивать, правда придется поменять под ней прокладки, они как раз одноразовые. При установке необходимо строго соблюдать момент затяжки болтов, если переборщить, то трубка деформируется и будет сопливить всегда. Если ваша трубка течет по резиновой секции, то авто нельзя эксплуатировать иначе она может лопнуть и за 2-3 минуты в двигателе не останется ни капли масла. (Её в любом случае стоит поменять, если она резиновая).
Что бы снимать двигатель для ремонта, необходимо лично убедится в необходимости этого, если вам замыли движок, просто поднимите машину на подъемнике, и посмотрите где выступило масло. В зависимости от этого принимайте решение.
  •  
  • +3
25-12-2017 
25-12-2017 
Откатал полгода - проблем с двигателем нет - из чего делаю вывод что в клубном сервисе хотели заработать денег.

Единственная серьезная проблема - пришлось заменить насос ГУРа.

Остальное по мелочи - расходники, масла, правая подушка двигателя.
  •  
11-09-2019 
11-09-2019 
dikigory, Приложенный счет мало что говорит, т.к. в нем нет стоимости снятия/установки двигателя. А переклейка самой крышки- да, не дорого. Дорога работа по снятию двигателя , установке. + стоимость необходимых з/ч , которые придется обязательно менять при такой разборке- прокладки клапанной крышки, сальники коленвала (передний) сальники свечных отверстий в крышке, скорее всего- все кольца глушителя, т.к. они за 10 лет выгорают, слив фреона и заправка кондиционера, развал/схождение после установки + слив(замена масла, жидкости ГУР, тосол), ну и еще набежит , на машине с таким возрастом. Мне как раз сейчас это и делают. Это пока влетает в 500 долларов, у официалов, только работа по снятию двигателя и установке, без доп работ, без з/ч стоит 650 долларов. Течь была, как раз на стыке головки и блока цилиндров, слева

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
Спасибо ! Полезная информация .
  •  
13-09-2019 
13-09-2019 
У 2GR часто сопливит крышка в районе гидроусилителя.,лечится без снятия и разбора оного

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • 0
26-10-2019 
26-10-2019 
LIS20097, как лечить? Проблема актуальна. Предлагают снять двигатель за дорого
  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
LIS20097, Можно в краце ,как лечится ,у меня как раз сопливит в районе Гура ...
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
Очень сомневаюсь, что это лечится, без снятия двигателя, выше описано, там очень мало места для хорошей зачистки на двигателе места для нанесения герметика, и крышку, не смазав герметик, не поставить.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
23-02-2020 
23-02-2020 
LIS20097, здравствуйте! Мне тоже нужна информация как исправить без снятия мотора!
  •  
23-02-2020 
23-02-2020 
Я делал так.
Открутил гур, отодвинул его в сторону на шлангах. В пуливизатор налил бензина, настроил его на тонкое распыление и при помощи его и длинной кисточки вымыл от туда всё гавно.Можно это и сделать с помощью карбюраторного очистителя, думаю одного большого болона хватит. Как всё отмыл, обезжирил карбюраторным очистителем. Затем взял обычный русский серый герметик , выдавил немного в баночку, развёл его с помощью бензина до состояния средне густоты сметаны и с помощью узкой кисточки замазал этот шов от куда сочилось масло, дал немного посохнуть и мазанул ещё разочек. Сильно жирно мазать не надо, нету смысла.
Вообщем второй год, полёт нормальный,сухо.
Я то не сам придумал , думал что трубка vvti в районе штуцера бежит, намаялся прокладки там менять, ну и давай в интернете искать что за косяк такой. Нашёл про крышку, на камрюхе у чувака была такая же проблема ,ну вообщем поступил так же как и он, только у него красный герметик был и он его не разводил а намазал так, а густой герметик тяжело акуратно намазать и получается как бы не аккуратно, а я взял серый, как бы в цвет мотора чтобы в глаза не бросалось и немного развёл бензином.
Вообщем как то так.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
24-02-2020 
24-02-2020 
минусисты,у вас по ходу руки из жопы растут Very Happy

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
" разбавить обычный русский серый герметик бензином" это круто. Акио Тойода очумел.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов