Я чистил так - берем баллон какого-нибудь очистителя кондиционера (типа хайгир), снимаем коврики, черную защиту над ногами которая, боковые панели консоли. Далее отгибаем ковролин и видим вдалеке из белого короба печки выходит резиновый шланг - это дренажная трубка для слива конденсата, снимаем эту трубку, закачиваем пену из баллона и одеваем обратно, грязь и химия сольется через нее под машину. Процедура проделывается с обоих сторон! С водительской и с пассажирской, т.к. на LS две трубки для конденсата. Такой метод считаю наиболее эффективным, т.к. если подлезть под авто и пихать трубку с химией в этот шланг, то вряд ли состав дойдет до испарителя, а моим способом бьем прямо в цель.
Конечно эффективнее будет снять испаритель и помыть (а лучше заменить на новый), но для этого надо снимать торпеду, а это довольно трудоемко.
Levinson писал(а): никаких препятствий для заливки снизу через трубку нет, давление подачи менее атмосферы, подача ручная, объём камеры испарителя под атмосферным давлением, объём трубки удовлетворительный, упругость стенки тоже. А трубка Балога длинная? В дырку салонного фильтра прям в испаритель может сразу
На прошлой своей машине я через нижнюю трубку заливал, это Тойота Камри был... Я просто не знаю где снизу у лексуса эта трубка находится...тамже в основном все закрыто защитами