У меня дилемма - пару недель назад приобрел RX350 2006 г.в. из трейд-ин, а неделю назад заехал в клубный сервис на Мосфильмовской, где мне поменяли почти все жидкости, поправили кое что по мелочи и... выдали заключение что надо герметизировать переднюю крышку двигателя, и за возможный ремонт насчитали аж 50+ тыс. рублей с обязательным съемом двигателя.
С этим заключением скатался в салон где был приобретен автомобиль, там меня выслушали, забрали утром автомобиль, а вечером выдали заключение что с двигателем все в порядке, нигде ничего не течет - все масляные подтеки замыли и прогнали машину по полной программе в течении 1,5 часов на стенде, после пообщался напрямую с мастером, который сказал что никаких проблем с двигателем не нашел.
Может кто подсказать неужто у двигателя 2GR-FE есть данная проблема и кому верить в данной ситуации?
Если речь идет о крышке ГРМ, то сумма 50+ тыс. рублей за переклейку герметика просто унизительно высока. Для такой работы двигатель действительно придется снимать (саму крышку в принципе открутить можно не снимания двигателя, а вот поставить её не смазав герметик практически не возможно, тупо не хватает места из-за плотной компоновки пространства).
В Новосибирске за такую работу возьмут не больше 15-18 тыс. рублей(стоимость только работ), и то это цена для специализированных СТО на марках Toyota/lexus, то есть не самая низкая.
Вот пример ремонта со снятием двигателя и нанесения нового герметика, правда тут ещё и работы по замене привода ГРМ, новые свечи и прочая лабуда не связанная с вашим случаем.
О повальной проблеме течи масла из под крышки ГРМ я не слышал, скорее начинает течь шланг VVTi по резиновой секции и марать маслом все вокруг, ну или течет ГУР и набрасывает масло на корпус.
Хотя исключать не герметичность посадочного места крышки, тоже нельзя, чаще это случается в районе натяжителя главной цепи. Герметик у Toyota не очень надежный. К примеру, с крышкой редуктора, которая тоже сидит на герметике такая беда случается в 9 из 10 случаях на 8-10 году эксплуатации, герметик думаю там один и тот же.
Проверьте в первую очередь трубку VVTi, если у Вас установлена с резиновой секцией меняйте её зразу на полностью металлическую(на форуме есть тема про эту трубку где все подробно распино).
Поменять трубку мне предложили в клубном сервисе, но потом сказали что двигатель подтекает - надо сначала его сделать и только после этого менять трубку.
Но все равно остается вопрос - кому верить, серьезному дилеру или клубному сервису - тут по идее оба хотят выиграть - один хочет получить денег за ремонт, а другой хочет свалить с себя ответственность ремонтировать двигатель.
Сейчас подумал - забью, еще тысяч 20-30 так покатаюсь, а потом все равно цепь стоит поменять - тогда и буду сразу все делать.
Для справки, сама трубка VVTi стоить около 2 тыс. руб (речь идет о полностью металлической, без резиновой секции), её можно повторно откручивать, правда придется поменять под ней прокладки, они как раз одноразовые. При установке необходимо строго соблюдать момент затяжки болтов, если переборщить, то трубка деформируется и будет сопливить всегда. Если ваша трубка течет по резиновой секции, то авто нельзя эксплуатировать иначе она может лопнуть и за 2-3 минуты в двигателе не останется ни капли масла. (Её в любом случае стоит поменять, если она резиновая).
Что бы снимать двигатель для ремонта, необходимо лично убедится в необходимости этого, если вам замыли движок, просто поднимите машину на подъемнике, и посмотрите где выступило масло. В зависимости от этого принимайте решение.
dikigory, Приложенный счет мало что говорит, т.к. в нем нет стоимости снятия/установки двигателя. А переклейка самой крышки- да, не дорого. Дорога работа по снятию двигателя , установке. + стоимость необходимых з/ч , которые придется обязательно менять при такой разборке- прокладки клапанной крышки, сальники коленвала (передний) сальники свечных отверстий в крышке, скорее всего- все кольца глушителя, т.к. они за 10 лет выгорают, слив фреона и заправка кондиционера, развал/схождение после установки + слив(замена масла, жидкости ГУР, тосол), ну и еще набежит , на машине с таким возрастом. Мне как раз сейчас это и делают. Это пока влетает в 500 долларов, у официалов, только работа по снятию двигателя и установке, без доп работ, без з/ч стоит 650 долларов. Течь была, как раз на стыке головки и блока цилиндров, слева
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Очень сомневаюсь, что это лечится, без снятия двигателя, выше описано, там очень мало места для хорошей зачистки на двигателе места для нанесения герметика, и крышку, не смазав герметик, не поставить.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Я делал так.
Открутил гур, отодвинул его в сторону на шлангах. В пуливизатор налил бензина, настроил его на тонкое распыление и при помощи его и длинной кисточки вымыл от туда всё гавно.Можно это и сделать с помощью карбюраторного очистителя, думаю одного большого болона хватит. Как всё отмыл, обезжирил карбюраторным очистителем. Затем взял обычный русский серый герметик , выдавил немного в баночку, развёл его с помощью бензина до состояния средне густоты сметаны и с помощью узкой кисточки замазал этот шов от куда сочилось масло, дал немного посохнуть и мазанул ещё разочек. Сильно жирно мазать не надо, нету смысла.
Вообщем второй год, полёт нормальный,сухо.
Я то не сам придумал , думал что трубка vvti в районе штуцера бежит, намаялся прокладки там менять, ну и давай в интернете искать что за косяк такой. Нашёл про крышку, на камрюхе у чувака была такая же проблема ,ну вообщем поступил так же как и он, только у него красный герметик был и он его не разводил а намазал так, а густой герметик тяжело акуратно намазать и получается как бы не аккуратно, а я взял серый, как бы в цвет мотора чтобы в глаза не бросалось и немного развёл бензином.
Вообщем как то так.
_________________
Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))