home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2017 
30-05-2017 
Улетал на 4 дня. По прилету завел двигатель , начал мигать чек ( негорит а мигает) антизанос и LO. Машина работает слегка неровно. На холостых слега тупит. Шум небольшой от двигателя. Скинул клемму минусовую. Ошибки пропали. Через полчаса опять все замигало. Поехал в сервис. Пропуски зажигания по всей левой стороне. Мастер сразу сказал что 98 бензин всему виной. Сначало один цилиндр показывал , при уведичении газа пропуски по всей левой стороне стал ком показывать. Скинули газ машина вообще заглохла. Загнали в бокс , там уже 5 стоит машин с такими же проблеммами. 2 новых прадо на 6000 км пробега вообще. 98 бензин говорит оставляет сильный налет внутри и забивает все каналы. Если компрессия нормальную покажет то замена цепей получается. Запчасти 90 тр сказали плюс работа. Где то вкруг 150 тр выйдет.
У одного прадика говорит пошли задиры в цилиндрах. Соответственно уже совсем другая сумма тогда выходит.
Мой лекс - 2014 год 69 т км пробег.
Мастер сказал что даже гарантийным машинам после экспертизы отказанно в гарантийном ремонте. До апреля еще ремонтировали потом пошли отказы так как это топливо.
Я Просто охренел.
  •  
13-06-2017 
Честно сказать, впервые что-то подобное слышу на счет 98-го бензина...
  •  
  • +1
13-06-2017 
13-06-2017 
Хера се попадос из за бензина..причем обидное что не из за херового бензина..
А собственно 98 на 570 по книжке идет вобще? Мой амер 470..спокойно питается 92..но строго лукойловским..и никаких проблем нет..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
15-06-2017 
Но в мануале же обычно написано, что-то типа: "Использовать только неэтилированное топливо с октановым числом не меньше 95". Т.е. можно и 98 и 100 (как раз Лукоил начал продавать бензин АИ-100).
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
А что по вашему двигателю? Вскрыли его?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
123456789 писал(а):
Пришлось краном грузить и отвозить на стоянку охраняемую. Попутно поцарапав литье крюками.
О как..еще и литье поцарапали..как говорится, раз пошёл такой замес..)
А в чем необходимость эвакуировать авто со снятым двигателем?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Когда то очень давно в середине 80-х, когда я был молодым лейтенантом, купил я свой первый автомобиль, десятилетний ЗАЗ-968 "ушастый", сороковка. Сделали ему капиталку двигателя сразу, все новое поставили. Появился у меня в друзьях прапорщик, начальник склада ГСМ, и бензин стал у меня халявным. Так вот пришла в голову идея, зачем ездить на А-76, когда можно лить А-93 им тогда УРАЛы заправляли. Так и поступил, начал ездить на 93-м, машина прет как танк, ура, счастье...только длилось оно всего пару тысяч и двигатель умер...Был мне урок на всю жизнь!
Вопрос: Ну зачем лить в двигатель со степенью сжатия ВСЕГО 10,2!!!, рассчитанный по 91 какой то 98, зная, что в стране даже 95 сделан в основном за счет присадок??? Amd wallbash
Желаю Вам отремонтировать авто с наименьшими затратами и ездить именно на 92-м!!!! долго и счастливо! Amd victory
  •  
  • +1
15-06-2017 
15-06-2017 
А как быть газоводам? Там октан около 112 получается.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Lan_GeorG писал(а):
А как быть газоводам? Там октан около 112 получается.
дело не в октановом числе, система газораспределения с изменяемыми фазами к нему подстроится, а в ПРИСАДКАХ которыми делают 95 и 98, они то и убивают двигатель...
правда есть мазохисты... им боль говорят по кайфу... Amd pardon
в газе присадок нет, были пару машин на газу, только положительные эмоции...
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Пол года назад поставил газ, пока нареканий нет. проверял компрессию все в норме. В двух цилиндрах за это время компрессия выровнялась к остальным. Полагаю был нагар от бензина.
  •  
  • +1
27-06-2017 
27-06-2017 
Сегодня забрал машину. Наконец то. Прошло 28 дней. Никаких поломок в итоге небыло. Все нормально. Под клапанной крышкой было все как в глине. Полностью забито и загажено. Весь двигатель разобрали полностью. Все мыли , чистили и тд. Раз уже все разобрали и все было в диком налете , уговорили поменять и цепи. Ценник получился совсем негуманный. Все стрелки конечно на то что диллер которого конечно на камчатке нет взял бы намного дороже. Я честно говоря сомневаюсь так как обслуживал патрол у дилера 5 лет. Берет конечно выше но нормачасы соблюдает. Вообщем вот что получилось.
1 масло моторное 0-30 - 9 литров - 8820 р
Очиститель 520 р
Элемент масляного фильтра 950 р
Цепь большая 2 шт 16200 р
Цепь малая 2 шт 6800 р
Натажитель большой цепи 2 шт 9900 р
Натяжитель малой цепи 2 шт 12200 р
Направляюшая цепи 2 шт 6000 р
Прокладки головки блока лев правая 7600 р обе
Успокоители цепи 2 шт 8200 р
Набор прокладок двигателя 27000 р
Свеча 8 шт по 950 р - 7600 р
Клипса подкрылка 7 шт - 455 р
Антифриз 2 л - 520 р
Снятие и установка ДВС - 28400 р
Ремонт ДВС с притиркой клапанов ( что за притирка непонятно. Я так понял это и есть чистка двигателя ) ---94000 р.
Итого 235 тысяч 165 рублей.
Через тысячу км на смену масла.
  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
13540 - 38041 натяжитель цепи. В заказ наряде почему то указали этот код. Насколько я знаю этот код это код бракованного натяжителя. Который давно выпускался и работает всего неделю а то и вообще день. Вообщем поеду вечером уточнять еще. Херня
  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
123456789 писал(а):
Итого 235 тысяч 165 рублей.
Не дешево однако...

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
Вам не кажется странным? Ведь, если я не ошибаюсь из за топлива эмульсия не появиться?!, и тем более не залягут кольца!. Прикипеть они могут только в случае высокой температуры, точка горения Масла на них. Я бы посоветовал в случае возникновения такой ситуации, до момента Ее исправления провести экспертизу. Если конечно машина обслуживаться на сто и материалы используются их же. И что то мне подсказывает косяк где то в этом направлении и скорее всего это "моторное масло"!
  •  
  • +1
27-06-2017 
27-06-2017 
Огромный нагар под клапанной крышкой. Лак во всем двигателе толстый. Сливали полностью весь бенз. Привозил в канистре 92. Сказали заводить даже нельзя на этом говне. Незнаю насчет масла. Они льют его в новые лексусы тоже. Не эмульсия. Может я неправилно дал понять. Как бесцветный лак с балончика. 10 слоев. Такой эффект.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов