
Название представляет собой довольно забавную игру слов - словосочетания «make a mark» одновременно содержит намек на имя популярного диджея, и является устойчивым выражением, которое переводится как «стать успешным или известным», или «оставить свою отметину».
Марк Ронсон отметил, что ему нравится работать с креативными людьми, и не важно, где это происходит, в студии, или еще где-то. Его также привлекала идея использовать свою музыку, для создания особой ауры вокруг необычного автомобиля.
Алин Уйттенховен, глава Lexus Europe, говорит о том, что Lexus LC символизирует начало нового этапа для Lexus. Поэтому компания выбрала Марка Ронсона - знакового диджея и продюсера, сделавшего значительный вклад в развитие современной музыки.
По стилю подачи новая кампания перекликается с кампанией Life RX, прошедшей в 2015 году. Актер Джуд Лоу принял участие в шоу с элементами добавленной реальности и видео 360, в котором зрители играли главную роль в жизни кинозвезд.